Вакансия помощника/ассистента руководителя в Красноярске с заработной платой до 60 000 ₽, полная занятость, график 5/2 (9.00-18.00). Требуется высшее образование, опыт 1-3 года, знание системы электронного документооборота, MS Office, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Обязанности включают организацию работы руководителя, работу с документами, подготовку совещаний, заказ проездных и гостиниц. Оформление по ТК РФ, ДМС, районный коэффициент 1,3, северная надбавка.
Вакансия требует более 6 лет опыта в области бухгалтерского и налогового учета, наличия аттестата профессионального бухгалтера / налогового консультанта и знания принципов бережливого производства. Обязанности включают организацию взаимодействия структурных подразделений, проведение инвентаризаций, формирование бюджета, сопровождение аудиторских проверок и работу с программным обеспечением (SAP, 1С, Консультант Плюс). Требуется уверенный пользователь ПК, навыки обработки информации и бизнес-процессов в BPMN.