





Рейтинг компании
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта в цеху погрузили на баржу для отправки в Санкт-Петербург бортовые секции атомного ледокола проекта 22220. Строительство конструкций велось по заказу АО «Балтийский завод» в рамках кооперации заводов внутри Объединенной судостроительной корпорации.
В ночь с 12 на 13 января судно отошло от причальной стенки предприятия и взяло курс на порт приписки в городе Мурманск. Как ледокол покидал Балтийский завод, смотрите в новом видео.
Специалисты литейного производства Балтийского завода (входит в состав ОСК) произвели операцию заливки четвёртого гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.
Для производства жидкого металла и последующей заливки формы были использованы три плавильных печи по 25 т и две по 10 т.
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта в цеху погрузили на баржу для отправки в Санкт-Петербург бортовые секции атомного ледокола проекта 22220. Строительство конструкций велось по заказу АО «Балтийский завод» в рамках кооперации заводов внутри Объединенной судостроительной корпорации.
В ночь с 12 на 13 января судно отошло от причальной стенки предприятия и взяло курс на порт приписки в городе Мурманск. Как ледокол покидал Балтийский завод, смотрите в новом видео.
Специалисты литейного производства Балтийского завода (входит в состав ОСК) произвели операцию заливки четвёртого гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.
Для производства жидкого металла и последующей заливки формы были использованы три плавильных печи по 25 т и две по 10 т.

Задача
Поставка покрытий торговой марки АКРУС® для строительства первого в мире плавучего энергоблока «Академик Ломоносов».
Описание работ
Строительство ПЭБ «Академик Ломоносов» вошло в завершающую стадию. В мае 2019 г. судно находилось в доке, где проводилась ревизия донно-бортовой арматуры, а также окраска подводной части и надводного борта судна. Все запланированные в доке работы успешно завершены. После перешвартовки к достроечному причалу выполнена важная часть завершающих работ — окончательная окраска судна в соответствии с архитектурным решением. Специалисты компании окрасили «Академик Ломоносов» в корпоративные цвета госкорпорации «Росатом»: красный, синий и белый. В ходе строительных работ применялись следующие материалы торговой марки АКРУС®: АКРУС® Эпок С в зимнем исполнении, АКРУС® Эпокс С (Al) , АКРУС® Полиур (синий, белый, красный, черный), АКРУС® Терма.






