ООО «Транснефть — Балтика» подвело итоги диагностики магистральных трубопроводов в 2023 году. Всего за указанный период обследовано более 3,8 тыс. нефтепроводов (МН) и 5 тыс. км нефтепродуктопроводов (МНПП). Общая протяженность продиагностированных трубопроводов — 8814 км.
ООО «Транснефть — Балтика» ввело в эксплуатацию системы измерения количества и показателей качества нефти (СИКН) на нефтебазе «Усть-Луга» и приемо-сдаточном пункте (ПСП) «Кириши» в Ленинградской области после завершения работ по техническому перевооружению.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).
ООО «Транснефть — Балтика» подвело итоги реализации в 2022 году программы технического перевооружения и реконструкции, а также плана капитального ремонта. За указанный период введено в эксплуатацию после завершения разного вида плановых работ 45 объектов. В частности, завершена реконструкция резервуара объемом 10 тыс. куб. м на головной перекачивающей станции «Кириши» в Ленинградской области, предназначенного для хранения авиационного топлива, поставляемого в петербургский аэропорт Пулково.
ООО «Транснефть — Балтика» подвело итоги диагностики магистральных трубопроводов в 2022 году. Всего за указанный период обследовано 4982,6 км нефтепроводов (МН) и нефтепродуктопроводов (МНПП). В течение года диагностика проводилась на МН Сургут — Полоцк, Палкино — Приморск, БТС-2, Ярославль — Кириши 1, а также на МНПП Ярославль — Приморск 1, Ярославль — Приморск 2, Горький — Ярославль.
ООО «Транснефть — Балтика» выполнило плановые работы по подключению нового участка магистрального нефтепровода (МН) Ярославль — Кириши 1.
Цель — обеспечение бесперебойных поставок нефти в направлении порта Приморск.
В географию реализованных проектов «ССТэнергомонтаж» входит Балтийская трубопроводная система, для которой по всем международным стандартам и требованиям были спроектированы системы электрообогрева оборудования и трубопроводов.
Балтийское море — важнейший транспортный коридор, связывающий Россию, Европу и Азию. Оно омывает берега России, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Германии, Дании, Швеции и Финляндии.
ООО «Транснефть — Балтика» завершило работы по техническому перевооружению магистральной насосной № 1 линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Ярославль» (Ярославская область).
Насосная выполняет функции по созданию и поддержанию необходимого давления в магистральном нефтепроводе Ярославль — Кириши 1.
ООО «Транснефть — Балтика» и АО «Транснефть — Верхняя Волга» завершили работы по переводу участка Второво — Ярославль магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Кстово — Ярославль — Кириши — Приморск DN500 под транспортировку нефти.
Транспортировка нефти по данному участку будет осуществляться в связи с переводом магистрального нефтепровода (МН) Горький — Ярославль Ду800 под транспортировку нефтепродуктов в рамках реализации инвестиционного проекта «Развитие системы магистральных трубопроводов для увеличения поставок нефтепродуктов в порт Приморск до 25 млн тонн в год» (Проект «Север»).
ООО «Транснефть — Балтика» ввело в эксплуатацию новую централизованную систему противоаварийной автоматики (ЦСПА) на магистральных трубопроводах: магистральный нефтепровод (МН) Ярославль-Кириши-1, МН Палкино-Приморск, магистральный нефтепродуктопровод (МНПП) Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск и МНПП Ярославль-Приморск-2.
Изучив представленные материалы, эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
Перед нашей командой стояла задача — обеспечить точный сбор температурных параметров на направляющей лопатке газовой турбины при экстремально высокой скорости потока и большом перепаде температур. Важно было не только выдерживать сверхкритические температуры, но и исключить риск разрушения датчика или лопатки из-за разницы коэффициентов теплового расширения материалов.