Фотографии
Добавить фотографии
Новости
ШФЛУ отгрузят по новой схеме - в Газпром нефтехим Салават разделили потоки фракций легких углеводородов с НПЗ

71263.jpg

В ООО «Газпром нефтехим Салават» разделили потоки широких фракций легких углеводородов с НПЗ. Их больше не смешивают, а подают на сливо-наливную эстакаду по отдельным трубопроводам.

С целью максимизации переработки бензиновых фракций и для расширения ассортимента выпускаемой продукции в ООО «Газпром нефтехим Салават» реализована схема транспортировки широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ). Сырье, поступающее с установок нефтеперерабатывающего завода компании, теперь не смешивается в единый поток, а подается на сливо-наливную эстакаду по отдельным трубопроводам.


Новые системы противоаварийной автоматики НПФ "ЭНЕРГОСОЮЗ" на энергообъектах Газпрома

В конце июля специалисты НПФ «ЭНЕРГОСОЮЗ» сдали в опытную эксплуатацию системы автоматической частотной разгрузки (АЧР) электроустановок центральной подстанции и общезаводского хозяйства завода «Мономер» ОАО «Газпром нефтехим Салават», в г. Салават, Республика Башкортостан.

Системы автоматической частотной разгрузки выполнены с применением шкафов «НЕВА-ПА», производства НПФ «ЭНЕРГОСОЮЗ», и применяются для предотвращения недопустимого снижения частоты при возникновении дефицита активной мощности в энергосистеме.


Премиальная новость

Нефть и газ
выбрано
energybase
Энергоэффективное импортозамещение: вентильный двигатель 117-го габарита мощностью 300 кВт от АО «Новомет-Пермь»

Погружной вентильный двигатель 117 габарита мощностью 300 кВт (ПВЭДН 300-117) производства АО «Новомет-Пермь»Погружной вентильный двигатель 117 габарита мощностью 300 кВт (ПВЭДН 300−117) производства АО «Новомет-Пермь»

На Мамонтовском месторождении ООО «РН-Юганскнефтегаз» в феврале-мае 2018 г. успешно проведены опытно-промышленные испытания погружного вентильного двигателя 117 габарита мощностью 300 кВт (ПВЭДН 300−117) производства АО «Новомет-Пермь». Электродвигатель полностью подтвердил свою энергоэффективность в сравнении с аналогичными асинхронными двигателями, его энергопотребление оказалось на 13% ниже.


Новости 1-2 из 2.
Месторасположение ГПЗ