Плотность 1.4±0.1 г/см³
Теоретический расход (100 мкм) 190 г/м²
Цвет светло-зеленый, серый, черный.
Продолжительность высыхания поверхности пленки до степени 3 при (20±2)°С, не более 1440 мин.
Описание

ТУ 2312-006-23394220-2005

ЭПОКСИДНАЯ ЭМАЛЬ

Двухупаковочная

Цвет: светло-зеленый, серый, черный. Покрытие: глянцевое

НАЗНАЧЕНИЕ

Эмаль НЕФТЬЭКОР применяется для защиты от коррозии внутренней поверхности стальных резервуаров, предназначенных для хранения нефти, светлых и темных нефтепродуктов, авиационных и автомобильных топлив, смазочных масел, дизельного топлива, керосина, мазута, пресной, морской и «подтоварной» воды, а также защищает от коррозии трубопроводы и другие металлоконструкции, эксплуатирующиеся в агрессивных условиях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭМАЛИ НЕФТЬЭКОР

Позволяет получить толстослойное покрытие.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

НЕФТЬЭКОР эмаль применяется для защиты объектов нефтегазового комплекса.

ХРАНЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЭМАЛИ

В складском помещении или под навесом, исключающим попадание прямых солнечных лучей при температуре от -40 °С до +35 °С.

Гарантийный срок хранения основы 24 месяца с даты изготовления.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОКРЫТИЯ

Используется при температуре от -60°С до +60°С, в условиях воздействия сырой нефти и других агрессивных сред.

СОВМЕСТИМОСТЬ ЭМАЛИ НЕФТЬЭКОР С ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ ВМП

Эмаль применяется в комплексной системе покрытия с грунтовкой НЕФТЬЭКОР.

Основные технические характеристики
Наименование
Значение
Плотность
1.4±0.1 г/см³
Теоретический расход (100 мкм)
190 г/м²
Цвет
светло-зеленый, серый, черный.
Продолжительность высыхания поверхности пленки до степени 3 при (20±2)°С, не более
1440 мин.
Массовая доля нелетучих веществ
80 – 85 %
Тип основания продукта
эпоксидные
Отрасль применения
Нефтяная промышленность, Общеотраслевое применение
Толщина
100 – 180 мкм
Температура нанесения
от плюс 5 до плюс 35 °С °С
Новости
11 июня 2024
Эффективные системы покрытий для защиты от коррозии объектов нефтегазовой сферы

Одной из наиболее важных и сложных отраслей промышленности является нефтегазовый комплекс. Оборудование и инфраструктура нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий, компаний по трансферу и сбыту нефтепродуктов постоянно подвергаются агрессивному влиянию окружающей среды, включая воздействие влаги, коррозионно-активных веществ и высоких температур.

Фото: © vmp-holding.ru
15 мая 2023
Обзор эпоксидных антикоррозионных материалов ВМП

Все лакокрасочные материалы можно классифицировать по типу пленкообразователя. Таким образом, можно насчитать более 40 групп ЛКМ — это эпоксидные, полиуретановые, поливинилацетальные, битумные, кремнийорганические, фенольные, масляные и другие.

26 мая 2022
НПХ ВМП: Чем будем красить российские корабли и суда

Из-за ухода с отечественного рынка целого ряда иностранных компаний отечественное судостроение столкнулось с необходимостью реального импортозамещения. Верфям и КБ нужно реальное оборудование и материалы, не на бумаге и для отчета, а для размещения на уже строящихся и новых заказах. Касается эта проблема всей номенклатуры комплектующих от главных двигателей и редукторов до лакокрасочных материалов (ЛКМ).

11 июня 2024
Эффективные системы покрытий для защиты от коррозии объектов нефтегазовой сферы

Одной из наиболее важных и сложных отраслей промышленности является нефтегазовый комплекс. Оборудование и инфраструктура нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий, компаний по трансферу и сбыту нефтепродуктов постоянно подвергаются агрессивному влиянию окружающей среды, включая воздействие влаги, коррозионно-активных веществ и высоких температур.

Фото: © vmp-holding.ru
15 мая 2023
Обзор эпоксидных антикоррозионных материалов ВМП

Все лакокрасочные материалы можно классифицировать по типу пленкообразователя. Таким образом, можно насчитать более 40 групп ЛКМ — это эпоксидные, полиуретановые, поливинилацетальные, битумные, кремнийорганические, фенольные, масляные и другие.

26 мая 2022
НПХ ВМП: Чем будем красить российские корабли и суда

Из-за ухода с отечественного рынка целого ряда иностранных компаний отечественное судостроение столкнулось с необходимостью реального импортозамещения. Верфям и КБ нужно реальное оборудование и материалы, не на бумаге и для отчета, а для размещения на уже строящихся и новых заказах. Касается эта проблема всей номенклатуры комплектующих от главных двигателей и редукторов до лакокрасочных материалов (ЛКМ).