Специалисты АО «Транснефть — Западная Сибирь» выполнили технологическое подключение резервной нитки подводного перехода магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Уфа — Омск через р. Иртыш. Строительство резервной нитки подводного перехода велось в рамках реализации программы техперевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов предприятия с целью безопасной и надежной эксплуатации нефтепродуктоперекачивающей инфраструктуры.
АО «Транснефть — Западная Сибирь» завершило реконструкцию оборудования магистральной насосной линейной производственно-диспетчерской станции «Омск» Омского районного нефтепроводного управления.
Реконструкция оборудования проводилась с целью повышения его эксплуатационной надежности при транспортировке светлых нефтепродуктов по магистральному нефтепродуктопроводу Уфа — Омск.
Перед нашей командой стояла задача — обеспечить точный сбор температурных параметров на направляющей лопатке газовой турбины при экстремально высокой скорости потока и большом перепаде температур. Важно было не только выдерживать сверхкритические температуры, но и исключить риск разрушения датчика или лопатки из-за разницы коэффициентов теплового расширения материалов.
АО «Транснефть — Урал» завершило техническое перевооружение двух резервуаров для хранения нефтепродуктов, расположенных на территории линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Петропавловск» — объекта в зоне своей ответственности на территории Республики Казахстан.
Ранее использовавшиеся резервуары демонтированы, произведен монтаж новых резервуаров вертикальных стальных емкостью 5 тысяч кубометров каждый.
АО «Транснефть — Западная Сибирь» завершило подключение трех новых фильтров — грязеуловителей на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Исилькуль» к системе технологических трубопроводов станции.
Работы проводились в Исилькульском районе Омской области в период плановой остановки транспортировки нефтепродуктов по магистральному нефтепродуктопроводу (МНПП) Уфа — Омск.
АО «Транснефть — Урал» завершило техническое перевооружение средств электрохимической защиты (ЭХЗ) на участке магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Уфа — Омск в зоне ответственности линейной производственно-диспетчерской станции «Колесниково-ПП» Курганского нефтепроводного управления (НУ).
Казахстан сможет вернуть 141 тысячу тонн нефти, которая застряла на территории России со времен распада Советского Союза. О соглашении двух стран рассказал министр энергетики РК Канат Бозумбаев.
Он пояснил, что переговоры о возврате нефти шли весь период независимости стран.
АО «Транснефть — Урал» подключило новый переход магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Уфа — Петропавловск (участок Петропавловск — Хохлы) через автомобильную дорогу от трассы Челябинск — Новосибирск до поселка Краснознаменное (Республика Казахстан).
Работы по прокладке перехода и установке защитного кожуха проводились закрытым способом с применением метода горизонтально-направленного бурения без перекрытия движения по автодороге. Обеспечена электрохимическая защита подключенного перехода.
АО «Транснефть — Урал» провело плановые работы на магистральных нефтепродуктопроводах (МНПП) Уфа — Омск, Уфа — Петропавловск и Уфа — Западное направление в соответствии с программой развития акционерного общества.
АО «Транснефть — Урал» выполнило плановые работы на магистральных нефтепродуктопроводах (МНПП) Уфа — Западное направление (УЗН), Салават — Уфа, Уфа — Омск и Уфа — Петропавловск.
На МНПП УЗН (участок Субханкулово — Прибой) произведен средний ремонт четырех линейных задвижек, а также вырезано три дефекта на технологических трубопроводах линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Георгиевка-ПП». На МНПП Салават — Уфа вырезаны три сужения, выполнен средний ремонт задвижки на технологических трубопроводах ЛПДС «Салават-ПП».
В АО «Транснефть — Западная Сибирь» завершен процесс интеграции обособленного подразделения — линейной производственно-диспетчерской станции «Исилькуль». Новая производственная единица вошла в организационно-штатную структуру Омского районного нефтепроводного управления (РНУ) (филиал акционерного общества).
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).