Плотность 0.75±0.04 г/см³
Цвет серый, красно-коричневый, розово-фиолетовый
Массовая доля нелетучих веществ 92 %
Отрасль применения Общеотраслевое применение
Описание

ТУ 20.30.22-019-67503963-2019

ШПАТЛЕВКА ЭПОКСИДНАЯ

Цвет: серый, красно-коричневый, розово-фиолетовый

НАЗНАЧЕНИЕ

Шпатлевка ЭП-0010 предназначена для нанесения на загрунтованные и не загрунтованные поверхности из стали, стеклопластика, углепластика и/или других жёстких материалов для систем покрытий и/или как самостоятельное покрытие, эксплуатируемых в морской и пресной воде, атмосферных условиях и внутри помещений.

ОПИСАНИЕ ШПАТЛЕВКИ ЭП-0010

Шпатлевка эпоксидная, двухупаковочная. Может быть нанесена толстым слоем толщиной до 2 см без потеков и наплывов.

СЕРТИФИКАЦИЯ

Свидетельство о государственной регистрации №RU.77.01.34.008.Е.002967.11.20 от 03.11.2020 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Доля нелетучих веществ- по объёму, % (об.)- по массе, % (масс.)90±292
Жизнеспособность при температуре (20±2) °С, мин15, не менее
Время высыхания до степени 4 (по ГОСТ 19007)при температуре (20±2) °С, ч, не более24
Рекомендуемая толщина сухой пленки150-20000 мкм

РАСХОД НА М2

Теоретический расход составляет 80–10800 г/м2

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Металлическая, стальная поверхность:

  • обезжиривание поверхности;
  • очистка абразивоструйным методом до степени 2 по ГОСТ 9.402 или Sa 2 ½ по ISO 8501-1 или механизированным и ручным инструментом до степени St3, St2 по ISO 8501-1;
  • удаление пыли

Поверхность из стеклопластика, углепластик:

  • обезжиривание поверхности;
  • очистка абразивом для придания шероховатости;
  • удаление пыли;

Загрунтованная поверхность:

  • обезжиривание поверхности;
  • очистка абразивом для придания шероховатости;
  • удаление пыли

Инструкции по применению

  • перед применением перемешать основу до однородного состояния;
  • при постоянном перемешивании добавить в основу отвердитель и тщательно перемешать (соотношение основы и отвердителя указано на таре и в паспорте качества на материал).

При работе необходимо использовать готовый материал в течение указанного времени и учитывать снижение жизнеспособности при повышении температуры окружающего воздуха!

Материал рекомендуется наносить в заводских и полевых условиях при температуре от плюс 5 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха не более 80 %. Температура окрашиваемой поверхности должна быть выше точки росы не менее чем на 3 °С.

Подготовленная к нанесению шпатлевка должна иметь температуру не ниже плюс 15 °С.

Шпатлевку рекомендуется наносить в 1-2 слоя шпателем, кельма.

Рекомендованные способы нанесения:

Шпатель, кельмаРекомендуемый разбавитель не рекомендуется
Очистка оборудованияСОЛЬВИН-15, растворители марок Р-4,646

УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ

Материал поставляется комплектно: основа и отвердитель, упакованные в металлические ведра и металлические банки соответственно в зависимости от веса комплекта.

Условия хранения - в соответствии с ГОСТ 9980.5 (при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С). При хранении тара с компонентами материла, не должна находиться вблизи источников тепла, подвергаться воздействию атмосферных осадков и прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения основы и отвердителя 12 месяцев с даты изготовления.

Основные технические характеристики
Наименование
Значение
Плотность
0.75±0.04 г/см³
Цвет
серый, красно-коричневый, розово-фиолетовый
Массовая доля нелетучих веществ
92 %
Отрасль применения
Общеотраслевое применение
Толщина
150 – 20000 мкм
Температура нанесения
от плюс 5 до плюс 35 °С °С
Новости
27 ноября 2024
Секрет долговечности судов: материалы ВМП для защиты от коррозии

Судостроение и судоремонт являются теми отраслями промышленности, где к лакокрасочным материалам предъявляются самые строгие технологические требования. Во время эксплуатации суда подвергаются интенсивному коррозионному воздействию морской и пресной воды, солевого тумана, атмосферных климатических факторов, промышленных выбросов.

Фото: © vmp-anticor.ru
26 мая 2022
НПХ ВМП: Чем будем красить российские корабли и суда

Из-за ухода с отечественного рынка целого ряда иностранных компаний отечественное судостроение столкнулось с необходимостью реального импортозамещения. Верфям и КБ нужно реальное оборудование и материалы, не на бумаге и для отчета, а для размещения на уже строящихся и новых заказах. Касается эта проблема всей номенклатуры комплектующих от главных двигателей и редукторов до лакокрасочных материалов (ЛКМ).

27 ноября 2024
Секрет долговечности судов: материалы ВМП для защиты от коррозии

Судостроение и судоремонт являются теми отраслями промышленности, где к лакокрасочным материалам предъявляются самые строгие технологические требования. Во время эксплуатации суда подвергаются интенсивному коррозионному воздействию морской и пресной воды, солевого тумана, атмосферных климатических факторов, промышленных выбросов.

Фото: © vmp-anticor.ru
26 мая 2022
НПХ ВМП: Чем будем красить российские корабли и суда

Из-за ухода с отечественного рынка целого ряда иностранных компаний отечественное судостроение столкнулось с необходимостью реального импортозамещения. Верфям и КБ нужно реальное оборудование и материалы, не на бумаге и для отчета, а для размещения на уже строящихся и новых заказах. Касается эта проблема всей номенклатуры комплектующих от главных двигателей и редукторов до лакокрасочных материалов (ЛКМ).