Закупочные процедуры / Тендеры
Регистрационный номерРН10408236
Дата и время окончания подачи заявок26 апреля 2021 г., 13:00- осталось 3 дня
Регистрационный номерРН10407601
41 593 183.10 ₽
Дата и время окончания подачи заявок04 мая 2021 г., 12:00- осталось 11 дней
Видео / Фотографии
Добавить
Поставщики
  • Проект: мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (СБНГКМ)
  • Период реализации: июль – сентябрь 2020 г.
  • Маршрут: СБНГКМ – Ленск – Тюмень
  • Груз: газопоршневые установки (ГПУ) и комплектные трансформаторные подстанции (КТП) общим весом 498 тн (всего 30 единиц оборудования).
  • Привлекаемая техника: вездеходы, баржа, шоссейные автомобили (борт, площадка, тент), краны:
    • на месторождении - грузоподъемностью 25 и 50 тонн
    • в порту Ленска - грузоподъемностью 75 тонн
    • в порту Усть-Кута - грузоподъемностью 100 тонн. 

С 18 июля по 4 сентября 2020 года команда «Гермес Логистик» успешно реализовала мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (Якутия) в Тюмень.

Вся перевозка проходила в 3 этапа:

1. СБНГКМ – Ленск: перевозка вездеходами

Для доставки всего оборудования с месторождения на базу хранения в г. Ленск мы задействовали 16 единиц вездеходной техники. Каждая машина перед отправкой в рейс проходила дезинфекцию, все водители каждые 10 дней сдавали тест на COVID-19.

Изначально планировалось вывезти всё оборудование за 5-7 дней по открывшемуся в этом году бесплатному вдольтрассовому проезду (ВТП), но в наши планы вмешалась погода и первые пять рейсов по просьбе клиента пришлось совершить по платной дороге «РНГ». Это было взвешенное решение клиента и обусловлено оно ограниченными сроками транзитного времени на возврат оборудования арендодателю. Стоимость аренды всего энергокомплекса за несколько дней может превысить стоимость платных дорог, поэтому в условиях распутицы приходится выбирать из двух зол меньшее.

К счастью, по факту доставки первых пяти машин на СВХ в г. Ленск погодные условия нормализовались и дорожное покрытие бесплатного ВТП позволило нам совершить оставшиеся ходки именно по нему, сэкономив клиенту около 3,2 млн. рублей.

2. Ленск – Усть-Кут: перевозка баржей

9 августа в течение 3 часов все оборудование было доставлено с базы хранения в порт и погружено на судно. Расстояние в 1000 км из Ленска в Усть-Кут баржа прошла за 7 дней.

3. Усть-Кут – Тюмень: перевозка шоссейными автомобилями

На последнем плече мы задействовали 23 шоссейных автомобиля, которые были загружены за 3 дня. Заключительные 3500 км из Усть-Кута в Тюмень машины проехали примерно за 5 дней.

Несмотря на плохие погодные условия в Якутии нам удалось выдержать заявленные сроки перевозки по проекту и вовремя доставить оборудование в Тюмень.


К перевозке на СБНГКМ был предоставлен энергокомплекс, состоящий из 12-ти единиц груза (11 контейнеров и 1 тех.груз).

Проект включал в себя:

  1. Разработку оптимального маршрута следования груза;
  2. Описание технических характеристик требуемых транспортных средств и спецтехники;
  3. Составление схем размещения груза на транспортных средствах;
  4. Выезд представителя Гермес Логистик на места погрузки и перегрузки энергокомплекса;
  5. Погрузку автокраном (грузоподъемность 70тн) транспортных средств на базе компании в г.Тюмень;
  6. Доставку автотранспортом по маршруту г. Тюмень – г. Усть-Кут (Иркутская обл.) на 10-ти единицах транспортных средств;
  7. Перегрузку энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 120тн) с автотранспортных средств на баржу «Якурим» МП-2551;
  8. Размещение груза на барже;
  9. Доставку груза на барже по маршруту г. Усть-Кут – г. Ленск;
  10. Перегрузку энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 70тн) с баржи на территорию порта Ленречпорт (г. Ленск);
  11. Хранение груза на охраняемой территории вблизи порта г. Ленск;
  12. Погрузку автокраном (грузоподъемность 50тн) автотранспортных средств на территории базы хранения;
  13. Доставку автотранспортом по маршруту г. Ленск - Среднеботуобинское нефтегазовое конденсатное месторождение на 6-х единицах транспортных средств в течение 3 дней;
  14. Оформление сопроводительной транспортной документации.

Изначально предполагалось выполнить проект за 16 дней.

Но, к сожалению, сроки увеличились из-за ЧС в Иркутской области и Республике Якутия. По причине лесных пожаров ухудшились условия видимости. После погрузки на баржу из-за нулевой видимости отправка отложилась на 3 дня.

