Теоретический расход (50 мкм) 110 г/м²
Теоретический расход (150 мкм) 290 г/м²
Цвет Оранжевый, красно-коричневый, серый, а также другие цвета по согласованию с заказчиком
Продолжительность высыхания поверхности пленки до степени 3 при (20±2)°С, не более 360 мин.
Описание

ТУ 2312-004-67503963-2012

ЭПОКСИДНАЯ ГРУНТОВКА

Двухупаковочная

Цвет: красно-коричневый, серый, оранжевый

НАЗНАЧЕНИЕ

ВИНИКОР-МАРИН грунт предназначен для применения в комплексных системах защиты подводной части и района переменной ватерлинии корпусов судов неограниченного района плавания, а также металлоконструкций гидротехнических сооружений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Грунтовка ВИНИКОР-МАРИН позволяет наносить толстослойное покрытие
  • Устойчиво в морской и пресной воде;
  • Устойчиво к резким перепадам температур.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

ВИНИКОР-МАРИН применяется в воднотранспортной отрасли и судостроении.

ОПИСАНИЕ ГРУНТОВКИ ВИНИКОР-МАРИН

Линейка специализированных материалов ВИНИКОР-МАРИН разработана для защиты от коррозии объектов водного транспорта. Одним из основных требований, предъявляемых к данному виду материалов, является технологичность, особенно когда речь идет о срочных ремонтах антикоррозионного покрытия. ВИНКОР-МАРИН грунт коричневого и серого цветов не требует абразивоструйной подготовки и допускает нанесение на поверхности с остатками плотнодержащейся ржавчины. Готовое покрытие обладает высокой стойкостью к водным средам и перепадам температур.

ХРАНЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ГРУНТОВКИ

В плотно закрытой таре, исключать попадание прямых солнечных лучей и влаги при температуре

от -40 °С до +35 °С.

Гарантийный срок хранения основы 24 месяца с даты изготовления.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОКРЫТИЯ

Используется при температуре от -50°С до +60 °С для защиты от коррозии района переменной ватерлинии, подводной части корпусов судов неограниченного района плавания, а также гидротехнических сооружений.

СОВМЕСТИМОСТЬ ГРУНТОВКИ ВИНИКОР-МАРИН С ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ ВМП

ВИНИКОР-МАРИН грунт применяется в комплексном покрытии с эмалью ВИНИКОР-МАРИН.

Основные технические характеристики
Наименование
Значение
Теоретический расход (50 мкм)
110 г/м²
Теоретический расход (150 мкм)
290 г/м²
Цвет
Оранжевый, красно-коричневый, серый, а также другие цвета по согласованию с заказчиком
Продолжительность высыхания поверхности пленки до степени 3 при (20±2)°С, не более
360 мин.
Массовая доля нелетучих веществ
78.5±3.5 %
Тип основания продукта
эпоксидные
Отрасль применения
Общеотраслевое применение, Водный транспорт
Толщина
110 – 530 мкм
Температура нанесения
от плюс 5 °С до плюс 35 °С °С
Новости
17 февраля 2025
Эпоксидные покрытия ВМП: надежная защита судов от коррозии

В судостроении применяют широкий спектр лакокрасочных материалов, способных защитить от коррозии различные конструкции судов: подводную и надводную часть борта, надстройки, палубы, кнехты, жилые и служебные помещения, цистерны, трюмы, якоря и другие. В большинстве случаев лучшим выбором становятся эпоксидные лакокрасочные материалы, благодаря их уникальным свойствам и преимуществам.

Фото: © vmp-anticor.ru
27 ноября 2024
Секрет долговечности судов: материалы ВМП для защиты от коррозии

Судостроение и судоремонт являются теми отраслями промышленности, где к лакокрасочным материалам предъявляются самые строгие технологические требования. Во время эксплуатации суда подвергаются интенсивному коррозионному воздействию морской и пресной воды, солевого тумана, атмосферных климатических факторов, промышленных выбросов.

Фото: © vmp-anticor.ru
12 ноября 2024
Материалы ВМП защищают от коррозии самый мощный ледокол в мире

6 ноября в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола «Чукотка». Это пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом».

17 февраля 2025
Эпоксидные покрытия ВМП: надежная защита судов от коррозии

В судостроении применяют широкий спектр лакокрасочных материалов, способных защитить от коррозии различные конструкции судов: подводную и надводную часть борта, надстройки, палубы, кнехты, жилые и служебные помещения, цистерны, трюмы, якоря и другие. В большинстве случаев лучшим выбором становятся эпоксидные лакокрасочные материалы, благодаря их уникальным свойствам и преимуществам.

Фото: © vmp-anticor.ru
27 ноября 2024
Секрет долговечности судов: материалы ВМП для защиты от коррозии

Судостроение и судоремонт являются теми отраслями промышленности, где к лакокрасочным материалам предъявляются самые строгие технологические требования. Во время эксплуатации суда подвергаются интенсивному коррозионному воздействию морской и пресной воды, солевого тумана, атмосферных климатических факторов, промышленных выбросов.

Фото: © vmp-anticor.ru
12 ноября 2024
Материалы ВМП защищают от коррозии самый мощный ледокол в мире

6 ноября в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола «Чукотка». Это пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом».