Макс. напряжение защищаемого/управляемого объекта 220 кВ
Протоколы передачи данных МЭК 61850-8-1 (MMS, GOOSE)
Описание

Назначение

Предназначен для защиты сборных шин и выполнения функции централизованного УРОВ.

Применение

Применяется для защиты шин напряжением 110–220 кВ с изменяемой фиксацией присоединения элементов с количеством ТТ присоединений, суммарно по защищаемым секциям шин, не более 12 (18, 24) в зависимости от исполнения шкафа. В типовом исполнении шкафы предназначены для схем «двойная система шин», «двойная система шин с обходной», «двойная секционированная система шин с обходной».

Состав

Содержит реле ДЗШ с торможением, состоящее из пусковых органов (ПО1, ПО2) и избирательных органов первой (ИО1, ИО2) и второй (ИО3, ИО4) систем шин, реле чувствительного токового органа, реле минимального напряжения, реагирующих на междуфазные напряжения систем шин, реле максимального напряжения, реагирующих на напряжения обратной последовательности систем шин, реле контроля исправности токовых цепей, цепи отключения, пуска УРОВ и запрета АПВ. Логика УРОВ и опробования всех присоединений.

Основные технические характеристики
Наименование
Значение
Виды релейной защиты и автоматики
Устройство резервирования отказа выключателя (УРОВ), Автоматическое повторное включение (АПВ)
Виды защищаемого оборудования
Шины, ошиновки
Макс. напряжение защищаемого/управляемого объекта
220 кВ
Протоколы передачи данных
МЭК 61850-8-1 (MMS, GOOSE)