Компания «РН-Ванкор» (входит в нефтедобывающий комплекс НК «Роснефть») добыла 250 млн тонн нефти с начала эксплуатации Ванкорского месторождения. В настоящее время Ванкорский кластер с его разветвлённой инфраструктурой входит в масштабный нефтегазовый проект «Восток Ойл».
Компания «РН-Ванкор», которая входит в нефтедобывающий комплекс НК «Роснефть», добыла 80 млрд м3 попутного нефтяного газа (ПНГ) с начала промышленной эксплуатации Ванкорского кластера месторождений. На Ванкоре создана одна из самых разветвленных и современных систем сбора, подготовки и транспортировки газа, благодаря которой уровень полезного использования ПНГ один из самых высоких в отрасли — свыше 99%.
Автотрансформатор АТДЦТН-400 000/330-У1 успешно прошел испытания на московском Электрозаводе. Оборудование будет задействовано на подстанции «Нарва». Специалисты холдинга выполнят его поставку, аттестацию и шефмонтаж. Это уже второй трансформатор «флагманского проекта» ERSO, он один из самых мощных и крупных агрегатов, собранных сотрудниками холдинга в современной истории. Всего на ПС «Нарва» будет поставлено четыре машины.
«Роснефть» приступила к зимней навигационной кампании по Северному морскому пути для доставки грузов на строящиеся объекты флагманского проекта «Восток Ойл». В рамках зимней навигации по Севморпути планируется завезти более 500 тысяч тонн материалов и оборудования в порт г. Дудинки, «Бухту Север» и на производственные базы «Точино», «Караул», «Воронцово», «Таналау» на реке Енисей в Красноярском крае.
«РН-Ванкор» (входит в нефтегазодобывающий комплекс НК «Роснефть») построил рекордные по протяженности зимние автодороги для проекта «Восток Ойл». 2000 км автозимников проходят по территории севера Красноярского края и Ямало-Ненецкого автономного округа. Они соединяют объекты нефтетранспортной системы «РН-Ванкор» и производственную базу «Коротчаево» с месторождениями Ванкорского и Пайяхского кластеров.
С декабря 2021 года по апрель 2022 года команда «Гермес Логистик» осуществила доставку 757 тонн оборудования на Ванкор по зимнику.
К перевозке из Тюмени было предоставлено 42 единицы модульного энергооборудования на базе 20-футовых контейнеров, бочки с маслом и ТМЦ.
«Роснефть» завершила строительство газопровода Сузун-Ванкор мощностью перекачки газа 2,2 млрд м3 в год и приступила к комплексным испытаниям объектов газотранспортной системы Сузунского месторождения, входящего в самый масштабный добычной проект современной нефтегазовой отрасли — «Восток Ойл».
«Роснефть» начала зимнюю навигационную кампанию по Северному морскому пути. По СМП будут доставлены грузы для строительства объектов флагманского проекта «Восток Ойл».
В порт г. Дудинка, на производственные базы «Точино», «Караул» и «Таналау» на реке Енисей в Красноярском крае планируется завезти сотни тысяч тонн грузов и материалов.
ООО «Восток Ойл» (общество Группы ПАО «НК «Роснефть») и ряд китайских компаний в рамках III Российско-китайского энергетического бизнес-форума подписали соглашения о сотрудничестве на проведение исследования ветроэнергетического потенциала проекта «Восток Ойл».
Данные исследования предваряют начало работ по проектированию, строительству и запуску в эксплуатацию энергоцентра на основе энергии ветра, предполагаемая мощность которого на первом этапе составит 25−40 МВт.
«Роснефть» завершает комплексные инженерные изыскания и приступает к строительству объектов системы транспорта нефти проекта «Восток Ойл».
Нефтепровод соединит месторождения Ванкорского и Пайяхского кластеров со строящимся нефтеналивным терминалом порта «Бухта Север».
ПАО «НК «Роснефть» и консорциум компаний Vitol S.A. и Mercantile & Maritime Energy Pte. Ltd. (75% - Vitol, 25% - MME) закрыли сделку по продаже 5-процентной доли уставного капитала ООО «Восток Ойл».
Сделка была одобрена на заседании Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». В соответствии с законодательством РФ согласование Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России при совершении сделки не требуется.
Невский завод (входит в Группу «Газпром энергохолдинг индустриальные активы») завершил изготовление первой системы магнитного подвеса (СМП) собственной разработки на базе отечественных комплектующих, материалов и программного обеспечения. Система магнитного подвеса состоит из комплекта электромагнитных подшипников (КМП) и системы автоматического управления электромагнитным подвесом ротора (САУ ЭМП).