Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей провела комплексное исследование белых масел, производимых компанией «Газпромнефть — смазочные материалы». По итогам тестирования, проведенного в Центре гигиены и эпидемиологии Москвы, продукция признана безопасной для здоровья человека и пригодной для применения в различных отраслях, где особенно важны чистота и гипоаллергенность.
Экспертиза включала многокомпонентные лабораторные и инструментальные проверки, в которых участвовали ведущие врачи и эксперты в области токсикологии. Установлено: белые масла не оказывают раздражающего воздействия на кожу, не содержат токсичных веществ и не вызывают аллергии. Все это подтверждает возможность их использования в фармацевтике, пищевой промышленности, медицинской сфере и косметологии.
Масла производятся на Омском заводе по собственной технологии компании. В ее основе — многоступенчатая система очистки, ориентированная на работу с отечественным сырьем. Ранее продукт получил сертификаты соответствия ГОСТ и был внесен в Евразийский реестр пищевых смазочных материалов.
«Наша технология производства белых масел предусматривает несколько ступеней глубочайшей очистки и строжайший контроль на всех этапах. Мы осознаем уровень ответственности перед потребителями, ведь такие смазочные материалы применяются в производстве хлебобулочных и кондитерских изделий, обработке медицинских приборов и создании вакцин для животных, как защитное средство для хранения и транспортировки фруктов, овощей, замороженных полуфабрикатов», — прокомментировал генеральный директор компании Анатолий Скоромец.
«Газпромнефть — смазочные материалы» ставит цель занять до 30% рынка белых масел в России до конца 2025 года, предлагая качественный отечественный продукт взамен зарубежной продукции.
Справка
«Газпромнефть — смазочные материалы» специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Один из лидеров рынка смазочных материалов. Продукция «Газпромнефть-СМ» выпускается на собственных производственных площадках. Ассортимент включает около 1000 наименований продукции для всех секторов рынка.