Основа грунтовки представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в эпоксидных смолах. Отвердитель аминного типа.
Задача
Поставка покрытий торговой марки АКРУС®.
Описание работ
Во время строительства судна, при его покраске, были использованы системы покрытий компании ООО «АКЗ покрытия» торговой марки АКРУС®.
В ходе покраски применялись следующие материалы:
- Подводная часть судна была окрашена материалами АКРУС® Эпокс С, АКРУС® Эпокс С (AL), АКРУС® 042М;
- Другие поверхности — АКРУС® Эпокс С, АКРУС® Полиур, АКРУС® Прайм, АКРУС® Лонг, АКРУС® Терма.
Задача
Поставка покрытий торговой марки АКРУС® для строительства самоходной грунтоотвозной шаланды «Рабочая».
Описание работ
При окрашивании самоходной грунтоотвозной шаланды «Рабочая» были использованы системы покрытий компании АКРУС®. Покрытия данной компании рекомендованы для защиты от коррозии морских и речных судов.
В ходе покраски применялись следующие материалы: подводная часть судна — АКРУС® Эпокс С в зимнем исполнении, противообрастающее покрытие АКРУС® 042М.
Для окраски других частей были использованы АКРУС® Полиур, АКРУС® Прайм, АКРУС® Лонг.
Антикоррозионная защита внутренней поверхности резервуаров и емкостей с нефтью и нефтепродуктами является одним из наиболее важных этапов их обслуживания. Внутренняя поверхность резервуаров подвержена коррозии, что, в свою очередь, может привести к таким серьезным последствиям, как утечка веществ из резервуара и загрязнение окружающей среды.
Пассажирские суда ледового класса проекта РЕГК.126 «Онега» и «Сольвычегодск», построенные на заводе «Красная Кузница» в Архангельской области, планируются к сдаче в середине 2025 года. Главная задача новых судов — обеспечение транспортной доступности для населения Архангельского региона.
Ледокол «Урал» проекта 22220 — один из самых больших и мощных атомных ледоколов в мире. Этот гигант способен пройти сквозь лед океана толщиной в 3 метра, но может работать и в руслах рек. Энергии двух его реакторов хватило бы на крупный город.
Антикоррозионная защита внутренней поверхности резервуаров и емкостей с нефтью и нефтепродуктами является одним из наиболее важных этапов их обслуживания. Внутренняя поверхность резервуаров подвержена коррозии, что, в свою очередь, может привести к таким серьезным последствиям, как утечка веществ из резервуара и загрязнение окружающей среды.
Пассажирские суда ледового класса проекта РЕГК.126 «Онега» и «Сольвычегодск», построенные на заводе «Красная Кузница» в Архангельской области, планируются к сдаче в середине 2025 года. Главная задача новых судов — обеспечение транспортной доступности для населения Архангельского региона.
Ледокол «Урал» проекта 22220 — один из самых больших и мощных атомных ледоколов в мире. Этот гигант способен пройти сквозь лед океана толщиной в 3 метра, но может работать и в руслах рек. Энергии двух его реакторов хватило бы на крупный город.







