Закупочные процедуры / Тендеры
Все тендеры
ЗАО «Петербургский нефтяной терминал»
Работа в
ЗАО «Петербургский нефтяной терминал»
0.0

 

Нет рекомендаций друзьям, добавить

 

Нет оценок руководителя компании, добавить

Аватар руководителя

Не указан руководитель, добавить

Фотографии
Добавить фотографии
Терминалы
Объекты нефтегаз
Новости
выбрано
energybase
ФСК ЕЭС завершила комплексную реконструкцию ключевого центра питания Санкт-Петербурга – подстанции «Западная»

Подстанция «Западная»Подстанция «Западная»

В модернизацию энергообъекта, питающего сразу три района Санкт-Петербурга и более 50 предприятий, было инвестировано порядка 4 млрд рублей. Увеличение мощности подстанции будет соответствовать потенциалу развития региона. В церемонии пуска приняли участие Председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению города Андрей Бондарчук и глава ФСК ЕЭС Андрей Муров.


Нефть и Газ
Потери Белоруссии от перевалки нефтепродуктов через порты РФ могут составить до $150 млн

Белорусские производители нефтепродуктов могут потерять до 150 млн долларов при переориентации своего экспорта с прибалтийских морских терминалов на российские. Такую оценку в комментарии для ТАСС озвучил старший консультант Vygon Consulting Александр Былкин.


Премиальная новость ?

Электроэнергетика
выбрано
energybase
Особенности конструкции и опыт эксплуатации турбопитательной установки мощностью 40 МВт ТЭС Niederaußem

  • Эльзессер Т., фирма KSB SE & Co. KGaA, Германия, г. Франкенталь
  • Брехт Б., фирма KSB SE & Co. KGaA, Германия, г. Франкенталь
  • Баумгартен С., фирма KSB SE & Co. KGaA, Германия, г. Франкенталь
  • Уфельман В., фирма KSB SE & Co. KGaA, Германия, г. Франкенталь
Угольная электростанция Niederaußem мощностью 3680 МВт. RWE Power AG. 2011 год.
Угольная электростанция Niederaußem мощностью 3680 МВт. RWE Power AG. 2011 год.

Создание и эксплуатация насоса мощностью 40 МВт для электростанции Niederaußem (блок K) со 100%-ной нагрузкой блока, потребовали использования новых методов при разработке конструкции насоса и гидравлики проточной части: использования специального профилирования лопаток, проведения теоретических и экспериментальных исследований, разработки мероприятий по гарантированному отсутствию кавитации рабочего колеса первой ступени. Использование насосов сверхвысокой мощности, с высокими давлением нагнетания, температурой, и температурными градиентами и частотой вращения приводит к экстремальным механическим и температурным нагрузкам. Целью создания нового питательного насоса было повышение эффективности и надёжности насоса и энергоблока в целом. Для достижения этой цели в его конструкции применены совершенно новые подходы и использованы новые высоконадёжные и эффективные компоненты.

Одним из основных конструктивных новшеств, наряду с подшипниками скольжения и разгрузочным устройством, являются концевые уплотнения вала (плавающие кольца), обеспечивающие необходимую долговечность при очень высоких — более 50 м/с — окружных скоростях. В статье уделено много внимания результатам интенсивных приёмосдаточных испытаний на стенде KSB, а также опыту поставок и ввода в эксплуатацию на электростанции. Рассмотрены исследование динамики насоса и реакции на температурные напряжения при пусках и остановах, влияния температурных перепадов во время пусков на поведение плавающих колец концевых уплотнений. Оптимизировано влияние распределения внутренних сил в проточной части на колебания корпуса питательного насоса. Достигнут КПД 86,9% в расчётной точке характеристики и максимальный КПД 87,0%. Выполнение других требований заводской спецификации гарантирует надёжную и эффективную работу насосов в тепловой схеме энергоблока.

Опубликовано в журнале Электрические станции 2018, № 6


Новости 1-2 из 2.