Макс. напряжение защищаемого/управляемого объекта 220 кВ
Описание

Назначение

Предназначен для защиты трансформатора со схемой «мостик».

Применение

Применяется для защиты Т с высшим напряжением 110-220 кВ для схемы подстанции 110-5АН, 110-5Н, 220-5АН, 220-5Н, в дальнейшем «мостик».

Состав

Реализует функции основных и резервных защит трансформатора и содержит ДЗТ от всех видов КЗ внутри бака, ТЗНП ВН, МТЗ ВН, МТЗ НН1 секции и МТЗ НН2 секции, ЗП, реле для пуска автоматики охлаждения, УРОВ выключателя ВН; обеспечивает прием отключающих сигналов от отключающих ступеней газовых защит трансформатора, РПН и действует на отключение через две группы отключающих реле и выполнен на основе промежуточных реле. Оснащен устройствами контроля изоляции цепей ГЗ.

Основные технические параметры

Базисный ток стороны ВН (НН1, НН2), А

0,251…16

Ток срабатывания ДЗТ, о.е.

0,2…1,0

Ток начала торможения ДЗТ, о.е.

0,6…1,0

Коэффициент торможения ДЗТ

0,2…0,7

Ток срабатывания дифференциальной отсечки, о.е.

6,5…40

Ток срабатывания реле тока УРОВ, А

0,04…2

Ток срабатывания реле тока МТЗ ВН (НН1, НН2), А

0,10…100

Ток срабатывания реле тока ТЗНП, А

0,05…100

Ток срабатывания реле тока ЗП стороны ВН (НН1, НН2), А

0,10…100

Ток срабатывания реле тока автоматики охлаждения стороны ВН (НН1, НН2), А

0,10…100

Основные технические характеристики
Наименование
Значение
Виды релейной защиты и автоматики
Максимальная токовая защита (МТЗ), Токовая защита нулевой последовательности (ТЗНП), Дифференциальная токовая защита трансформатора (ДЗТ)
Макс. напряжение защищаемого/управляемого объекта
220 кВ
Виды защищаемого оборудования
Трансформаторы
Проекты
Новости
17 июля 2020
Цифровое будущее всё ближе

Радостное событие произошло в июле 2020 года: в Санкт-Петербурге был открыт второй цифровой энергообъект распределительная подстанция 110/10 кВ «Каменка».

Первый цифровой центр питания (ПС 35/10 кВ «Детскосельская») в северной столице начал свою работу в декабре 2019 года и обеспечил надёжное электроснабжение объектов скоростной автотрассы М11 «Москва Санкт-Петербург», а также потребителей Пушкинского района.

Фото: © ekra.ru