АО «Черномортранснефть» ввело в эксплуатацию новую трансформаторную подстанцию на линейной производственной диспетчерской станции (ЛПДС) «Тихорецкая», повысив устойчивость подачи электроснабжения на производственном объекте. Возведение энергообъекта и монтаж оборудования велись в течение полугода.
АО «Черномортранснефть» произвело замену роторов на двух магистральных насосных агрегатах нефтеперекачивающей станции НПС-2 «Тихорецкая» в Краснодарском крае. Роторы магистральных насосов предназначены для перекачки нефти по трубопроводам в предпочтительном диапазоне подачи по магистральному нефтепроводу (МН) Тихорецк — Туапсе 2.
Сегодня многие отечественные производители разных отраслей сталкиваются с проблемой ремонта импортного оборудования, вызванной санкционной политикой в отношении нашей страны. Это привело к уходу зарубежных производителей с российского рынка, из-за чего возникла нехватка и запасных частей, и специалистов для ремонта высокотехнологического оснащения промышленных предприятий.
АО «Черномортранснефть» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах — линейной части магистральных нефтепроводов (МН) и нефтеперекачивающих станциях (НПС).
Замена дефектных конструкций и технологического оборудования произведена в целях поддержания высокого уровня промышленной и экологической безопасности объектов.
АО «Черномортранснефть» с целью рационального использования топливо-энергетических ресурсов на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Тарасовская» заменило энергетическое оборудование для управления объектами, производственными и технологическими процессами.
АО «Черномортранснефть» приступило к техническому перевооружению автоматизированных систем управления технологическими процессами на четырех производственных объектах Тихорецкого районного управления магистральных нефтепроводов.
Новое оборудование будет установлено на нефтеперекачивающих станциях «Тарасовская», «Кущевская», «Сулак» и линейной производственной диспетчерской станции (ЛПДС) «Тихорецкая».
На объектах АО «Черномортранснефть» приступили к работам по расширению системы магистральных нефтепроводов (МН) Суходольная-Родионовская, Лисичанск-Тихорецк-1,2 и Тихорецк-Новороссийск-2 для обеспечения экспорта нефти через порт Новороссийск в объеме до 40 млн тонн в год.
На сегодняшний день пропускная способность системы МН в экспортном направлении 37 млн. тонн в год.
АО «Черномортранснефть» завершило плановые ремонтные работы на линейной части четырех магистральных нефтепроводов (МН) Куйбышев-Тихорецк, Тихорецк-Новороссийск-3, Тихорецк-Туапсе, Тихорецк-Туапсе-2.
В период плановой остановки магистральных нефтепроводов основные ремонтные работы развернулись на перевалочной нефтебазе (ПНБ) «Тихорецкая». На нефтеперекачивающих станциях -2,4,5 (НПС) и подпорных нефтеперекачивающих станциях -2,4,5 (ПНПС) «Тихорецкая» (МН Тихорецк-Туапсе-2, Тихорецк-Туапсе и Тихорецк-Новороссийск-3) была проверена работоспособность автоматических защит и проведены испытания по устойчивости работы оборудования при отключении одного источника электроэнергии.
АО «Черномортранснефть» приступило к строительству нового участка магистрального нефтепровода (МН) Малгобек-Тихорецк, находящегося в зоне ответственности Тихорецкого районного управления магистральных нефтепроводов (ТРУМН).
Работы по строительству участка трубопровода ведутся в Андроповском районе Ставропольского края. Специалистам предстоит сварить в нитку и уложить в траншею 14,071 км трубы в одном коридоре с МН Малгобек-Тихорецк.
АО «Черномортранснефть» завершило работы по строительству пяти узлов системы измерения количества и качества нефти (СИКН) на магистральных нефтепроводах (МН) Лисичанск-Тихорецк-1,2, Крымск-Краснодар и ПК «Шесхарис».
АО «Черномортранснефть» внедрило энергосберегающий режим перекачки на технологическом участке Тихорецк-Грушовая магистрального нефтепровода МН «Тихорецк-Новороссийск-3» в целях повышения коэффициента полезного действия магистральных насосных агрегатов (МНА), а также экономии электроэнергии.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).