Работа в
ОАО "Ямал СПГ"

 

Нет рекомендаций друзьям, добавить

 

Нет оценок руководителя компании, добавить

Аватар руководителя

Не указан руководитель, добавить

Фотографии / Видео
Добавить
Проекты
Терминалы
Перерабатывающие заводы
Месторождения
Электростанции
Поставщики
  • Поставка насоса для перекачивания сжиженного природного газа для «Ямал СПГ»
  • Период: — 2020 г.
Насос для перекачивания СПГ для Ямал СПГ

Насосы расположены на большой глубине и перекачивают газ при ультранизких температурах. Перед разработчиками стояла задача создать такой механизм, который будет работать в суровых условиях и криогенной среде.

Номинальная подача насоса — 1750 кубических метров в час, при частоте вращения — 1500 оборотов в минуту и температуре перекачиваемой среды — минус 162 градуса по Цельсию.


  • Поставка испарителя этана для четвертой линии проекта «Ямал СПГ»
  • Период: — 2019 г.
Испаритель этана для проекта "Ямал СПГ"

Испаритель этана — это цилиндр высотой около 15 м, диаметром до 2,6 м, массой от 61 до 86 т. Внутри него уложены 3,8 тыс. теплообменных труб общей длиной более 70 км. Напоминает парогенератор, это теплообменное оборудование подольский завод производит уже давно. Только парогенератор работает при температурах около 300 °C, а испаритель этана — в температурном режиме ниже 170 °C.

Объем работ:

  • проектирование;
  • поставка;
  • монтаж;
  • пусконаладка.

Продукция:

  • система Лонг-лайн;
  • саморегулирующиеся нагревательные кабели;
  • соединительные коробки;
  • датчики температуры;
  • крепежные элементы;
  • шкафы управления;
  • силовые и контрольные кабели;
  • опорные конструкции кабельной линии;
  • трансформаторная подстанция.

Общая длина нагревательного кабеля: 256 000 м

Общая мощность системы электрообогрева: 4 540 кВт

Крупнейшие обогреваемые объекты:

  • Цех переработки бурового шлама;
  • Объекты газоснабжения;
  • Резервуары хранения стабильного конденсата;
  • Системы водоснабжения и канализации;
  • Станция пенного пожаротушения.

Объем работ

  • проектирование;
  • поставка;
  • монтаж;
  • пусконаладка.

Продукция

  • система Лонг-лайн;
  • саморегулирующиеся нагревательные кабели;
  • соединительные коробки;
  • датчики температуры;
  • крепежные элементы;
  • шкафы управления;
  • силовые и контрольные кабели;
  • опорные конструкции кабельной линии;
  • трансформаторная подстанция.

  • Проектирование, поставка, шеф-монтаж и ввод в эксплуатацию системы электрообогрева для Южно-Тамбейского месторождение
  • Период: — 2015 г.

Объем работ

  • проектирование;
  • поставка;
  • шеф-монтаж;
  • пусконаладка.

Продукция

  • саморегулирующиеся нагревательные кабели;
  • нагревательные кабели с постоянной мощностью.

Это первая установка такого рода, созданная на широте с исключительно жесткими погодными условиями, за Северным полярным кругом. В зимнее время года порывы ветра могут достигать 144 км/ч, а температура снижаться до -50 °C при среднегодовом показателе -10,5 °C. В ходе 5 зимних месяцев естественное освещение практически отсутствует, а море остается замерзшим до семи до девяти месяцев в году.

Проект представляет собой интегрированный комплекс по добыче природного газа и газоконденсата, состоящий из трех линий (производственных единиц), каждая из которых рассчитана на производство 5,5 миллионов тонн продукции в год. Он расположен неподалеку от порта Сабетта в России. Установка получает газ, добываемый на Южно-Тамбейском месторождении, расположенном в северо-восточной части полуострова Ямал на территории Ямал-Ненецкого автономного округа. СПГ-установки являются частью газоперерабатывающей цепи, ориентированной на экспорт продукции в страны дальнего зарубежья. В отличие от близлежащих стран, которые получают газ по трубопроводу, данный процесс включает в себя сжижение газа для его морской транспортировки на СПГ-танкерах в страны дальнего зарубежья. Сжижение — это единственный способ уменьшения объема газа для его хранения и/или транспортировки.

