Филиал АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва» (Красноярское РДУ) внедрил цифровую систему мониторинга запасов устойчивости (СМЗУ) еще в трех контролируемых сечениях (совокупностях ЛЭП): «1АТ-4АТ ПС 500 кВ Камала-1», «Назаровская ГРЭС — Ачинск тяговая», «Левобережная — Центр».
В рамках титула: «Техническое перевооружение энергоблока ст.№ 6 с заменой генератора, системы возбуждения и РЗиА» Филиала АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» — «Красноярская ГРЭС-2» нашими специалистами были проведены расчеты токов короткого замыкания для проверки основного электротехнического оборудования и выполнены исследования динамической устойчивости генерирующего оборудования Красноярской ГРЭС-2 и прилегающей сети.
Компания Авалонэлектротех объявляет акцию на источники питания производства немецкого концерна Феникс Контакт! На ряд моделей Феникс Контакт серий QUINT, TRIO и UNO действуют скидки, начиная с 70% от базовой стоимости.
Установленная электрическая мощность Красноярской ГРЭС-2 выросла на 14 МВт — с 1260 до 1274 МВт.
Таков итог модернизации энергетического объекта Сибирской генерирующей компании в городе Зеленогорске в 2021 году.
«Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») приступила к установке современной противоаварийной автоматики на подстанции сверхвысокого напряжения 500 кВ «Камала-1», расположенной в Зеленогорске Красноярского края.
Объем инвестиций составит 29,4 млн рублей. Завершить работы планируется в 2021 году. Это позволит повысить надежность работы объекта и увеличить выдачу мощности Красноярской ГРЭС-2 на 14 МВт — до 1274 МВт.
«Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») опробовала напряжением ЛЭП 220 кВ «Камала-1 — Саянская тяговая» № 2″. Линейный объект протяженностью 80,74 км возведен с применением современных решений: использованы многогранные опоры, провод нового поколения. Стоимость работ составила 3,26 млрд рублей.
Это первое «звено» нового транзита 220 кВ «Минусинская-опорная — Камала-1», который нацелен на увеличение пропускной способности красноярского участка Транссибирской железнодорожной магистрали и развитие региона с населением 2,9 млн человек.
«Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») установила более 5,5 тыс. единиц новой опорно-стержневой изоляции на 54 подстанциях Сибирского федерального округа, а также в Республике Бурятии и Забайкальском крае.
Благодаря этому в зимний максимум нагрузок обеспечена высокая надежность электроснабжения ключевых центров питания 12 регионов с населением 19,1 млн человек.
«Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») приступила к модернизации подстанций 500 кВ «Камала-1» и 220 кВ «Минусинская-опорная» в Красноярском крае для подключения новой линии 220 кВ протяженностью 430,3 км.
Ввод объекта в работу создаст возможности для увеличения пропускной способности участка Транссибирской железнодорожной магистрали, проходящего по территории Красноярского края, и повысит надежность электроснабжения региона с населением 2,9 млн человек.
Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») приступила к модернизации системы питания собственных нужд на подстанции 500 кВ «Камала» в Красноярском крае.
В результате повысится надежность электроснабжения потребителей восточных и южных районов Красноярского края, в том числе городов Канск и Зеленогорск с населением более 200 тысяч человек.
ПАО «ФСК ЕЭС» (Россети ФСК ЕЭС) до начала осенне-зимнего периода установит 80 новых высоковольтных вводов на 20 подстанциях 220 и 500 кВ.
В результате будет повышена надежность электроснабжения потребителей шести регионов Сибирского Федерального округа, а также Забайкалья и Бурятии. Объем инвестиций составит порядка 80 млн рублей.
Филиал АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Сибири» (ОДУ Сибири) ввел в эксплуатацию цифровую систему мониторинга запасов устойчивости (СМЗУ) на контролируемых сечениях Енисей — Красноярская ГЭС, Камала — Красноярская и Тайшет, Ангара — Запад в Объединенной энергосистеме Сибири (ОЭС Сибири).
Ранее система была внедрена на шести контролируемых сечениях ОЭС Сибири: Бурятия — Чита; Красноярская ГЭС — Назаровская ГРЭС; Казахстан — Сибирь 1; Казахстан — Сибирь 2; Назаровское; Кузбасс — Запад.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).