Виды защищаемого оборудования Шины, ошиновки
Макс. напряжение защищаемого/управляемого объекта 750 кВ
Номинальный ток 1 – 25 А
Диапазон токов срабатывания 0.04 – 1.2 А
Описание

Назначение

Предназначен в качестве защиты шин напряжением 330–750 кВ.

Применение

Применяется для защиты шин с фиксированным присоединением элементов. Число защищаемых присоединений – не более 9.

Состав

Содержит реле ДЗШ с торможением, реле максимального и минимального напряжения, реагирующие на междуфазные напряжения шин, реле максимального и минимального напряжения, реагирующее на напряжения обратной последовательности шин, реле контроля исправности токовых цепей, логику «очувствления» ДЗШ, логику опробования, логику запрета АПВ, цепи отключения, пуска УРОВ и запрета АПВ.

Основные технические параметры

Ток срабатывания ДЗШ, о.е .0,4…1,2
Ток начала торможения ДЗШ, о.е .1,0…2,0
Коэффициент торможения ПО0,6…1,2
Ток срабатывания ДЗШ при «очувствлении», о .е0,2…1,2
Ток начала торможения ДЗШ при «очувствлении», о.е .1,5…8,0
Ток срабатывания реле контроля обрыва цепей тока, о.е .0,04…0,20
Ток срабатывания ДЗШ, о.е .0,4…1,2
Ток начала торможения ДЗШ, о.е .1,0…2,0
Базисный ток присоединения, А1,000…25,000
Основные технические характеристики
Наименование
Значение
Виды релейной защиты и автоматики
Автоматическое повторное включение (АПВ), Дифференциальная защита шин (ДЗШ)
Виды защищаемого оборудования
Шины, ошиновки
Макс. напряжение защищаемого/управляемого объекта
750 кВ
Номинальный ток
1 – 25 А
Диапазон токов срабатывания
0.04 – 1.2 А