Преобразователи частоты
Эффективное и надежное решение для управления высоковольтными электродвигателями
Приём предложений (заявок) на закупочную процедуру завершён.
Актуальные тендеры в соответствующих разделах: Услуги по подбору персонала, Услуги по размещению персонала
Этап
Закупка завершена
Крайний срок подачи предложений (заявок) 03 апреля 2025 г., 23:59
Дата обновления
25 марта 2025 г., 10:06
Лот № 1
Размещение объявления в газете «РиоИнфо». Формат 1/4 А4, размещение – 1 выпуск/1 издание в месяц;
Лот № 2
Размещение объявления в газете «Рядом с вами». Формат 1/4А4, размещение – 1 выпуск/1 издание в месяц
Лот № 3
Размещение объявлений на видеостойках и LED-экранах в ТРК, минимум 1экран в 1 ТРК общей площадью не менее 5 тыс. м2Колпинского, Пушкинского, Московского, Фрунзенского района СПб и Тосненского р-на Ленинградской области, частота показа не менее 3х секунд в минуту в течение режима работы
Лот № 4
Размещение объявлений на лайтбоксах в ТРК общей площадью не менее 5 тыс. м2Колпинского, Пушкинского, Московского, Фрунзенского района СПб и Тосненского р-на Ленинградской области, минимум 1 лайтбокс площадью не менее 0,847 м2 в 1 ТРК
Лот № 5
Размещение объявлений на стендах с вакансиями в ТРКобщей площадью не менее 5 тыс. Колпинского, Московского, Фрунзенского района СПб и Тосненского р-на Ленинградской области минимум 1 стенд, формат размещения- А2
Лот № 6
Размещение рекламы на радио Европа Плюс, Дорожное радио, Авто радио(ролик длительностью минимум 15 секунд). Минимальное размещение – вещание в течении 1 месяца на 1 радиостанции
Лот № 7
Размещение объявлений в лифтах жилых домов Колпинского и Пушкинского района Спб и г. Тельмана Ленинградской области. Минимальное размещение – 100 объявлений в месяц, формат А5
Лот № 8
Оказание услуг промоутеров по распространению информации о вакансиях по почтовым ящикам домов Колпинского и Пушкинского района Спб, г. Тельмана Ленинградской области. Минимальное распространение 10 000 листовок в месяц
Лот № 9
Размещение билбордов или баннеров предприятия. Минимальное размещение на 1 щите размером не менее 3*6м в городе Колпино. Минимальное размещение – 1 щит в течении 1 месяца
Лот № 10
Размещение билбордов или баннеров предприятия. Минимальное размещение на 1 щите размером не менее 3*6м в городе Фрунзенский, Московский, Пушкинский район Санкт-Петербурга. Минимальное размещение – 1 щит в течении 1 месяца
Лот № 11
Размещение билбордов или баннеров предприятия. Минимальное размещение на 1 щите размером не менее 3*6м в Ленинградской области, удаленность размещения не более 40 км от границ города Колпино, кроме города Тельмана Ленинградской области. Минимальное размещение – 1 щит в течении 1 месяца
Лот № 12
Размещение билбордов или баннеров предприятия. Минимальное размещение на 1 щите размером не менее 3*6м в городе Тельмана Ленинградкой области. Минимальное размещение – 1 щит в течении 1 месяца
Лот № 13
Размещение билбордов или баннеров предприятия. Минимальное размещение на 1 щите размером не менее 4*8м в городе Тельмана Ленинградской области. Минимальное размещение – 1 щит в течении 1 месяца
Лот № 14
Размещение информации внутри наземного транспорта (автобусы) на стикерах. Охватываемые маршрутом районы города и области: Колпинский, Пушкинский, Фрунзенский, Московский районы СПб, Тосненский район Ленинградской области. Минимальное размещение – 50 стикеров в 1 месяце, формат А3
Лот № 15
Размещение информации внутри наземного транспорта (пригородные электрички) на стикерах. Направление следования транспорта: Московское (от станции Санкт-Петербург ( Московский вокзал) до станции Чудово-новгородское). Формат 30*40см. Минимальное размещение – 200 рекламных мест в течении 1 месяца
Лот № 16
Размещение информации на перронах пригородных поездов между станциями «Московский вокзал» и «Чудово-новгородская» включительно в вестибюлях, местах расположения турникетов в здании Московского вокзала СПб и территории рядом. Сити Формат 1,8*1,2м. Минимальное размещение – 1 конструкция на одной станции с течении 1 месяца
Лот № 17
Размещение информации на остановках общественного транспорта в Колпинском, Пушкинском, Фрунзенском, Московском районах СПб, Тосненском районе Ленинградской области. Формат 1,8м*1,2м . Минимальное размещение – 1 остановка в одном населенном пункте/районе в течении 1 месяца
Лот № 18
Размещение информации на уличных конструкциях Сити формата в Колпинском, Пушкинском, Фрунзенском, Московском районах СПб, Тосненском районе Ленинградской области. Формат - 1,2*1,8м. Минимальное размещение – 1 конструкция в районе/населенном пункте в течении 1 месяца
Лот № 19
