На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта в цеху погрузили на баржу для отправки в Санкт-Петербург бортовые секции атомного ледокола проекта 22220. Строительство конструкций велось по заказу АО «Балтийский завод» в рамках кооперации заводов внутри Объединенной судостроительной корпорации.

В ночь с 12 на 13 января судно отошло от причальной стенки предприятия и взяло курс на порт приписки в городе Мурманск. Как ледокол покидал Балтийский завод, смотрите в новом видео.

Специалисты литейного производства Балтийского завода (входит в состав ОСК) произвели операцию заливки четвёртого гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.

Для производства жидкого металла и последующей заливки формы были использованы три плавильных печи по 25 т и две по 10 т.

Специалисты литейного производства Балтийского завода (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) провели операцию заливки третьего гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.

После заливки литейная форма с заготовкой пройдёт процесс охлаждения, который будет длиться несколько суток. Затем специалисты завода приступят к демонтажу литейной конструкции и извлечению отливки.

Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в состав ОСК) провели операцию заливки второго гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.

При производстве жидкого металла для заливки формы были использованы три плавильных печи по 25 т и две по 10 т.

Корабелы Балтийского завода выполнили операцию по извлечению из литейной формы гребного винта для танкера-продуктовоза проекта MR-50.

Заливка литейной формы состоялась 26 марта. Процесс охлаждения заготовки длился около 96 часов, после чего специалисты предприятия начали демонтаж конструкций литейной формы, и спустя 6 дней с помощью мостового крана извлекли 38-тонную отливку и переместили её на площадку первичной обработки.

Специалисты Балтийского завода (входит в состав ОСК) произвели заливку первого гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.

Всего Балтийский завод изготовит четыре бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 метра для трёх танкеров-продуктовозов класса MR отечественного производства.

16 декабря в Санкт-Петербурге на площадке АО «Балтийский завод» состоялась закладка четвертого серийного атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220.

По традиции на днищевую секцию судна была установлена закладная доска, почетное право прикрутить которую было предоставлено губернатору Чукотского автономного округа Роману Копину, генеральному директору Госкорпорации «Росатом» Алексею Лихачеву, вице-президенту Объединенной судостроительной корпорации Давиду Адамии и генеральному директору ФГУП «Атомфлот» Мустафе Кашке.

21 октября в Мурманске на головном универсальном атомном ледоколе «Арктика» ФГУП «Атомфлот» прошла торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации.

В торжественной церемонии принял участие Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин, заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов, генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов, генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка, генеральный директор АО «Балтийский завод» Алексей Кадилов и другие.

22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел от достроечной набережной АО «Балтийский завод» Санкт-Петербурга в направлении Мурманска.

В процессе перехода ГУАЛ «Арктика» зайдет в лед, пройдя севернее Земли Франца Иосифа, (83 градуса северной широты). Это позволит настроить систему электродвижения атомохода в ледовых условиях".

Показаны записи 1-10 из 22