





(АО «Межгосметиз – Мценск»)

На Чебоксарском электроаппаратном заводе завершен очередной этап глубокой модернизации гальванического производства. Обновлено 4 участка общей площадью 600 кв метров, на которых разместилось 105 единиц оборудования для нанесения серебряных и кадмиевых покрытий.
Топливный дивизион «Росатома» представил на выставке «Металлообработка-2025», которая проходит в Москве, RusMelt 600M — 3D-принтер по технологии селективного лазерного сплавления (SLM) для крупногабаритной печати металлом. Выпуск установки приурочен к 80-летнему юбилею атомной отрасли. Она станет первой в серии.
Синхронные двигатели с постоянными магнитами широко используются в робототехнике, промышленных приводах, электрогенераторах, насосах для перекачки нефти и воды и других системах, где важны точность и динамика. Традиционные методы управления требуют наличия датчиков положения и скорости, однако их применение ограничено условиями эксплуатации: они могут быть слишком чувствительны к вибрации и ударам, подвергаться воздействию электромагнитных помех, не работать при высоких температурах, возникающих в двигателе.
На Чебоксарском электроаппаратном заводе завершен очередной этап глубокой модернизации гальванического производства. Обновлено 4 участка общей площадью 600 кв метров, на которых разместилось 105 единиц оборудования для нанесения серебряных и кадмиевых покрытий.
Топливный дивизион «Росатома» представил на выставке «Металлообработка-2025», которая проходит в Москве, RusMelt 600M — 3D-принтер по технологии селективного лазерного сплавления (SLM) для крупногабаритной печати металлом. Выпуск установки приурочен к 80-летнему юбилею атомной отрасли. Она станет первой в серии.
Синхронные двигатели с постоянными магнитами широко используются в робототехнике, промышленных приводах, электрогенераторах, насосах для перекачки нефти и воды и других системах, где важны точность и динамика. Традиционные методы управления требуют наличия датчиков положения и скорости, однако их применение ограничено условиями эксплуатации: они могут быть слишком чувствительны к вибрации и ударам, подвергаться воздействию электромагнитных помех, не работать при высоких температурах, возникающих в двигателе.