В такой форме он занимает около 1/600 части объема природного газа в газообразном состоянии. Процесс сжижения требует значительной холодопроизводительности и конденсационной мощности, обычно обеспечиваемой оребренными воздухоохладителями API 661. В ходе последних 25 лет, сопровождавшихся стремительным развитием отрасли СПГ, Kelvion Thermal Solutions SAS смогла значительно расширить свою деятельность. История успеха компании берет свое начало в 90-х годах в Малайзии и Индонезии, после чего последовал бум в Нигерии, Алжире, Катаре и Австралии в период с 2004 по 2014 гг. В 2004 году Россия сделала инвестицию в первую крупную установку, оборудование для которой поставляла компания Kelvion на остров Сахалин и впоследствии в Ямальский регион. Спустя три года «эстафетная палочка» в этой гонке за звание крупнейшего в отрасли поставщика природного газа перешла к США. Одной из главных трудностей, связанных с Ямал-СПГ, была, естественно, температура на объекте. И при разработке проекта необходимо было не только учесть обусловленные ей требования к повышенной прочности конструкции, но и найти способ включить оборудование такой конструкции в установку.

Проектная группа выбрала модульное выполнение установки и решила подготовить ее за пределами России, где можно было бы работать быстрее и в лучших условиях, вдали от холодных температур, используя инфраструктуру, недоступную в районе порта Сабетта. Таким образом, были построены крупные модули, содержащие оребренные воздухоохладители Kelvion, которые затем транспортировались по морю в конечное место назначения в России для их установки на объекте. Такие модули имеют высоту 45 м (в верхней части воздухоохладителей) и представляют собой самые высокие модули, с которыми когда-либо работала компания Kelvion в нефтегазовой отрасли. При проектировании и расчете конструкции воздухоохладителей, которые были поручены предприятию Kelvion Thermal Solutions в декабре 2013 года, необходимо было учитывать необходимость ее транспортировки по морю. Этот заказ стал самым большим заказом Kelvion, и его сумма достигла 45,3 миллионов евро. Объем поставки включал в себя проектирование, закупку материалов, изготовление и сборку 421 воздухоохладителя, после чего воздухоохладители необходимо было сформировать в 218 блоков, обслуживающих 21 технологический узел установки. При этом требовалось 595 вентиляторов и механических приводов для воздухоохладителей, а также 932 коллектора для трубных пучков.

Проект состоит из трех этапов, так называемых технологических линий, которые поставлялись в определенной последовательности в соответствии со строительными требованиями. В организации работ по проекту принимала участие компания Kelvion Thermal Solutions SAS во Франции и Kelvion Thermal Solutions Jiangsu в Китае. Продолжительность проекта составляла три года до окончательной поставки в декабре 2016. Приемом заказа, управлением проектом и разработкой и изготовлением коллекторов занималась Kelvion thermal Solutions SAS. Впоследствии коллекторы были в контейнерах доставлены предприятию Kelvion Thermal Solutions в Чаньшу. После этого Kelvion Thermal Solutions Changshu изготовила требуемые оребренные трубки и выполнила монтаж трубных пучков, используя полученные из Франции коллекторы. Все несущие конструкции также были заказаны из Франции и доставлены в Чаньшу, так как они должны были отвечать очень строгим низкотемпературным механическим критериям. Затем наша команда в Чаньшу соорудила собственную сборочную площадку в порту Дасиньхуа на реке Янцзы для сбора воздухоохладительных блоков, которые были слишком велики для перевозки автодорожным транспортом. Некоторые блоки достигали 7 метров в ширину и 16,5 метров в длину, имея массу 50 тонн. После этого заказчик отправлял суда, на которые грузились воздухоохладительные блоки для транспортировки на площадки окончательной сборки, расположенные в Тяньцзине, Циндао и Пенлае. Затем заказчик размещал воздухоохладители на модульных трубных эстакадных секциях для центровки и подвода труб. После этого каждый из этих крупных модулей вновь транспортировался по летникам или зимникам (в зависимости от состояния моря возле установки) в конечный пункт назначения на полуострове Ямал, где производился их монтаж на объекте.

