АО «Транснефть — Приволга» выполнило плановые работы на магистральных нефтепроводах (МН) в Оренбургской, Самарской, Саратовской и Волгоградской областях. Комплекс мероприятий выполнен в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта.
АО «Транснефть — Приволга» ввело в эксплуатацию после технического перевооружения четыре резервуара. Так, завершено техперевооружение трех резервуаров вертикальных стальных с понтоном (РВСП) объемом по 5 тыс. куб. м — на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Муханово» в Самарской области, на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Ефимовка» в Волгоградской области и ЛПДС «Бавлы» в Республике Татарстан, а также резервуара объемом 20 тыс. куб. м на станции смешения нефти (ССН) площадки «Самара».
Перед нашей командой стояла задача — обеспечить точный сбор температурных параметров на направляющей лопатке газовой турбины при экстремально высокой скорости потока и большом перепаде температур. Важно было не только выдерживать сверхкритические температуры, но и исключить риск разрушения датчика или лопатки из-за разницы коэффициентов теплового расширения материалов.
АО «Транснефть — Приволга» завершило реконструкцию очистных сооружений хозяйственно-бытовых и производственно-дождевых сточных вод на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Ефимовка» Волгоградского районного нефтепроводного управления (РНУ). Работы проводились с 2020 года в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта.
АО «Транснефть — Приволга» ввело в эксплуатацию дублирующий оперативный блок измерения показателей качества нефти (БИК) на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Ефимовка» Волгоградского районного нефтепроводного управления. Мероприятия выполнялись с июня 2022 года в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта.
АО «Транснефть — Приволга» ввело в эксплуатацию два блока измерения показателей качества (БИКо) нефти на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Бавлы» Бугурусланского районного нефтепроводного управления (РНУ) в Республике Татарстан. Мероприятия выполнялись с июня 2022 года в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта.
АО «Транснефть — Приволга» завершило технологическое подключение построенных участков к реконструируемому магистральному нефтепроводу (МН) Куйбышев — Тихорецк на участках Самара — Зензеватка и Зензеватка — 1193 км, а также плановое подключение и замену оборудования.
В ходе работ подключено пять участков МН Куйбышев — Тихорецк общей протяженностью около 62,5 км, заменены и отремонтированы 17 задвижек, вырезаны дефекты на технологических трубопроводах, подключены два строящихся резервуара к технологическим трубопроводам на объектах предприятия в Самарской, Саратовской, Волгоградской и Ростовской областях.
На станции смешения нефти (ССН) площадки «Самара» Самарского районного нефтепроводного управления (РНУ) АО «Транснефть — Приволга» введен в эксплуатацию резервуар вертикальный стальной (РВС) объемом 20 000 куб. м.
Емкость предназначена для технологических операций по хранению и транспортировке нефти.
АО «Транснефть — Приволга» завершило плановые ремонты на объектах магистральных нефтепроводов (МН) Куйбышев — Тихорецк и Жирновск — Волгоград. Работы продолжались с 7 по 9 августа на территории Самарской, Саратовской, Волгоградской и Ростовской областей.
АО «Транснефть — Приволга» завершило плановые ремонты на объектах и линейной части магистральных нефтепроводов (МН) Куйбышев — Лисичанск, Куйбышев — Тихорецк, Покровка — Кротовка, Бугуруслан — Сызрань, Саратов — Кузьмичи и Жирновск — Волгоград. Работы продолжались с 6 по 8 февраля 2018 года в течение 72 часов на территории Самарской, Саратовской и Волгоградской областей.
Изучив представленные материалы, специалисты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).