Таргетированная реклама с информацией о вакансиях в социальной сети ВКонтакте (vk.ru), Количество охваченных аккаунтов не менее 300 000 в 1 месяц
Лот № 20
Таргетированная реклама с информацией о вакансиях в социальной сети ВКонтакте (vk.ru), Количество охваченных аккаунтов не менее 300 000 в 1 месяц
Лот № 21
Таргетированная реклама в кроссплатформенном мессенджере Telegram. Количество охваченных аккаунтов не менее 16 000 в месяц
Лот № 22
Размещение информации на стикерах в метрополитене. Формат 35*15 см. Минимальное размещение –200 стикеров на стеклах дверей вагонов в 1 месяц; Направление движения транспорта – Московско-Петроградская (синяя) и Фрунзенско-приморская (фиолетовая) ветки
Лот № 23
Размещение информации на лайтбоксах в метрополитене. Минимальное размещение – 1 лайтбокс на одной станции метрополитена в 1 месяц. Станции: Купчино, Шушары, Рыбацкое, Обухово
Лот № 24
Размещение рекламных конструкции, баннеров на автовокзалах (автобусных станциях, автостанциях) расположенных в Колпинском, Пушкинском районах СПб, Тосненском районе Ленинградской области. Минимальное размещение – 1 объявление на одном вокзале в течении 1 месяца
Лот № 25
Размещение рекламных объявлений на видеостойках и LED-экранах в аэропорту «Пулково». Минимальное размещение – 1 экранв месяц на территории терминала, обслуживающего внутренние рейсы
Лот № 26
Размещение рекламы на лайтбоксах в аэропорту «Пулково» на территории терминала, обслуживающего внутренние рейсы. Минимальное размещение – 1 экран на территории аэропорта в течении 1 месяца
Лот № 27
Размещение рекламных видеороликов на экранах в кинотеатрах перед началом киносеансов продолжительностью до 30 секунд.Повторение видеоролика перед каждым киносеансом. Расположение кинотеатра- Колпинский район Спб. Минимальное размещение – на 1 экране в течении 1ой недели
Лот № 28
Размещение вакансий предприятия на сайте rabota-kolpino.ru. Строчное объявление, активация вакансии. Количество объявлений – неограниченно, но не менее 10. Минимальное размещение – 1 месяц
Лот № 29
Размещение рекламного баннера на сайте rabota-kolpino.ru. Минимальное размещение – 1 месяц
Лот № 30
Использование скрытой ссылки (подменный номер) для переходов с куар-кода, размещенных на макетах в лифтах, на остановках, постах в группах ВК, каналах в Telegram;
Лот № 31
Размещение рекламы в социальной сети ВКонтакте (vk.ru). Еженедельные посты в течение месяца в группах ВКонтакте, информационных и/или ориентированных на поиск работы соискателями и поиск кандидатов работодателями в Колпинском, Пушкинском районах СПб, Тосненском районе Ленинградской области. Количество групп – не менее 14, число подписчиков – не менее 2000 ед. в каждой группе. Список групп формируется по запросу Заказчика. Минимальное размещение - 56 постов в месяц
Лот № 32
Размещение рекламы в социальной сети Одноклассники (ok.ru). Еженедельные посты в течение месяца в группах сети Одноклассники, ориентированных на поиск работы соискателями и поиск кандидатов работодателями в Колпинском, Пушкинском районах СПб, Тосненском районе Ленинградской области. Количество групп – не менее 5, число подписчиков – не менее 1000 ед. в каждой группе. Список групп формируется по запросу Заказчика. Минимальное размещение - 30 постов в месяц
Лот № 33
Размещение рекламы в Telegram. Еженедельные публикации в течении месяца в каналах Telegram, ориентированных на поиск работы соискателями и поиск кандидатов работодателями в Колпинском, Пушкинском районах СПб, Тосненском районе Ленинградской области. Количество групп – не менее 5, число подписчиков – не менее 2000 ед. в каждой группе. Список групп формируется по запросу Заказчика. Минимальное размещение – 20 постов в месяц
Лот № 34
Размещение информации в геосервисах Яндекса: геотаргетинг, социально-демографический таргетинг, таргетинг на сегменты из сервиса «Яндекс Аудитории»: - Размещение билборда по маршруту в геосервисах. Минимальное размещение 350 000 показов в месяц
Лот № 35
Размещение информации в геосервисах Яндекса: геотаргетинг, социально-демографический таргетинг, таргетинг на сегменты из сервиса «Яндекс Аудитории»:- Размещение баннера при построении маршрута, Минимальное размещение 100 000 показов в месяц
Лот № 36
Размещение информации в геосервисах Яндекса: геотаргетинг, социально-демографический таргетинг, таргетинг на сегменты из сервиса «Яндекс Аудитории»:- Размещение баннера в геосервисах -Минимальное размещение 100 000 показов в месяц
Лот № 37
Размещение информации в геосервисах Яндекса: геотаргетинг, социально-демографический таргетинг, таргетинг на сегменты из сервиса «Яндекс Аудитории»: - Брендированныепины по маршруту на геосервисах. Минимальное размещение 100 000 показов в месяц
Лот № 38
Разработка дизайн-макета.
