Энергетики Интинской ТЭЦ ввели в действие резервный источник пара — редукционно-охлаждающую установку (РОУ). Она повысит безопасность работы станции и надёжность теплоснабжения горожан. Оборудование успешно выдержало гидравлические испытания на плотность и прочность, было опробовано в работе под нагрузкой, прошло экспертизу промышленной безопасности.
Интинскую ТЭЦ, на территории которой идет подготовка к строительству газовой котельной, посетили директор филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» Сергей Добров и руководитель администрации МОГО «Инта» Владимир Киселев. Они оценили ход работ и обсудили ближайшие планы по реализации проекта.
Перед нашей командой стояла задача — обеспечить точный сбор температурных параметров на направляющей лопатке газовой турбины при экстремально высокой скорости потока и большом перепаде температур. Важно было не только выдерживать сверхкритические температуры, но и исключить риск разрушения датчика или лопатки из-за разницы коэффициентов теплового расширения материалов.
ПАО «Т Плюс» активно прорабатывает вопрос о газификации Инты. Об этом в ходе межрегиональной пресс-конференции 17 декабря заявил генеральный директор компании Андрей Вагнер.
«Мы провели переговоры с правительством региона и Газпромом. Параллельно идет выбор технического решения, что именно будет работать на газе: Интинская ТЭЦ, городская котельная, либо появятся две новые модульные котельные», — сказал Андрей Вагнер.
Энергохолдинг «Т Плюс» инициировал вопрос перевода на газ Интинской ТЭЦ, которая обеспечивает теплом и горячей водой приполярный моногород Инту в Республике Коми. Об этом сообщил в четверг председатель правления ПАО «Т Плюс» Андрей Вагнер в ходе ежегодной селекторной пресс-конференции по итогам осенне-зимнего периода для журналистов в регионах присутствия компании.
Администрация МО ГО «Инта», ООО «Тепловая компания» и Коми филиал «Т Плюс» на минувших выходных провели испытания по переводу тепловых нагрузок микрорайонов Южный и Спортивный с Районной котельной на Интинскую ТЭЦ. Цель мероприятия — оценить возможность оперативного переключения потребителей с одного теплоисточника на более надежный для повышения качества оказываемых услуг.
Несмотря на повышенную нагрузку, которую ТЭЦ несли в период сильных морозов, за три месяца были отремонтированы 5 энергетических котлов, 2 водогрейных, 1 паровой и 1 турбоагрегат. Продолжается обновление еще 6 единиц основного оборудования.
Коми филиал «Т Плюс» направил в администрации всех городов своего присутствия предложения об актуализации схем теплоснабжения. Они разработаны с учетом прогнозируемых объемов теплопотребления, перспектив социально-экономического развития каждого муниципального образования, а также планов компании по модернизации своих энергообъектов.
На Интинскую ТЭЦ Коми филиала «Т Плюс» прибыли кубы воздухоподогревателя, предназначенные для ремонта котлоагрегата № 4. Примечательно, что Инта не имеет круглогодичного автосообщения с другими городами и доставка кубов выполнялась по зимнику, известному своей сложностью.
Энергоснабжение Интинского и Воркутинского районов еще недавно было одной из основных проблем для их жителей, местной промышленности и органов власти. Сегодня энергорайоны работают в стабильном режиме. Накануне Дня энергетика генеральный директор филиала АО «Системный оператор единой энергетической системы» Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Северо-Запада Сергей Шишкин, принимавший непосредственное участие в стабилизации работы этих энергорайонов, рассказал о неотложных мерах по их спасению, достойных звания «спецоперации», в реализации которых приняли участие региональные субъекты электроэнергетики и органы власти.
Своими приоритетным задачами новый руководитель называет надежную работу ТЭЦ предстоящей зимой (напомним, станции предстоит использовать уголь, поступающий из Воркуты), обновление оборудования, а также реализацию проекта по объединению зон теплоснабжения ИТЭЦ и Районной котельной.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).