Описание

Объём работ

Объем работ в рамках контракта № С02227 (лот 1) будет включать в себя следующее:

− Ежедневное предоставление (в рабочие дни) горячих комплексных обедов (до 800 порций в день) для сотрудников офисов Общества в г. Южно-Сахалинске.

− Ежедневное обслуживание буфетов офисов Общества в г. Южно-Сахалинске (до 15 буфетов).

− Обслуживание конференций по запросу.

− Приготовление и доставка продуктовых наборов для работников Общества, направляющихся на место работы вахтовым методом на северные производственные объекты Общества (доставка к поезду Южно-Сахалинск − Ноглики).

− Ежедневное приготовление и доставка альтернативных/упакованных обедов.

− Закупка инвентаря и материалов, необходимых для оказания услуг по договору, закупка оборудования при необходимости по запросу Заказчика.

− Регулярное техническое обслуживание кухонного и холодильного оборудования пищеблоков офисных зданий.

− Организация сервисов для сотрудников за наличный расчет (кофейни, завтраки и т. д.).

− Регулярное техническое обслуживание кухонного и холодильного оборудования пищеблоков офисных зданий.

− Привлечение грузчиков и транспорта для перемещения оборудования при необходимости.

− Прочие услуги.

Объем работ в рамках контракта № С02228 (лот 2) будет включать в себя следующее:

− Ежедневное предоставление горячих обедов в рабочие дни в ресторане «Хаб» ЖК «Предгорье Зимы» (до 250 порций в день).

− Ежедневное предоставление услуг спорта для спортивных объектов и администрирования общественных зданий.

− Регулярное техническое обслуживание спортивного оборудования

− Регулярное техническое обслуживание кухонного и холодильного оборудования пищеблока ресторана и бара.

− Регулярная уборка помещений на следующих объектах жилого комплекса «Предгорье Зимы»:

- спортивно-досуговый центр «Рекцентр Зима-3» (за исключением помещения прачечной);

- корпоративная школа;

- споривный центр «Оазис»;

- споривный центр «Рекцентр Зима-1»;

- центр досуга «Хаб»;

- корпоративный детский центр (три здания).

− Обслуживание конференций по запросу.

− Закупка инвентаря и материалов, необходимых для оказания услуг по Договору, закупка оборудования при необходимости по запросу Заказчика.

− Предоставление индивидуального и банкетного обслуживания в ресторане «Хаб», баре «Паб».

− Предоставление услуг работы фито-бара в спортивном центре «Оазис».

− Предоставление закусок и напитков для вендинговых автоматов.

− Организация питания для детей детского центра (до 70 человек ежедневно) и корпоративной школы (до 70 человек ежедневно) в рабочие дни.

− Организация питания в летний период для участников программы «Веселые каникулы» (до 250 человек).

− Обслуживание буфетов на территории ЖК «Предгорье Зимы» (до пяти буфетов).

− Обеспечение работы CRМ-системы (CRM – Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентом), мобильного приложения Zima Highlands.

− Организация и проведение массовых мероприятий с питанием и спортивно-досуговыми мероприятиями на открытом воздухе, включая крупные мероприятия (до 3000 человек единовременно).

− Привлечение грузчиков и транспорта для перемещения оборудования при необходимости.

− Предоставление услуг спортивных тренеров для спортивных классов, аниматоров для досуговых мероприятий.

Требования к участникам

− Наличие подтвержденного аналогичного опыта, не менее 5 лет:

- в организации общественного питания в офисных объектах, объектах досуга (ресторан, бар, выездное обслуживание и т. п.);

- хозяйственно-бытового обслуживания;

- услуг спорта на спортивных объектах, обеспечения спортивных мероприятий;

- обеспечения и работы в автоматизированной системе для учета и планового технического обслуживания эксплуатируемого оборудования, работы в CRM системе для учёта и анализа данных по посетителям объектов, бронированию и оказанию услуг.

− Наличие системы менеджмента безопасности пищевой продукции ГОСТ Р ИСО 22000-2019 по текущим договорам/договору.

− Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ISO 9001-2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) либо готовность его получить до начала оказания услуг по договору.

− Наличие сертификата соответствия системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья ISO 45001:2018 (ГОСТ Р ИСО 45001-2020) либо готовность его получить до начала оказания услуг по договору.

− Наличие компетентного управленческого персонала для организации всех ключевых процессов как в мобилизационный период, так и в период действия договора, направленных на обеспечение высокого качества услуг.

Планируемый период присуждения договора

21.07.2025

Планируемый срок действия договора

3 года, с опцией продления на два периода по 2 года.

Дополнительная информация

Сводная информация
Заказчик
Наименование организации ООО «Сахалинская Энергия»
ИНН/КПП 6500004766/650001001
Почтовый адрес 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 35

График проведения
Дата объявления 12 декабря 2024 г., 17:51
Крайний срок подачи предложений (заявок) 25 декабря 2024 г., 00:00

Электронная площадка
Наименование электронной площадки в сети Интернет САХАЛИНСКАЯ ЭНЕРГИЯ
Ссылка на закупочную процедуру на электронной торговой площадке www.sakhalinenergy.ru
Переход на внешнюю ЭТП. Для участия в закупке необходима регистрация и оплата услуг в соответствии с тарифами ЭТП