АО «Черномортранснефть» выполнило подключение трех новых участков магистральных нефтепроводов (МН) Тихорецк — Новороссийск — 1,2,3 под железнодорожным переездом в Кореновском районе Краснодарского края.
Строительство участков было выполнено в связи с расширением железнодорожной инфраструктуры и необходимостью переноса перехода магистральных нефтепроводов.
АО «Черномортранснефть» завершило комплекс работ по реконструкции десяти участков магистральных нефтепроводов (МН) Тихорецк — Новороссийск-2 и Лисичанск-Тихорецк-1 в Краснодарском крае.
Общая протяженность замененных участков составила более 34 км.
Передвижная метрологическая лаборатория ЭЛМЕТРО-ПМЛ предназначена для проведения поверки, калибровки и мелкого ремонта различных типов средств измерений на выезде. Выполняется на базе различных автомобилей. В автомобиле может быть организовано от 1 до 3 рабочих мест, а также места для приема пищи и ночевки.
АО «Черномортранснефть» завершило комплекс диагностических работ на семи участках магистральных трубопроводов Крымск-Краснодар, Тихорецк-Туапсе, Лисичанск-Тихорецк-1 и Тихорецк-Новороссийск-1, общей протяженностью 354 км.
Работы выполнялись в рамках программы диагностического обследования трубопроводов и объектов нефтеперекачивающих станций (НПС) АО «Черномортранснефть» на 2020 год.
На объектах АО «Черномортранснефть» приступили к работам по расширению системы магистральных нефтепроводов (МН) Суходольная-Родионовская, Лисичанск-Тихорецк-1,2 и Тихорецк-Новороссийск-2 для обеспечения экспорта нефти через порт Новороссийск в объеме до 40 млн тонн в год.
На сегодняшний день пропускная способность системы МН в экспортном направлении 37 млн. тонн в год.
АО «Черномортранснефть» завершило строительство двух участков технологических трубопроводов на магистральных нефтепроводах (МН) Тихорецк — Новороссийск-2 и Крымск — Грушовая.
Всего было построено более 1,3 км трубопровода. Оба участка расположены в урочище Грушевая балка между камерой пуска и приема (КПП) средств очистки и диагностики (СОД) Крымск-Грушовая и узлом фильтра грязеуловителя (ФГУ) на площадке «Грушовой» перевалочного комплекса (ПК) «Шесхарис».
АО «Черномортранснефть» завершило плановые ремонтные работы на линейной части четырех магистральных нефтепроводов (МН) Куйбышев-Тихорецк, Тихорецк-Новороссийск-3, Тихорецк-Туапсе, Тихорецк-Туапсе-2.
В период плановой остановки магистральных нефтепроводов основные ремонтные работы развернулись на перевалочной нефтебазе (ПНБ) «Тихорецкая». На нефтеперекачивающих станциях -2,4,5 (НПС) и подпорных нефтеперекачивающих станциях -2,4,5 (ПНПС) «Тихорецкая» (МН Тихорецк-Туапсе-2, Тихорецк-Туапсе и Тихорецк-Новороссийск-3) была проверена работоспособность автоматических защит и проведены испытания по устойчивости работы оборудования при отключении одного источника электроэнергии.
Эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России выдали положительные заключения по итогам рассмотрения проектов первых трех этапов работ по увеличению пропускной способности магистральных нефтепроводов «Суходольная-Родионовская», «Лисичанск-Тихорецк-1,2» и «Тихорецк-Новороссийск-2».
Цель реализации этих и других проектов по реконструкции системы нефтепроводов порта «Новороссийск» — обеспечение мощности системы в объеме более чем 40 млн тонн в год.
АО «Черномортранснефть» завершило работы по строительству пяти узлов системы измерения количества и качества нефти (СИКН) на магистральных нефтепроводах (МН) Лисичанск-Тихорецк-1,2, Крымск-Краснодар и ПК «Шесхарис».
АО «Черномортранснефть» внедрило энергосберегающий режим перекачки на технологическом участке Тихорецк-Грушовая магистрального нефтепровода МН «Тихорецк-Новороссийск-3» в целях повышения коэффициента полезного действия магистральных насосных агрегатов (МНА), а также экономии электроэнергии.
Афипский НПЗ получил положительное заключение «Главного управления государственной экспертизы» и разрешение администрации пгт Афипский на строительство приемо-сдаточного пункта (ПСП) по приему и учету нефти пропускной способностью 3 млн тонн нефти в год. Новый ПСП предназначен для обеспечения сырьем установки первичной переработки нефти, которую планируется построить и ввести в эксплуатацию в рамках масштабной программы модернизации до 2021 года. Полученные разрешительные документы дают право приступить к следующему этапу проекта — выбору подрядной организации и разработке графика строительных работ.
Перед нашей командой стояла задача — обеспечить точный сбор температурных параметров на направляющей лопатке газовой турбины при экстремально высокой скорости потока и большом перепаде температур. Важно было не только выдерживать сверхкритические температуры, но и исключить риск разрушения датчика или лопатки из-за разницы коэффициентов теплового расширения материалов.