«Рязанская нефтеперерабатывающая компания», которая входит в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть», ввела в эксплуатацию вагонные весы для высокоточного учета товарной продукции.
Новое цифровое оборудование позволило снизить допустимую погрешность до 0,2% при измерении массы груженых и порожних железнодорожных вагонов,в том числе целого состава в движении.
«Роснефть» приступила к промышленной эксплуатации катализатора гидроочистки собственного производства. Промышленная партия уникального катализатора загружена на установке гидроочистки дизельного топлива Рязанской нефтеперерабатывающей компании.
Это — первый катализатор гидроочистки дизельных фракций для российской нефтеперерабатывающей отрасли,способный полностью заменить иностранные аналоги катализаторов гидроочистки для получения дизельного топлива Евро-5 с ультранизким содержанием серы менее 10 ррм.
Белгородский завод Объединенной металлургической компании(ООО«Белэнергомаш — БЗЭМ», г. Белгород) изготовит и поставит до конца 2021 года 315 тонн элементов трубопровода горячего промежуточного перегрева для крупнейшей тепловой электростанции Красноярского края — филиала«Березовская ГРЭС»(Ханты-Мансийский автономный округ — Югра,входит в состав ПАО«Юнипро»).
Большую часть объема поставки составят прямые и гнутые трубы большого диаметра 920 и 930 мм с толщиной стенки 32,36,42 мм и фасонные детали(тройники), имеющие расчетный ресурс 200 тысяч часов.
«Рязанская НПК», которая входит в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть», в рамках программы модернизации производства реализует проект по реконструкции установки первичной переработки нефти АВТ-2.
Данный проект является важным шагом,направленным на повышение экологичности процессов нефтепереработки предприятия.
Рязанский НПЗ,входящий в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть», начал использовать на установке каталитического риформинга бензинов катализатор производства«Ангарского завода катализаторов и органического синтеза»(также входит в группу компаний НК «Роснефть»).
Катализатор является ключевым элементом в процессе производства товарных бензинов высшего экологического класса«Евро-5», а также инновационных бензинов — «Евро-6» и АИ-100.
Компания«РН-Кат», специализированное предприятие НК «Роснефть» по производству катализаторов,провела на базе уфимской группы НПЗ Компании промышленные испытания первой партии катализаторов для процессов гидроочистки,которые позволяют производить дизельное топливо в соответствии со стандартом Евро 5.
Это — первый катализатор гидроочистки для российской нефтеперерабатывающей отрасли,способный полностью заменить иностранные аналоги.
«Рязанская НПК», входит в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть», провела модернизацию автоматизированной системы управления технологическим процессом установки гидроочистки дизельного топлива. Таким образом,предприятие продолжает поэтапное формирование информационной системы«цифровой завод».
Современный аппаратно-приборный комплекс предприятия и «цифровые» решения позволили успешно интегрировать установку в единую систему управления РНПК.
«Рязанская нефтеперерабатывающая компания»(входит в группу компаний НК «Роснефть») приступила к производству высокооктанового бензина с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами АИ-95-К5 «Евро 6». Реализация бензина улучшенного качества началась на АЗС«Роснефть» в Рязанской области.
В ближайшее время жители Тульской и Калужской областях смогут также заправляться экологичным топливом. Всего в этих трех регионах АИ-95-К5 «Евро 6», в том числе Pulsar 95 «Евро 6"1, будет реализовываться на 113 АЗС.
«РН-Бункер», дочерняя компания НК «Роснефть», открыла сезон бункеровок круизных судов.
В Санкт-Петербурге у пассажирских причалов Васильевского острова танкер-бункеровщик«РН Магеллан» поставил на круизный лайнер Astor 650 тонн судового дистиллятного топлива DMF(вид I) производства Рязанского НПК.
АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», дочернее общество НК «Роснефть», ввело в эксплуатацию два новых резервуара суммарным объемом 20 тыс. тонн,оснащенных системами дистанционного управления и сохранения качественных характеристик нефтепродуктов.
Строительство резервуаров велось в рамках комплексной программы по развитию товарно-сырьевой базы предприятия.
Первая в России научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа по модернизации системы автоматического управления(САУ) газотурбинной установки № 2 иностранного производства реализована в филиале«Сочинская ТЭС«АО «Интер РАО — Электрогенерация» в рамках программы по импортозамещению.
Сочинская ТЭС считается одной из самых молодых и современных станций в группе«Интер РАО». При её строительстве,в начале 2000 годов,использовалось оборудование и программное обеспечение иностранного производства. Спустя 15 лет эта система автоматического управления газовой турбиной(САУ ГТУ) технически и морально устарела.