АО «Транснефть — Приволга» за 2024 год выполнило полную и частичную техническую диагностику 30 резервуаров вертикальных стальных (РВС). Работы проводились на производственных объектах в Республике Татарстан, Самарской и Волгоградской областях в рамках программы диагностического обследования трубопроводов и объектов нефтеперекачивающих станций (НПС).
АО «Транснефть — Приволга» заменило электродвигатель магистрального насосного агрегата (МНА) на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Бавлы» в Республике Татарстан. Работы выполнялись в условиях действующего производства в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта производственных объектов АО «Транснефть — Приволга» на 2024 год.
Компания Авалонэлектротех объявляет акцию на источники питания производства немецкого концерна Феникс Контакт! На ряд моделей Феникс Контакт серий QUINT, TRIO и UNO действуют скидки, начиная с 70% от базовой стоимости.
Энергоэффективная блочно-модульная котельная (БМК) введена в эксплуатацию на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Бавлы» Бугурусланского районного нефтепроводного управления АО «Транснефть — Приволга» в рамках программы технического перевооружения и реконструкции.
АО «Транснефть — Приволга» ввело в эксплуатацию после технического перевооружения четыре резервуара. Так, завершено техперевооружение трех резервуаров вертикальных стальных с понтоном (РВСП) объемом по 5 тыс. куб. м — на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Муханово» в Самарской области, на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Ефимовка» в Волгоградской области и ЛПДС «Бавлы» в Республике Татарстан, а также резервуара объемом 20 тыс. куб. м на станции смешения нефти (ССН) площадки «Самара».
Производственно — эксплуатационное управление (ПЭУ) АО «Транснефть — Дружба» в год 30-летия ПАО «Транснефть» начало серийную сборку блочно-модульных котельных (БМК), в которых применено комплектное насосное и газо-регулирующее оборудование отечественного производства.
АО «Транснефть — Приволга» ввело в эксплуатацию два блока измерения показателей качества (БИКо) нефти на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Бавлы» Бугурусланского районного нефтепроводного управления (РНУ) в Республике Татарстан. Мероприятия выполнялись с июня 2022 года в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта.
АО «Транснефть — Приволга» завершило модернизацию системы электроснабжения линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Бавлы» Бугурусланского районного нефтепроводного управления в Республике Татарстан.
Ранее действовавшая система электроснабжения эксплуатировалась с 1982 года и перестала соответствовать требованиям нормативных документов и типовых проектных решений ПАО «Транснефть».
23 июня 2021 года анализ отобранных объединенных проб нефти на СИКН № 909 и СИКН № 32 (системы измерения качества нефти) показал превышение нормативного содержания хлорорганических соединений (далее ХОС).
До установления источника загрязнения были остановлены магистральные нефтепроводы Самара — Лопатино и Куйбышев — Унеча-2, потребители получали нефть из накопленных объемов в резервуарных парках.
АО «Транснефть — Приволга» завершило реконструкцию камеры пуска средств очистки и диагностики (СОД) на нулевом километре магистрального нефтепровода (МН) Бавлы — Куйбышев в зоне ответственности линейной производственно-диспетчерской станции «Бавлы» Бугурусланского районного нефтепроводного управления.
Плановые работы выполнялись на территории Бавлинского района Республики Татарстан с апреля в соответствии c программой технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов предприятия.
АО «Транснефть — Приволга» ввело в эксплуатацию резервуар противопожарного запаса воды на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Бавлы» Бугурусланского районного нефтепроводного управления.
Резервуар предназначен для хранения нормативного запаса воды в целях обеспечения работоспособности системы автоматического пожаротушения и наружного противопожарного водоснабжения станции.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).