АО «Транснефть — Приволга» за 2024 год выполнило полную и частичную техническую диагностику 30 резервуаров вертикальных стальных (РВС). Работы проводились на производственных объектах в Республике Татарстан, Самарской и Волгоградской областях в рамках программы диагностического обследования трубопроводов и объектов нефтеперекачивающих станций (НПС).
АО «Транснефть — Приволга» завершило работы по замене двух магистральных насосных агрегатов (МНА) и вспомогательных систем на нефтеперекачивающей станции «Самара-2» в Кинельском районе Самарской области.
Работы по модернизации оборудования НПС велись с февраля 2020 года в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов предприятия.
Перед нашей командой стояла задача — обеспечить точный сбор температурных параметров на направляющей лопатке газовой турбины при экстремально высокой скорости потока и большом перепаде температур. Важно было не только выдерживать сверхкритические температуры, но и исключить риск разрушения датчика или лопатки из-за разницы коэффициентов теплового расширения материалов.
На нефтеперекачивающей станции (НПС) «Самара-1» Самарского районного нефтепроводного управления (РНУ) АО «Транснефть — Приволга» завершено строительство нового пожарного депо.
Работы проводились на территории Кинельского района Самарской области с марта 2020 года. Проект реализован в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов акционерного общества.
23 июня 2021 года анализ отобранных объединенных проб нефти на СИКН № 909 и СИКН № 32 (системы измерения качества нефти) показал превышение нормативного содержания хлорорганических соединений (далее ХОС).
До установления источника загрязнения были остановлены магистральные нефтепроводы Самара — Лопатино и Куйбышев — Унеча-2, потребители получали нефть из накопленных объемов в резервуарных парках.
АО «Транснефть — Приволга» завершило реализацию значимого экологического проекта — реконструкцию системы водоснабжения и водоотведения станции смешения нефти (ССН) площадки «Самара» в Волжском районе Самарской области.
Комплекс работ выполнялся с мая 2018 года в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов предприятия.
АО «Транснефть — Приволга» выполнило техническое перевооружение и ввело в эксплуатацию два резервуара объемом по 50 тыс. куб. м на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Самара-2» Самарского районного нефтепроводного управления (РНУ).
Техническое перевооружение проводилось с июня текущего года в соответствии с программой технического перевооружения и капитального ремонта с целью повышения промышленной и экологической безопасности производственных объектов.
АО «Транснефть — Приволга» в период с 14 по 17 июля завершило плановые ремонты на линейной части магистральных нефтепроводов (МН) Нижневартовск — Курган — Куйбышев, Куйбышев — Лисичанск, Куйбышев — Унеча-2, Красноармейск — Саратовский НПЗ и площадочных объектах. Работы проводились на территории Оренбургской, Самарской, Саратовской и Волгоградской областей.
На станции смешения нефти (ССН) площадки «Самара» Самарского районного нефтепроводного управления (РНУ) АО «Транснефть — Приволга» введен в эксплуатацию резервуар вертикальный стальной (РВС) объемом 20 000 куб. м.
Емкость предназначена для технологических операций по хранению и транспортировке нефти.
АО «Транснефть — Приволга» провело техперевооружение двух пожарных депо на объектах Самарского районного нефтепроводного управления (РНУ): на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Самара-2» и станции смешения нефти в поселке Просвет Волжского района Самарской области.
Работы начались в марте 2018 года в рамках программы технического перевооружения и реконструкции объектов АО «Транснефть — Приволга».
АО «Транснефть — Приволга» завершило плановые ремонты на объектах и линейной части магистральных нефтепроводов (МН) Куйбышев — Лисичанск, Куйбышев — Тихорецк, Покровка — Кротовка, Бугуруслан — Сызрань, Саратов — Кузьмичи и Жирновск — Волгоград. Работы продолжались с 6 по 8 февраля 2018 года в течение 72 часов на территории Самарской, Саратовской и Волгоградской областей.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).