Далее баржа дошла до г. Киренск, где ей пришлось снова встать на 3 дня из-за большого количества дыма и смога. Таким образом, баржа вместо положенных 5 дней шла 11 дней. Выгрузка с баржи происходила в очень тяжелых условиях, так как работникам было очень трудно дышать, приходилось надевать ватно-марлевые повязки. Выгрузили в течение одного дня. К последнему этапу (перевозке из Ленска на СБНГКМ) погодные условия заметно улучшились, дороги были вновь открыты, поэтому этот этап прошел, к счастью, без происшествий.


В канун закрытия зимника сезона 2017-2018 года, в марте 2018 г., нашей компании поступила срочная заявка на доставку расходных и смазочных материалов с Тюмени на Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение, расположенное в Якутии в 30 км Юго-Западнее г. Ленска.

Обычно мы в этот период уже не беремся за подобные задачи из-за непредсказуемости погоды и скорого закрытия зимника, но в данном случае, опять же в интересах и по просьбе нашего клиента, которая, для нас равносильна закону мы были вынуждены взяться за ее решение. Задача осложнялась неблагоприятными погодными условиями.

В тот период, раньше обычного, в Якутии установилась положительная температура воздуха и ясная солнечная погода. Это привело к тому, что достаточно простая, в период холодов, перевозка превратилась в сложную многоходовую задачу. В обычный период работы зимника, загрузив машины в Тюмени они через неделю уже выгружались бы у грузополучателя. Но, в связи со сложным рельефом местности, наличием многочисленных, длинных подъемов и спусков, которые начали подтаивать, обычной шоссейной технике ход туда был отказан. Пришлось рассматривать схему с доставкой груза обычными фурами по дорогам общего пользования до склада в г.Усть-Кут, откуда берет свое начало зимник, а уже оттуда, после перегрузки на складе, вездеходами до месторождения. В сжатые сроки под погрузку были поданы четыре тентованные фуры, загруженные маслами и фильтрами для техники обслуживающей месторождение.

В течение недели они прибыли на склад наших постоянных партнеров в г. Усть-Кут где были выгружены для дальнейшей отправки. Погода, к сожалению, нас не баловала и пока машины ехали, появились сообщения о досрочном закрытии зимника, что было равносильно катастрофе. Если бы из-за тепла вскрылись ледовые переправы вся доставка переносилась бы на неопределенный срок. Учитывая обязательное страхование нашей компанией всех грузов все таки было принято решение везти груз до места. Выручило наличие давних дружественных контактов с нашими местными партнерами, т.к. очень непросто в этот период найти желающих проехать по этому пути. Они все таки взялись доставить груз в условиях подтаявшего зимника, где каждый километр пройденного пути может стоить им техники служащей кормилицей в тех непростых краях. Машины были загружены и отправлены. Добрались не без приключений, но выручило то, что ледовая переправа все таки простояла и груз был в целости и сохранности доставлен получателю. В связи с тем, что обратно выбраться по пройденному пути возможности уже не было, техника выполнявшая доставку, была оставлена в г.Ленске и с началом навигации, на баржах доставлена обратно в г.Усть-Кут. Ну а наш коллектив был рад очередной выполненной непростой задаче.

  • Капитальный ремонт газотурбиной электростанции ПАЭС-2500Г на базе привода ГТЭ-МС-2,5 и редуктора РС12/3 на Среднеботуобинском месторождении
  • Период: — 2020 г.

Заполните референс лист и ваша компания будет отображаться в списке поставщиков.
Зарегистрировать компанию
Новости
Нефть и Газ
выбрано
energybase
«Гермес Логистик» – Мобилизация газопоршневой электростанции на Среднеботуобинское месторождение

В период с 25 ноября по 15 декабря команда «Гермес Логистик» реализовала проект по мобилизации газопоршневой электростанции из Тюмени на Среднеботуобинское месторождение (СБНГКМ).

Всего на месторождение было доставлено 12 единиц энергооборудования общим весом 156 т.


Нефть и ГазВодный транспорт
выбрано
energybase
Морской экспорт из России резко снизился

Направления отгрузок Юралс в январь—октябрь 2020 г.
Направления отгрузок Юралс в январь—октябрь 2020 г. Изображение © Argus

Экспортные отгрузки морских партий Юралс и Смеси ВСТО по итогам 2020 г. могут снизиться как минимум на 17,11 млн т относительно прошлого года, до 113,75 млн т, согласно предварительным данным Argus.

Фактические поставки по результатам года могут оказаться еще ниже.


Премиальная новость ?

Нефть и Газ
выбрано
energybase
Энергоцентры месторождений – особенности создания и надежной эксплуатации

Энергоцентры собственных нужд месторождений обеспечивают электричеством и теплом инфраструктурные и производственные объекты нефтегазовых промыслов, повышают энергоэффективность, рентабельность и экологичность добычи углеводородов.

Газотурбинная электростанция Ватьеганского месторождения ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»
Газотурбинная электростанция Ватьеганского месторождения ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»

Обеспечение энергетической автономности месторождений — это комплексная задача, которая предполагает разработку и внедрение уникальных инженерных решений, анализ надежности и экологичности, оценку эффективности, экономических и технических рисков, обоснование выбора генерирующего и технологического оборудования, заботу о качестве топливного газа.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
«Таас-Юрях Нефтегазодобыча» добыла 15-миллионную тонну нефти

Компания «Таас-Юрях Нефтегазодобыча», дочернее предприятие «Роснефти», добыла 15-миллионную тонну нефти с начала промышленной эксплуатации Среднеботуобинского нефтегазоконденсатного месторождения в 2013 году.

