






Рейтинг компании
Более 200 российских компаний собрались в конце апреля на ежегодной встрече Клуба Клиентов Microsoft Dynamics. Сразу несколько клиентов MAYKOR-GMCS получили «Золотой Dynamics» — награду, которая вручается за самые яркие ИТ-проекты c использованием бизнес-решений Dynamics.
MAYKOR-GMCS разработала мобильное приложение для оперативно-производственного персонала «Э.ОН Россия», одной из крупнейших энергетических компаний России. Его использование повышает эффективность обходов и осмотров оборудования, способствуя оптимизации затрат на ТОиР и предупреждению аварийности.
Мобильные рабочие места облегчают работу ремонтного персонала. Через приложение специалисты получают готовый маршрут с уникальным набором контрольных точек и перечнем показателей, которые должны быть проверены. В случае необходимости специалисты могут выполнить фотофиксацию или аудиозапись обнаруженных дефектов. После снятия показаний данные о состоянии оборудования оперативно передаются в единую автоматизированную систему управления финансово-хозяйственной деятельностью «Э.ОН Россия» на базе Microsoft Dynamics AX. Эти данные используются для оптимизации мероприятий ТОиР, в частности — для планирования закупок и ремонтных работ.
MAYKOR-GMCS запустила обновленную автоматизированную систему сбора и анализа отчетности по блоку технического обслуживания и ремонтов в ОАО «Россети». С ее помощью крупнейшая электросетевая компания России может более эффективно управлять ремонтными программами для поддержания высокого уровня надежности электроснабжения потребителей.
Более 200 российских компаний собрались в конце апреля на ежегодной встрече Клуба Клиентов Microsoft Dynamics. Сразу несколько клиентов MAYKOR-GMCS получили «Золотой Dynamics» — награду, которая вручается за самые яркие ИТ-проекты c использованием бизнес-решений Dynamics.
MAYKOR-GMCS разработала мобильное приложение для оперативно-производственного персонала «Э.ОН Россия», одной из крупнейших энергетических компаний России. Его использование повышает эффективность обходов и осмотров оборудования, способствуя оптимизации затрат на ТОиР и предупреждению аварийности.
Мобильные рабочие места облегчают работу ремонтного персонала. Через приложение специалисты получают готовый маршрут с уникальным набором контрольных точек и перечнем показателей, которые должны быть проверены. В случае необходимости специалисты могут выполнить фотофиксацию или аудиозапись обнаруженных дефектов. После снятия показаний данные о состоянии оборудования оперативно передаются в единую автоматизированную систему управления финансово-хозяйственной деятельностью «Э.ОН Россия» на базе Microsoft Dynamics AX. Эти данные используются для оптимизации мероприятий ТОиР, в частности — для планирования закупок и ремонтных работ.
MAYKOR-GMCS запустила обновленную автоматизированную систему сбора и анализа отчетности по блоку технического обслуживания и ремонтов в ОАО «Россети». С ее помощью крупнейшая электросетевая компания России может более эффективно управлять ремонтными программами для поддержания высокого уровня надежности электроснабжения потребителей.