Источник https://www.kelvion.com/ru/otr...

Объем работ в рамках данного договора заключается в эффективной организации проектирования и изготовления полного, готового к монтажу «Комплекта поставки», включающего в себя основные и второстепенные металлоконструкции, решетчатый и рифленый настилы, ограждающие стеновые и кровельные конструкции, двери, окна, соединительные материалы и т.д.

Проектирование узлов соединений конструкций, 3D-моделирование, разработка чертежей КМД осуществляется силами отдельной проектной группой инженерного центра ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ», используя лицензированное программное обеспечение Tekla Structures. Одной из особенностей при проектировании является географическая удаленность объекта и арктический климат с сильным перепадом температур, что соответственно требует повышенных механических и химических свойств металлопроката. Еще одной отличительной чертой данного проекта является нанесение огнезащитного покрытия на металлоконструкции в заводских условиях.

Технической службой ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» разработана и утверждена индивидуальная программа по обеспечению качества при изготовлении конструкций, предусматривающая контроль на соответствие всем требованиям проектной и нормативной документации, включая выполнение контрольных сборок. ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» успешно осуществил отгрузку первого крупного «Комплекта поставки».

Заполните референс лист и ваша компания будет отображаться в списке поставщиков.
Зарегистрировать компанию
Объекты электроэнергетика
Объекты нефтегаз
Новости
СПГВодный транспорт
выбрано
energybase
Российский СПГ впервые доставлен в Азиатско-Тихоокеанский регион в январе

Газовоз «Кристоф де Маржери»
Газовоз «Кристоф де Маржери». Фото ПAO «НОВАТЭК»

16 января в 20.20 мск газовоз «Кристоф де Маржери» достиг траверза мыса Дежнева и завершил переход по трассе Северного морского пути (СМП) в восточном направлении в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке партии сжиженного газа проекта «Ямал СПГ» в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Впервые транспортировка российского СПГ по данному маршруту была обеспечена в январе.


Нефть и ГазСПГВодный транспорт
выбрано
energybase
В 2020 году будет установлен новый рекорд грузоперевозок по Севморпути

ФГУП «Атомфлот» подвело предварительные итоги работы в 2020 году. По состоянию на 22 декабря объем грузоперевозок по Северному морскому достиг 32 млн тонн.

Для сравнения, по итогам прошлого года он составил 31,5 млн тонн.


СПГ
выбрано
energybase
Атомэнергомаш расширяет свои компетенции в производстве ключевого оборудования для производства СПГ

АО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш») совместно с АО «НИИЭФА им. Ефремова» успешно завершило опытно-промышленные испытания криогенного электронасоса для перекачивания сжиженного природного газа, разработанного и созданного по заказу и в сотрудничестве с ПАО «НОВАТЭК».

Это первый в истории российской нефтегазохимии высоковольтный крупнотоннажный насос для перекачивания сжиженного природного газа, самостоятельно разработанный и изготовленный отечественным производителем.


СПГЭлектроэнергетика
выбрано
energybase
НОВАТЭК модернизирует турбины на ТЭС «Ямал СПГ»

НОВАТЭК приступил к первому в России промышленному проекту по генерации электроэнергии из водорода.

В рамках плана по сокращению выбросов СО2 компания модернизирует одну из восьми газовых турбин SGT-800 производства Siemens на электростанции, снабжающей завод по сжижению газа «Ямал СПГ».