Попутно с нефтью предприятие добыло почти 5,5 млрд м3 газа.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
Дизельзипсервис завершает испытаниям ГТЭ на Среднеботуобинском месторождении

Дизельзипсервис проводит 72-часовые испытания газотурбиной электростанции ПАЭС-2500Г на базе привода ГТЭ-МС-2,5 и редуктора РС12/3 на Среднеботуобинском месторождении.

Заказчиком работ выступило дочернее общество ПАО «НК «Роснефть».


Нефть и Газ
выбрано
energybase
АО «ВНИПИпромтехнологии» проведет исследования территории крупных российских нефтегазоконденсатных месторождений

АО «ВНИПИпромтехнологии» (Инжиниринговый центр Уранового холдинга «АРМЗ"/Горнорудный дивизион Госкорпорации «Росатом») проведет исследования территории крупных российских нефтегазоконденсатных месторождений.

Реализация программы исследований позволит повысить уровень промышленной и экологической безопасности при эксплуатации месторождений.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
Производственные результаты «НК «Роснефть» за 12 месяцев 2019 года

Добыча углеводородов

Добыча углеводородов в 2019 г. составила 5,79 млн б.н.э. в сутки (285,3 млн т.н.э. за год), практически сохранившись на уровне 2018 г.

За 4 кв. отчетного года среднесуточная добыча углеводородов составила 5,81 млн б.н.э. (72,2 млн т.н.э. за период), продемонстрировав рост показателя квартал к кварталу на 1,3%.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
«Роснефть» подписала контракт на поставку в Индию 2 млн тонн нефти

ПАО «НК «Роснефть» и компания Indian Oil Corporation Limited (IOCL) подписали контракт на поставку в Индию через порт Новороссийск до 2 млн тонн нефти до конца 2020 года.

Подписание состоялось в рамках визита Главного исполнительного директора ПАО «НК «Роснефть» Игоря Сечина в Нью-Дели. В ходе этого визита была также проведена рабочая встреча с министром нефти и газа Индии Дхармендрой Прадханом.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
«Таас-Юрях Нефтегазодобыча» пробурила первую в мире многозабойную скважину по новой технологии

Компания «Таас-Юрях Нефтегазодобыча», входящая в нефтедобывающий комплекс НК «Роснефть», пробурила первую в мире 15-ти забойную горизонтальную скважину*.

Уникальный проект реализован на Среднеботуобинском месторождении.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
Производственные результаты ПАО «НК «Роснефть» за 3 кв. и 9 мес. 2019 года

  • за 9 мес. среднесуточная добыча углеводородов составила 5,78 млн б.н.э., увеличившись на 0,6% год к году
  • среднесуточная добыча ЖУВ по итогам 9 мес. достигла 4,67 млн барр., увеличившись год к году на 0,9%
  • добыча газа за 9 мес. составила 49,73 млрд куб. м
  • абсолютный рекорд «РН-Юганскнефтегаз» по суточной добыче нефти — 198 008 т
  • объем переработки нефти в 3 кв. вырос на 20,5% квартал к кварталу — до 30,1 млн т
  • глубина переработки по итогам 3 кв. увеличилась до 75,4%, выход светлых составил 57,2%
  • поставки моторных топлив на внутренний рынок составили 22,4 млн т за 9 мес., увеличившись на 7,7% год к году

Добыча углеводородов

Добыча углеводородов за 9 мес. 2019 г. составила 5,78 млн б.н.э. в сутки (213,1 млн т.н.э. за период), превысив уровень аналогичного периода прошлого года на 0,6%. За 3 кв. текущего года среднесуточная добыча углеводородов составила 5,74 млн б.н.э. (71,3 млн т.н.э. за период), продемонстрировав рост показателя квартал к кварталу на 0,5%.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
Дизельзипсервис завершил ремонт турбин МС 2,5 на Среднеботуобинском месторождении

В рамках проекта по обслуживанию энергетического оборудования Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение НГКМ в Мирнинском районе Якутии специалистами «Дизельзипсервис» был проведен ремонт газотурбинного двигателя МС-2,5 в составе электростанции ЭГ-2500Г-М1.

Заказчиком работ по ремонту оборудования производства АО «Мотор-СИЧ» выступил ООО «Таас-Юрях Нефтегазодобыча».


Премиальная новость ?

Нефть и Газ
выбрано
energybase
Компания «Прософт-Системы» выводит на рынок новый ПЛК REGUL R100

ПЛК REGUL R100

Инженерная компания «Прософт-Системы» расширяет линейку программируемых логических контроллеров REGUL RX00 и представляет новинку 2021 года, разработанную российскими инженерами, — ПЛК REGUL R100.

Демонстрация контроллера и его возможностей состоится в рамках 20-й международной выставки «НЕФТЕГАЗ-2021».


Новости 1-10 из 28.
Месторождение на карте