О компании?

Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.

С момента своего основания в 2001 году компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики. C помощью программных продуктов и решений NAUMEN свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса . Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, торгово-производственные холдинги, предприятия тяжелой промышленности, ТЭК, нефтегазового сектора, органы власти и государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

В штате компании свыше 350 сотрудников, более 200 из них являются разработчиками ПО и техническими специалистами. Проектный офис и внедренческий центр компании находится в Москве, производственные подразделения — в Екатеринбурге, Твери и Челябинске. С 2012 года работают дочерние компании NAUMEN в Маниле (Филиппины) и Астане (Казахстан). Летом 2014 года открыт офис разработки программных продуктов NAUMEN в Севастополе.

Продукты / Услуги ?
  • Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP.
  • Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования.
  • Naumen Network Manager – решение для мониторинга и управления сетями. Представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.
  • Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.
  • Naumen GPMS – Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ.
  • Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.
  • Naumen Telecom система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.
  • Naumen Inventory – система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.
  • Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.
  • МФЦ и Одно окно – решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Отправить запрос на оборудование / услуги
Сотрудников зарегистрировано: 1

Работа в
NAUMEN
0.0

 

Нет рекомендаций друзьям, добавить

 

Нет оценок руководителя компании, добавить

Аватар руководителя

Не указан руководитель, добавить

Новости
Электроэнергетика
Системный оператор стал победителем конкурса информационных технологий «Проект года» Global CIO

Проект Системного оператора «Построение единой системы управления ИТ-активами и предоставления и поддержки ИТ-услуг с миграцией на отечественную платформу автоматизации», реализованный c участием компании Naumen, признан победителем в номинации «Лучшее решение в предметной области. Отечественная разработка» конкурса информационных технологий «Проект года» за 2016 год.


Рынок АКЦ 2016: NAUMEN лидирует, опережая AVAYA и CISCO

Компания NAUMEN вновь заняла первое место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), оторвавшись от западных поставщиков, согласно результатам исследования российского рынка АКЦ в 2016 году. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров.

Согласно отчету iKS-Consulting, в 2016 году компания NAUMEN стала лидером по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров, обогнав основного западного конкурента: отечественному вендору принадлежит 27% рынка. Avaya занимает 24,3%. Замыкает первую тройку Cisco с долей 18,9%.


Премиальная новость ?

ООО "СИА РУС" — печной трансформатор для ​​ПАО «Челябинский цинковый завод»

Печной трансформатор OTF-3100/10 на «ЧЦЗ»
Печной трансформатор OTF-3100/10 на «ЧЦЗ»

Компания ООО «СИА РУС» поставила второй печной трансформатор OTF-3100/10 на ПАО «Челябинский цинковый завод».

Трансформатор предназначен для питания электрических индукционных печей, производительностью до 200 тысяч тонн цинка в год каждая.


В реестре российского ПО появились первые полноценные продукты для автоматизации закупок и ЭТП

В едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре российского ПО) появились первые комплексные программные продукты для автоматизации закупок полного цикла: 5 сентября 2016 года на основании решения экспертного совета при Минкомсвязи России в реестр добавлены еще два продукта ведущего отечественного вендора — «Naumen GPMS — Управление закупками» и «Naumen Электронная Торговая Площадка».


Платформа Naumen Contact Center снова включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», 2016

Компания NAUMEN снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование.


Программные продукты компании NAUMEN включены в реестр российского ПО

Программные продукты компании NAUMEN пополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года.

В единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр российского ПО) на основании заключения экспертного совета, утвержденного Минкомсвязью РФ, включены следующие шесть продуктов NAUMEN: программное решение для комплексного управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием (Naumen Service Desk); полнофункциональная платформа автоматизации единых центров телефонного обслуживания (ЦТО), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках «одного окна» (Naumen Contact Center); система для управления процессами деятельности (бизнес-процессами) и электронными документами, построенная на основе web-технологий (СЭД Naumen DMS); информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях (Naumen University); автоматизированная система управления программами и проектами; система технического учёта и управления активами (Naumen Inventory).


​NAUMEN удостоен международной награды «Хрустальная гарнитура» за проект в крупнейшей энергосбытовой компании

Компания NAUMEN одержала очередную победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура®"/CCG Call Center Awards 2016, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению, интеграции.


Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%

ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk. Развитие масштабов автоматизации теперь не подвержено рискам, связанным с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями. Благодаря реализованным в рамках проекта задачам компания повысила зрелость операционных процессов, добилась эффективности управления подрядчиками, оптимизировала поддержку более 90 комплексных услуг.


Новости 1-7 из 7.