СПГВодный транспорт
выбрано
energybase
Проведена первая перевалка СПГ «борт-в-борт» в Мурманской области

Перегрузка СПГ «борт-в-борт»

ПАО «НОВАТЭК» сообщает, что дочернее общество Компании ООО «НОВАТЭК — Западная Арктика» впервые на территории Российской Федерации провело операцию по перегрузке сжиженного природного газа «борт-в-борт» в Кильдинском проливе Баренцева моря.

Танкер ледового класса Arc7 «Николай Евгенов» успешно перегрузил доставленную с завода «Ямал СПГ» в Сабетте партию СПГ на конвенциональный танкер «Yamal Spirit».


Нефть и ГазСПГ
выбрано
energybase
«НОВАТЭК» достроит новую линию «Ямал СПГ» до конца 2020 года

«НОВАТЭК» сообщил о планах «начать в ближайшие недели» подготовку по вводу в эксплуатацию четвертой технологической линии завода «Ямал СПГ», мощность которой составляет около 950 тыс. т/год.

С запуском этой линии суммарная мощность завода превысит 17,4 млн т/год.


СПГВодный транспорт
выбрано
energybase
«Совкомфлот» отфрахтовал три ледокольных газовоза оператору проекта «Арктик СПГ 2»

Группа «Совкомфлот» (СКФ) заключила с компанией «Арктик СПГ 2», оператором одноименного проекта, 30-летние тайм-чартерные контракты на эксплуатацию трех новых ледокольных газовозов.

Контракты на строительство этих судов были заключены СКФ с верфью DSME (Республика Корея) в октябре 2020 года по результатам тендера, который провел оператор проекта.


Нефть и ГазСПГ
выбрано
energybase
СМП станет ключевым транспортным маршрутом, соединяющим российские энергетические проекты в Арктике

Совещание о развитии Северного морского пути
Совещание о развитии Северного морского пути. Фото Сайт Правительства

Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак принял участие в совещании о развитии Северного морского пути (СМП) под руководством Председателя Правительства Российской Федерации Михаила Мишустина, а также в торжественной церемонии приемки атомного ледокола «Арктика».

Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» с декабря 2020 года начнет обеспечивать проводку судов с углеводородами с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, а также с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Развитие парка ледоколов позволит в полной мере раскрыть потенциал СМП, отметил Михаил Мишустин в ходе церемонии.


Нефть и ГазСПГВодный транспорт
выбрано
energybase
НОВАТЭК получит танкеры из Южной Кореи

613833.jpg
Фото Александр Коряков/Коммерсантъ

Газета «Коммерсантъ» № 189 от 15.10.2020, стр. 9

Давний партнер НОВАТЭКа южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) построит для компании новую партию газовозов Arc7 для проекта «Арктик СПГ 2» в количестве шести единиц.

Судовладельцами выступят российский «Совкомфлот» и японская MOL — они приобретут по три танкера и сами будут ими оперировать. Стоимость шести танкеров составит $1,7 млрд, что в среднем на 15% ниже, чем при строительстве аналогичных судов для «Ямал СПГ» на той же верфи.


Нефть и ГазСПГВодный транспорт
выбрано
energybase
«НОВАТЭК» поставил первую партию СПГ в ОАЭ

СПГ-танкер "Ямал Спирит"

ПАО «НОВАТЭК» сообщает о первой поставке сжиженного природного газа (СПГ) с проекта «Ямал СПГ» в Объединенные Арабские Эмираты, которую осуществило дочернее общество Компании NOVATEK Gas & Power Asia Pte. Ltd. в рамках спотового краткосрочного контракта.

Партия была перевалена в Европе на конвенциональный СПГ-танкер «Ямал Спирит» и доставлена в полном соответствии с графиком в СПГ-терминал Jebel Ali.


Новости 1-10 из 315.