Работы велись с целью обеспечения оптимизации эксплуатации новых нефтеперекачивающих станций (НПС) №№ 23, 26 и 32 (зона ответственности районного нефтепроводного управления «Белогорск»), введенных в эксплуатацию в 2019 году в рамках проекта по увеличению производительности ВСТО-2 до 50 млн тонн нефти в год.
С февраля 2019 года были модернизированы системы автоматизированного управления магистральным трубопроводом (САУ), диспетчерского контроля и управления (СДКУ), поддержки принятия решений диспетчера, контроля сейсмического воздействия, а также информационно-вычислительный комплекс «Тренажер» и оптоволоконная система мониторинга трубопровода.
Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») подвела итоги выполнения запланированных мероприятий по электроснабжению объектов трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО). К Единой национальной электросети подключены 24 нефтеперекачивающие станции (НПС) и морской порт «Козьмино».
Всего в рамках макропроекта в 2007—2019 годах компания ввела в работу 1 514 МВА трансформаторной мощности и порядка 1 334 км линий электропередачи. Общий объем финансирования превысил 49 млрд рублей.
Компания Авалонэлектротех объявляет акцию на источники питания производства немецкого концерна Феникс Контакт! На ряд моделей Феникс Контакт серий QUINT, TRIO и UNO действуют скидки, начиная с 70% от базовой стоимости.
ООО «Транснефть — Дальний Восток», транспортирующее нефть по второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2), успешно завершило комплексное опробование трубопровода в режиме максимальной мощности в рамках проекта увеличения пропускной способности до 50 млн тонн.
Комплексное опробование технологических участков предусматривало их непрерывную работу в течение 72 часов с соблюдением необходимых режимов транспортировки нефти.
В Амурской области завершено сооружение резервуарного парка нефтеперекачивающей станции (НПС) № 27 второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2).
Работы велись в рамках реализации проекта расширения пропускной способности ВСТО-2, предусматривающего сооружение новых НПС и реконструкцию действующих станций. По завершению проекта к 2020 году мощность трубопровода увеличится до 50 млн тонн нефти в год.
ООО «Транснефть — Дальний Восток», транспортирующее нефть по второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2), завершило комплексное опробование установок по вводу противотурбулентной присадки (ПТП) на трех нефтеперекачивающих станциях (НПС) трубопровода.
ООО «Транснефть — Дальний Восток», обеспечивающее транспортировку нефти по второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2), начало индивидуальные испытания объектов строящейся нефтеперекачивающей станции (НПС) № 26 в Серышевском районе Амурской области.
Индивидуальные испытания — этап, включающий монтажные и пусконаладочные работы, а также комплексное опробование систем и оборудования объекта.
В Хабаровском крае завершены работы по монтажу металлоконструкций дополнительного резервуара противопожарного запаса воды емкостью 5 тыс. куб. м (РВС-5000) на нефтеперекачивающей станции (НПС) № 34 второй очереди магистрального трубопровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО-2).
В Амурской области началась реконструкция нефтеперекачивающей станции (НПС) № 27 второй очереди магистрального трубопровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО-2). Станция, которая в настоящее время является промежуточной, станет головной НПС с резервуарным парком.
Работы ведутся в рамках реализации проекта по расширению пропускной способности ВСТО-2, который, помимо реконструкции действующих НПС №№ 27, 34 и 41, предусматривает строительство НПС № 23, 26 и 32. По завершению проекта мощность трубопровода увеличится до 50 млн тонн нефти в год.
На Дальнем Востоке началось строительство трех новых нефтеперекачивающих станций (НПС) второй очереди магистрального трубопровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО-2, участок от НПС № 21 «Сковородино» в Амурской области до порта Козьмино в Приморском крае), которое эксплуатирует ООО «Транснефть — Дальний Восток».
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).