На двух нефтеперекачивающих станциях, входящих в нефтетранспортную систему «Восточная Сибирь — Тихий океан», после модернизации введены в эксплуатацию блоки измерения показателей качества нефти (БИК). В текущем году в рамках реализации мероприятий по импортозамещению и обновлению систем сбора, обработки информации и управления (СОИ) реконструированы БИК на НПС № 30 в Еврейской автономной области и на НПС № 34 в Хабаровском крае.

Разделы каталогаНасосы

ООО «Транснефть — Дальний Восток» завершило работы по замене насосов вспомогательных систем и оборудования, обеспечивающих бесперебойную транспортировку нефти по второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2). Мероприятия проводились на 7 нефтеперекачивающих станциях (НПС), всего заменено 133 насоса.

«НПО «АвалонЭлектроТех»: Акция на ИБП Феникс Контакт

Фото: © www.avalonelectrotech.ru

Компания Авалонэлектротех объявляет акцию на источники питания производства немецкого концерна Феникс Контакт! На ряд моделей Феникс Контакт серий QUINT, TRIO и UNO действуют скидки, начиная с 70% от базовой стоимости.

Разделы каталогаНасосы

ООО «Транснефть — Дальний Восток» выполнило замену насосного оборудования на трех нефтеперекачивающих станциях (НПС), расположенных в Амурской и Еврейской автономной областях.

Разделы каталогаПрисадки, Резервуары
Перерабатывающий заводХабаровский НПЗ, Комсомольский НПЗ

ООО «Транснефть — Дальний Восток», транспортирующее нефть по второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2), завершило оборудование установками по вводу противотурбулентной присадки (ПТП) НПС № 36, расположенной в Хабаровском крае, и НПС — 38 — в Приморском крае.

Разделы каталогаНасосы

На восьми нефтеперекачивающих станциях ООО «Транснефть — Дальний Восток» выполнена замена ста насосов. Завершены работы по замене насосов вспомогательных систем нефтеперекачивающих станций (НПС).

56 агрегатов заменены на НПС № 24, 27, 30 (районного нефтепроводного управления «Белогорск»), 44 агрегата заменены на НПС № 34, 36, 38, 40, 41 (районного нефтепроводного управления «Дальнереченск»).

Главным инженером ООО «Транснефть — Дальний Восток» назначен Андрей Звайгзне, ранее занимавший должность начальника Тихорецкого районного управления АО «Черномортранснефть».

Андрей Звайгзне родился в 1988 году. В системе ПАО «Транснефть» трудится 9 лет, в ООО «Транснефть — Дальний Восток» уже работал с 2012 по 2013 год заместителем начальника нефтеперекачивающей станции (НПС) № 24, а затем — начальником НПС № 30. Трудовой путь начал инженером-механиком НПС «Микунь» ОАО «Северные магистральные нефтепроводы».

Разделы каталогаНасосы, Присадки

ООО «Транснефть — Дальний Восток», транспортирующее нефть по второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2), завершило комплексное опробование установок по вводу противотурбулентной присадки (ПТП) на трех нефтеперекачивающих станциях (НПС) трубопровода.

ООО «Транснефть — Дальний Восток», транспортирующее нефть по второй очереди магистрального нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО-2), завершило оборудование двух нефтеперекачивающих станций (НПС) трубопровода установками по вводу противотурбулентной присадки (ПТП).

Ввод отечественной присадки осуществляется на установках УПН-100/10 производства великолукского завода «Транснефтемаш».

ПАО «Транснефть» в ноябре текущего года запустит в эксплуатацию новую нефтеперекачивающую станцию (НПС) № 29, которая строится недалеко от поселка Архара Амурской области в рамках увеличения пропускной способности второй очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2), а также приступит к расширению действующей НПС-27.

Как сообщил главный инженер районного нефтепроводного управления (РНУ) «Белогорск» Антон Шендеров, на НПС-29 уже идет активная фаза пусконаладочных работ.

Статья 6 июня 2025
Ремонт и сервисное обслуживание энергетического оборудования в различных отраслях промышленности
Перерабатывающий заводКуйбышевский НПЗ

Фото: © russturbo.ru

Сегодня многие отечественные производители разных отраслей сталкиваются с проблемой ремонта импортного оборудования, вызванной санкционной политикой в отношении нашей страны. Это привело к уходу зарубежных производителей с российского рынка, из-за чего возникла нехватка и запасных частей, и специалистов для ремонта высокотехнологического оснащения промышленных предприятий.

Показаны записи 1-10 из 10