Лот № 39
Организация выездных карьерных мероприятий в Санкт-Петербурге
Лот № 40
Размещение информации у инфлюенсеров, блогеров в сети ВКонтакте (vk.ru), кроссплатформенном мессенджере Telegram(инфлюенс-маркетинг), в том числе поиск и выбор подходящего инфлюенсера, блогера(автора цифрового контента), согласование формата рекламы с Заказчиком, запрос статистики и аналитики охвата аудитории. Блог автора в одной из популярных социальных сетей должен существовать не менее 1 года, у блога должно быть не менее 2000 подписчиков и в среднем не менее 500 просмотров каждой из последних 5 открытых публикаций. Автор должен иметь опыт блогинга на производственных объектах и не менее трех публикаций, посвященных деятельности крупных промышленных предприятий: -съемка, монтаж и публикация видеоролика, продолжительностью не менее 1 минуты с указанием Заказчика в форме ссылки на сайт/страницу Заказчика.
Лот № 41
Размещение информации у инфлюенсеров, блогеров в сети ВКонтакте (vk.ru), кроссплатформенном мессенджере Telegram(инфлюенс-маркетинг), в том числе поиск и выбор подходящего инфлюенсера, блогера(автора цифрового контента), согласование формата рекламы с Заказчиком, запрос статистики и аналитики охвата аудитории. Блог автора в одной из популярных социальных сетей должен существовать не менее 1 года, у блога должно быть не менее 2000 подписчиков и в среднем не менее 500 просмотров каждой из последних 5 открытых публикаций. Автор должен иметь опыт блогинга на производственных объектах и не менее трех публикаций, посвященных деятельности крупных промышленных предприятий: - размещение поста с указанием Заказчика в форме ссылки на сайт/страницу Заказчика.
Лот № 42
Размещение информации у инфлюенсеров, блогеров в сети ВКонтакте (vk.ru), кроссплатформенном мессенджере Telegram(инфлюенс-маркетинг), в том числе поиск и выбор подходящего инфлюенсера, блогера(автора цифрового контента), согласование формата рекламы с Заказчиком, запрос статистики и аналитики охвата аудитории. Блог автора в одной из популярных социальных сетей должен существовать не менее 1 года, у блога должно быть не менее 2000 подписчиков и в среднем не менее 500 просмотров каждой из последних 5 открытых публикаций. Автор должен иметь опыт блогинга на производственных объектах и не менее трех публикаций, посвященных деятельности крупных промышленных предприятий: - упоминание в «истории» с указанием Заказчика в форме ссылки на сайт/страницу Заказчика.
Вид закупки (тип) Мониторинг цен
Заказчик
Наименование организации Машиностроительный дивизион «Росатома»
ИНН/КПП 7817311895/781701001
Почтовый адрес 136 196650 41 Колпино 196650, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Г. КОЛПИНО, УЛ. ФИНЛЯНДСКАЯ, Д. 13, ЛИТЕР ВМ, ПОМЕЩ. 469
График проведения
Дата объявления 26 марта 2025 г., 02:34
Крайний срок подачи предложений (заявок) 03 апреля 2025 г., 23:59
Электронная площадка
Наименование электронной площадки в сети Интернет Фабрикант
Ссылка на закупочную процедуру на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru
Переход на внешнюю ЭТП. Для участия в закупке необходима регистрация и оплата услуг в соответствии с тарифами ЭТП
Оплата. Доставка
ВалютаРоссийский рубль
Документы закупки
Наименование документа
Редакция
Размещено







Газовые шаровые краны
Запорные краны для природного и СУГ: цельносварные фланцевые и под приварку; DN 20–800 мм, PN 16/25/40; корпуса сталь 20, 09Г2С, 08Х18Н10; гарантия и сертификаты «Газсерт»