





(АО «МАГЭ»)
Объединенная судостроительная корпорация и Росатом обсудили необходимость создания импортозамещенного дноуглубительного флота. В первом рабочем совещании приняли участие руководство и экспертные советы Центрального морского конструкторского бюро ОСК «Алмаз» и ФГУП «Гидрографическое предприятие» Росатома.
Начинается горячая пора выставок и конференций для команды направления электрохимической защиты. Так 27−28 февраля в Москве, в Торгово-промышленной палате РФ состоялся международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», в котором со стороны Корпорации ПСС приняли участие руководитель направления судостроения Андрей Шабалин и советник генерального директора Андрей Бурков.
В конце 2022 года компания АО «Белуга Проджектс Лоджистик» успешно завершила реализацию проекта по замене танков плавучести на терминале КТК-Р. В кратчайшие сроки в течение 3 недель были завершены все подготовительные этапы: разработка проекта, получение соответствующих разрешений и согласований контролирующих органов, мобилизация ресурсов в г. Новороссийск: техника, оборудование, судно MPSV, порядка 100 человек.
Объединенная судостроительная корпорация и Росатом обсудили необходимость создания импортозамещенного дноуглубительного флота. В первом рабочем совещании приняли участие руководство и экспертные советы Центрального морского конструкторского бюро ОСК «Алмаз» и ФГУП «Гидрографическое предприятие» Росатома.
Начинается горячая пора выставок и конференций для команды направления электрохимической защиты. Так 27−28 февраля в Москве, в Торгово-промышленной палате РФ состоялся международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», в котором со стороны Корпорации ПСС приняли участие руководитель направления судостроения Андрей Шабалин и советник генерального директора Андрей Бурков.
В конце 2022 года компания АО «Белуга Проджектс Лоджистик» успешно завершила реализацию проекта по замене танков плавучести на терминале КТК-Р. В кратчайшие сроки в течение 3 недель были завершены все подготовительные этапы: разработка проекта, получение соответствующих разрешений и согласований контролирующих органов, мобилизация ресурсов в г. Новороссийск: техника, оборудование, судно MPSV, порядка 100 человек.