Холдинг «Русская электротехника» (РУСЭЛ) организовал поставку комплектов КРУ внутренней установки 10 кВ на нефтеперекачивающие станции «Пермь-3», «Бородаевка» и «Александровская». В составе комплектов шкафы КМ-1, шкафы РАС, устройства БАВР, АУОТ. Оборудование изготовлено на входящем в холдинг Ишлейском заводе высоковольтной аппаратуры.
АО «Транснефть — Прикамье» завершило модернизацию магистральной нефтенасосной станции на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Оса» в Осинском районе Пермского края. Работы выполнялись в рамках реализации программы технического перевооружения, развития и капитального ремонта объектов компании.
Компания Авалонэлектротех объявляет акцию на источники питания производства немецкого концерна Феникс Контакт! На ряд моделей Феникс Контакт серий QUINT, TRIO и UNO действуют скидки, начиная с 70% от базовой стоимости.
АО «Транснефть — Прикамье» подвело итоги реализации программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта за 2022 год. После реконструкции в эксплуатацию введено 53 км линейной части магистральных нефтепроводов (МН), в том числе 6 переходов через водные преграды, 4 пересечения с автомобильной и 1 с железной дорогой.
АО «Транснефть — Прикамье» завершило техническое перевооружение и ввело в эксплуатацию резервуар для хранения нефти емкостью 50 тыс. куб. метров на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Пермь» в Пермском крае.
Резервуар был выведен из работы для проведения ремонта по результатам планового технического диагностического обследования с целью продления срока его дальнейшей бесперебойной эксплуатации.
АО «Транснефть — Прикамье» ввело в эксплуатацию новый резервуар для хранения нефти на линейной производственной диспетчерской станции (ЛПДС) «Пермь» Пермского районного нефтепроводного управления.
Резервуар объемом 50 тыс. куб. метров построен по программе технического перевооружения, капитального ремонта и реконструкции предприятия взамен аналогичного в связи с завершением срока безопасного использования.
АО «Транснефть — Прикамье» завершило плановые ремонты на участках магистральных нефтепроводов (МН) в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республике Татарстан.
Работы выполнялись в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта предприятия с целью поддержания бесперебойной и безопасной эксплуатации нефтепроводов.
Объекты нефтегазовой отрасли требуют ответственного подхода к обеспечению их долговременной и бесперебойной работы. Зарубежные антикоррозионные эпоксидные системы распространены на отечественном рынке, так как в России мало местных лакокрасочных компаний производящих качественные покрытия.
Однако в этой сфере есть крупные российские производители, занимающие четверть рынка в натуральном выражении.
В Реестр основных видов продукции в раздел антикоррозионных покрытий для защиты от коррозии внутренней поверхности стальных емкостей, резервуаров, цистерн и технологических трубопроводов ПАО «Транснефть» включено усиленное эпоксидное покрытие на основе ИЗОЛЭП-oil 250 общей толщиной 320 мкм взамен однослойного — ИЗОЛЭП-oil толщиной 400 мкм.
Холдинг ВМП разработал усовершенствованный материал ИЗОЛЭП-oil 250 для создания двухслойного покрытия с меньшей толщиной, сохранив при этом степень антикоррозионной защиты и срок службы до 20 лет. Второй слой защищает от возможных дефектов, допущенных при выполнении работ по нанесению первого слоя.
АО «Транснефть — Прикамье» завершило строительство трех резервуаров объемом 50 тыс. куб. м каждый на линейных производственно-диспетчерских станциях (ЛПДС) «Платина» в Свердловской области, «Пермь» и «Лазарево» в Кировской области.
АО «Транснефть — Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на магистральных нефтепроводах (МН) Холмогоры-Клин (участок Платина-Пермь), Альметьевск-Горький-3, Усть-Былык-Курган-Уфа-Альметьевск (УБКУА) (участок Нурлино-Калейкино), Набережные Челны-Альметьевск, Калейкино-Нижнекамский НПЗ. Ремонтные мероприятия проводились в период с 21 по 25 марта 2018 года.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).