ООО «Транснефть — Дальний Восток» завершило строительство и ввело в эксплуатацию два новых резервуара для нефти на нефтеперекачивающей станции (НПС) № 41 в Приморском крае. Это последняя НПС на маршруте магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан», с нее нефть поступает в порт Козьмино.
На двух нефтеперекачивающих станциях (НПС) второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь Тихий океан» (ВСТО-2) после модернизации введены в эксплуатацию блоки измерения показателей качества нефти (БИК). В рамках реализации мероприятий по обновлению и импортозамещению метрологического оборудования в текущем году реконструированы БИК на НПС № 27 районного нефтепроводного управления (РНУ) «Белогорск» в Амурской области и НПС № 41 РНУ «Дальнереченск» в Приморском крае.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).
ООО «Транснефть — Дальний Восток» выполнило замену насосного оборудования на трех нефтеперекачивающих станциях (НПС), расположенных в Амурской и Еврейской автономной областях.
ООО «Транснефть — Дальний Восток», транспортирующее нефть по второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2), завершило оборудование установками по вводу противотурбулентной присадки (ПТП) НПС № 36, расположенной в Хабаровском крае, и НПС — 38 — в Приморском крае.
На восьми нефтеперекачивающих станциях ООО «Транснефть — Дальний Восток» выполнена замена ста насосов. Завершены работы по замене насосов вспомогательных систем нефтеперекачивающих станций (НПС).
56 агрегатов заменены на НПС № 24, 27, 30 (районного нефтепроводного управления «Белогорск»), 44 агрегата заменены на НПС № 34, 36, 38, 40, 41 (районного нефтепроводного управления «Дальнереченск»).
ООО «Транснефть — Дальний Восток», осуществляющее транспортировку нефти по второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2), повысило надежность оптоволоконной системы мониторинга трубопровода (ОСМТ) в Амурской области.
В Октябрьском районе Приамурья у нефтеперекачивающей станции (НПС) № 27 был завершен капитальный ремонт участка кабельной линии волоконно-оптического датчика (ВОД) оптоволоконной системы мониторинга трубопровода (ОСМТ).
ООО «Транснефть — Дальний Восток», транспортирующее нефть по второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2), успешно завершило комплексное опробование трубопровода в режиме максимальной мощности в рамках проекта увеличения пропускной способности до 50 млн тонн.
Комплексное опробование технологических участков предусматривало их непрерывную работу в течение 72 часов с соблюдением необходимых режимов транспортировки нефти.
ООО «Транснефть — Дальний Восток» завершило заполнение нефтью резервуарного парка и технологических трубопроводов нефтеперекачивающей станции (НПС) № 27 второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2) в Амурской области.
В Амурской области завершено сооружение резервуарного парка нефтеперекачивающей станции (НПС) № 27 второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2).
Работы велись в рамках реализации проекта расширения пропускной способности ВСТО-2, предусматривающего сооружение новых НПС и реконструкцию действующих станций. По завершению проекта к 2020 году мощность трубопровода увеличится до 50 млн тонн нефти в год.
ООО «Транснефть — Дальний Восток», транспортирующее нефть по второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2), завершило комплексное опробование установок по вводу противотурбулентной присадки (ПТП) на трех нефтеперекачивающих станциях (НПС) трубопровода.
Перед нашей командой стояла задача — обеспечить точный сбор температурных параметров на направляющей лопатке газовой турбины при экстремально высокой скорости потока и большом перепаде температур. Важно было не только выдерживать сверхкритические температуры, но и исключить риск разрушения датчика или лопатки из-за разницы коэффициентов теплового расширения материалов.