Назначение
Предназначен для защиты шин напряжением 330–750 кВ.
Применение
Применяется для защиты шин с фиксированным присоединением элементов. Число защищаемых присоединений – не более 6.
Состав
Содержит реле ДЗШ с торможением, реле максимального и минимального напряжения, реагирующие на междуфазные напряжения шин, реле максимального и минимального напряжения, реагирующее на напряжения обратной последовательности шин, реле контроля исправности токовых цепей, логику «очувствления» ДЗШ, логику опробования, логику запрета АПВ, цепи отключения, пуска УРОВ и запрета АПВ.
Основные технические параметры
Ток срабатывания ДЗШ, о.е . | 0,4…1,2 |
Ток начала торможения ДЗШ, о.е . | 1,0…2,0 |
Коэффициент торможения ПО | 0,6…1,2 |
Ток срабатывания ДЗШ при «очувствлении», о.е . | 0,2…1,2 |
Ток начала торможения ДЗШ при «очувствлении», о.е . | 1,5…8,0 |
Ток срабатывания реле контроля обрыва цепей тока, о.е . | 0,04…0,20 |
Ток срабатывания ДЗШ, о.е . | 0,4…1,2 |
Ток начала торможения ДЗШ, о.е . | 1,0…2,0 |
Базисный ток присоединения, А | 1,000…25,000 |