Описание

ТУ 2312-004-67503963-2012

ЭПОКСИДНАЯ ГРУНТОВКА

Двухупаковочная

Цвет: красно-коричневый, серый, оранжевый

НАЗНАЧЕНИЕ

ВИНИКОР-МАРИН грунт предназначен для применения в комплексных системах защиты подводной части и района переменной ватерлинии корпусов судов неограниченного района плавания, а также металлоконструкций гидротехнических сооружений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Грунтовка ВИНИКОР-МАРИН позволяет наносить толстослойное покрытие
  • Устойчиво в морской и пресной воде;
  • Устойчиво к резким перепадам температур.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

ВИНИКОР-МАРИН применяется в воднотранспортной отрасли и судостроении.

ОПИСАНИЕ ГРУНТОВКИ ВИНИКОР-МАРИН

Линейка специализированных материалов ВИНИКОР-МАРИН разработана для защиты от коррозии объектов водного транспорта. Одним из основных требований, предъявляемых к данному виду материалов, является технологичность, особенно когда речь идет о срочных ремонтах антикоррозионного покрытия. ВИНКОР-МАРИН грунт коричневого и серого цветов не требует абразивоструйной подготовки и допускает нанесение на поверхности с остатками плотнодержащейся ржавчины. Готовое покрытие обладает высокой стойкостью к водным средам и перепадам температур.

ХРАНЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ГРУНТОВКИ

В плотно закрытой таре, исключать попадание прямых солнечных лучей и влаги при температуре

от -40 °С до +35 °С.

Гарантийный срок хранения основы 24 месяца с даты изготовления.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОКРЫТИЯ

Используется при температуре от -50°С до +60 °С для защиты от коррозии района переменной ватерлинии, подводной части корпусов судов неограниченного района плавания, а также гидротехнических сооружений.

СОВМЕСТИМОСТЬ ГРУНТОВКИ ВИНИКОР-МАРИН С ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ ВМП

ВИНИКОР-МАРИН грунт применяется в комплексном покрытии с эмалью ВИНИКОР-МАРИН.

Новости
26 мая 2022
НПХ ВМП: Чем будем красить российские корабли и суда

Из-за ухода с отечественного рынка целого ряда иностранных компаний отечественное судостроение столкнулось с необходимостью реального импортозамещения. Верфям и КБ нужно реальное оборудование и материалы, не на бумаге и для отчета, а для размещения на уже строящихся и новых заказах. Касается эта проблема всей номенклатуры комплектующих от главных двигателей и редукторов до лакокрасочных материалов (ЛКМ).