ООО «Транснефть — Восток» выполнило капитальный ремонт резервуара для нефти на головной нефтеперекачивающей станции (ГНПС) «Тайшет» в Иркутской области. Вертикальный стальной резервуар (РВСП) объемом 50 тыс. куб. м входит в перечень объектов трубопроводной инфраструктуры магистрального нефтепровода (МН) Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО-1).
ООО «Транснефть — Восток» реализовало проект по созданию программы виртуальной реальности для обучения работников по товарно-транспортной деятельности с применением VR-тренажеров. Цель проекта — формирование универсальных компетенций и повышение практических навыков сотрудников, а также применение цифровых технологий в процессе подготовки и обучения операторов товарных.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).
15 января 2024 года ООО «Транснефть Восток» осуществило поставку потребителям миллиардной тонны нефти с начала эксплуатации трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» (ТС ВСТО). Движение нефти Западной Сибири и севера Красноярского края по ВСТО в сторону Дальнего Востока начинается с ГНПС-1.
ООО «Транснефть — Восток» завершило работы по замене энергетического оборудования на линейной части магистрального нефтепровода (МН ВСТО) «Восточная Сибирь — Тихий океан». Мероприятия выполнялись с апреля текущего года по программе технического перевооружения, развития и капитального ремонта. Цель — замена оборудования, отработавшего срок эксплуатации, на современное энергоэффективное, с высоким классом соответствия требованиям экологической и пожарной безопасности.
ООО «Транснефть — Восток» завершило работы по реконструкции системы электрохимзащиты (ЭХЗ) магистрального нефтепровода (МН) ВСТО-1 от ГНПС «Тайшет» до НПС-3 протяженностью 194 км в Иркутской области и МН Сковородино — Мохэ протяженностью 63 км в Амурской области.
ООО «Транснефть — Восток» выполнило за 9 месяцев текущего года диагностику 40 резервуаров для хранения нефти на производственных объектах в Иркутской, Амурской областях и Республике Саха (Якутия). Суммарный объем обследованных емкостей — 1077 тыс. куб. м.
Цель обследования — получение информации о техническом состоянии резервуаров для определения допустимых эксплуатационной нагрузок и безопасной эксплуатации емкостей.
ООО «Транснефть — Восток» выполнило плановые работы на производственных объектах на территории Иркутской области и Республике Саха (Якутия).
Мероприятия проводились в рамках реализации программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта.
ООО «Транснефть — Восток» ввело в эксплуатацию модернизированную систему автоматизированного управления и автоматических защит (САУ) на одном из двух технологических участков первой очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-1) — на участке от ГНПС-1 «Тайшет» до НПС-10 «Талакан».
Работы велись в рамках модернизации единой системы управления (ЕСУ) магистрального нефтепровода ВСТО-1 после завершения процесса расширения его мощности до 80 млн тонн в год.
ООО «Транснефть — Восток» завершило ремонт двух электродвигателей магистральных насосных агрегатов и одного электродвигателя подпорного насосного агрегата на головной нефтеперекачивающей станции Тайшет (ГНПС -1 «Тайшет») в Иркутской области.
Работы проведены в рамках программы капитального ремонта объектов и оборудования ООО «Транснефть — Восток».
ООО «Транснефть — Восток» завершило капитальный ремонт пяти электродвигателей подпорных насосных агрегатов (ПНА) на двух нефтеперекачивающих станциях магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-1).
Работы проведены на головной нефтеперекачивающей станции «Тайшет» (ГНПС-1 «Тайшет») в Иркутской области и на НПС-21 «Сковородино» в Амурской области.
Перед нашей командой стояла задача — обеспечить точный сбор температурных параметров на направляющей лопатке газовой турбины при экстремально высокой скорости потока и большом перепаде температур. Важно было не только выдерживать сверхкритические температуры, но и исключить риск разрушения датчика или лопатки из-за разницы коэффициентов теплового расширения материалов.