«Восточно-Сибирская нефтегазовая компания» (входит в нефтегазодобывающий комплекс НК «Роснефть») запустила электростанцию мощностью 36 МВт. Новый энергетический объект работает на попутном нефтяном газе, что повышает уровень экологичности производства. Эффективные генерирующие установки российского производства являются основным источником энергоснабжения объектов нефтегазодобычи и инфраструктуры Юрубчено-Тохомского месторождения.
Фонтанный приток нефти с максимальным дебитом в 603 м3 в сутки получен специалистами «Восточно-Сибирской нефтегазовой компании» (входит в нефтегазодобывающий актив «Роснефти») в ходе бурения разведочной многозабойной скважины на залежи «Намакарская 2». Полученный стартовый объем нефти стал рекордным за всю 15-летнюю историю поисково-разведочного бурения на Юрубчено-Тохомском месторождении.
Автотрансформатор АТДЦТН-400 000/330-У1 успешно прошел испытания на московском Электрозаводе. Оборудование будет задействовано на подстанции «Нарва». Специалисты холдинга выполнят его поставку, аттестацию и шефмонтаж. Это уже второй трансформатор «флагманского проекта» ERSO, он один из самых мощных и крупных агрегатов, собранных сотрудниками холдинга в современной истории. Всего на ПС «Нарва» будет поставлено четыре машины.
Специалисты научного института «ИГиРГИ» совместно со специалистами «Востсибнефтегаз» (входят в «Роснефть») разработали метод сейсмогеологического анализа, который позволяет фиксировать сейсмические волны в толщах, ранее интерпретированных как немые*. Инновационный метод успешно внедрен при бурении горизонтальных скважин на Юрубчено-Тохомском месторождении, что позволило сократить срок бурения одной скважины в среднем на 5%.
Совет директоров ПАО «НК «Роснефть» одобрил стратегию «Роснефть-2030: надежная энергия и глобальный энергетический переход».
По итогам 2021 года Компания досрочно достигла большинства целевых ориентиров, заданных в стратегии «Роснефть-2022».
«Восточно-Сибирская нефтегазовая компания» (входит в нефтегазодобывающий комплекс НК «Роснефть») приступила к строительству зимней автодороги, которая свяжет Юрубчено-Тохомское месторождение и близлежащие населенные пункты с Богучанским районом Красноярского края.
По сезонной магистрали протяженностью 350 километров в течение четырех месяцев планируется доставить около 100 тыс. тонн грузов, в том числе энергетическое и блочно-модульное оборудование, трубы, железо-бетонные изделия, топливо и горюче-смазочные материалы.
В апреле 2021 года команда «Гермес Логистик» осуществила демобилизацию энергетического оборудования с Юрубчено-Тохомского месторождения в Тюмень в период действия зимней автодороги.
Основной груз — газопоршневые генераторные установки (ГПГУ), исполненные на базе стандартных 20-ти футовых контейнеров. Общий вес груза — 140 тонн.
В конце декабря в «Гермес Логистик» поступила заявка на перевозку бочек с маслом и автомобиля Газель с Юрубчено-Тохомского месторождения в Красноярск. Общий вес всего груза — 9 тонн.
Из-за аномально холодной погоды в этот период в Красноярском крае (местами до -57 градусов) техника на месторождении не работала, и нам пришлось ждать отступления морозов.
«Роснефть» повышает уровень рационального использования ПНГ на новых нефтедобывающих проектах. «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания» (дочернее предприятие НК «Роснефть») ввела в эксплуатацию первоочередные объекты по утилизации ПНГ на Юрубчено-Тохомском месторождении.
В рамках инвестиционного проекта начали работу газокомпрессорная станция (ГКС) производительностью на первом этапе 0,8 млрд. м3 газа в год, установка подготовки топливного газа производительностью 312 млн. м3 в год, газопровод высокого давления и куст газонагнетательных скважин.
15−18 января в Красноярском крае открывается зимник для доставки грузов на Юрубчено-Тохомское и Куюмбинское месторождения!
Перевозка по автозимнику Богучаны-Куюмба позволит сэкономить на доставке в среднем 118 000 руб. с автомобиля за счет объезда платного вдольтрассового проезда «Транснефть-Восток».
«Восточно-Сибирская нефтегазовая компания» (ВСНК, добывающий актив «Роснефти») добыла 10 миллионов тонн нефти с начала разработки Юрубчено-Тохомского месторождения (ЮТМ) в Эвенкийском муниципальной районе Красноярского края.
Достижение данного показателя накопленной добычи стало возможным благодаря досрочному вводу в эксплуатацию ряда ключевых объектов месторождения, началу опережающих поставок сырья в нефтепровод «Восточная Сибирь — Тихий океан», а также применяемым инновационным технологиям в сегменте upstream.
Невский завод (входит в Группу «Газпром энергохолдинг индустриальные активы») завершил изготовление первой системы магнитного подвеса (СМП) собственной разработки на базе отечественных комплектующих, материалов и программного обеспечения. Система магнитного подвеса состоит из комплекта электромагнитных подшипников (КМП) и системы автоматического управления электромагнитным подвесом ротора (САУ ЭМП).