АО «Транснефть — Дружба» завершило техническое перевооружение систем измерения количества и показателей качества нефти и нефтепродуктов (СИКН) на линейных производственно-диспетчерских станциях (ЛПДС) «Прибой» и «Лопатино» в Самарской области.
Резервуар для технологического хранения нефти объемом 30 тыс. куб. метров построен на нефтеперекачивающей станции «Калейкино» Ромашкинского районного нефтепроводного управления по программе технического перевооружения, капитального ремонта и реконструкции АО «Транснефть — Прикамье».
Перед нашей командой стояла задача — обеспечить точный сбор температурных параметров на направляющей лопатке газовой турбины при экстремально высокой скорости потока и большом перепаде температур. Важно было не только выдерживать сверхкритические температуры, но и исключить риск разрушения датчика или лопатки из-за разницы коэффициентов теплового расширения материалов.
АО «Транснефть — Прикамье» подвело итоги реализации программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта за 2022 год. После реконструкции в эксплуатацию введено 53 км линейной части магистральных нефтепроводов (МН), в том числе 6 переходов через водные преграды, 4 пересечения с автомобильной и 1 с железной дорогой.
АО «Транснефть — Прикамье» подвело итоги диагностического обследования магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов (МН, МНПП) за 2022 год. Специализированными приборами проведена диагностика 30 участков 14 МН и 6 участков 3 МНПП. Самым протяженным стал участок МН Альметьевск — Куйбышев-2 длиной более 290 км.
АО «Транснефть — Прикамье» выполнило технологическое подключение реконструированных участков магистральных нефтепроводов (МН) Пермь — Альметьевск в Пермском крае и Альметьевск — Куйбышев-2 в Самарской области. Работы проведены в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов предприятия и позволят обеспечить безопасную эксплуатацию нефтепроводов.
АО «Транснефть — Прикамье» завершило комплекс работ по техническому перевооружению автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) магистральных насосных станций № 1 и № 2 нефтеперекачивающей станции (НПС) «Елизаветинка» в Самарской области.
Проведена замена систем автоматизации магистральных насосных станций, находившихся в эксплуатации с 2001—2002 годов, на современные микропроцессорные, соответствующие требованиям ПАО «Транснефть».
АО «Транснефть — Прикамье» выполнило технологическое подключение реконструированных участков магистральных нефтепроводов (МН) Холмогоры — Клин, Пермь — Альметьевск, Альметьевск — Куйбышев-2 в Пермском крае, Республике Татарстан и Самарской области.
Работы проведены в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов предприятия и позволят обеспечить безопасную эксплуатацию нефтепроводов.
АО «Транснефть — Прикамье» завершило плановые ремонты на участках магистральных нефтепроводов (МН) в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республике Татарстан.
Работы выполнялись в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта предприятия с целью поддержания бесперебойной и безопасной эксплуатации нефтепроводов.
АО «Транснефть — Прикамье» приступило к реализации программы технического перевооружения и реконструкции на 2018 год. Так, в январе начались строительные работы по замене линейных участков магистральных нефтепроводов (МН) Набережные Челны-Альметьевск, Альметьевск-Калейкино, Сургут-Полоцк, Киенгоп-Набережные Челны, Альметьевск-Куйбышев-1, Альметьевск-Куйбышев-2, а также подводных переходов через реки Лысьва и Ирымка МН Холмогоры-Клин. Общая протяженность заменяемых участков МН составит более 62 км.
АО «Транснефть — Приволга» в период с начала ноября выполнило плановые работы на магистральных нефтепроводах (МН) Муханово — Куйбышев, Кротовка — Куйбышев, Бугуруслан — Сызрань, Самара — Лопатино, Альметьевск — Куйбышев, Нижневартовск — Курган — Куйбышев, Бавлы — Куйбышев и Калтасы — Куйбышев.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).