Теоретический расход (25 мкм) 80 г/м²
Теоретический расход (50 мкм) 180 г/м²
Цвет По каталогу RAL
Продолжительность высыхания поверхности пленки до степени 3 при (20±2)°С, не более 1440 мин.
Описание

ТУ 20.30.12-022-67503963-2020

ГРУНТ-ЭМАЛЬ АЛКИДНАЯ

Одноупаковочная

Цвет: По каталогу RAL

НАЗНАЧЕНИЕ

Грунт-эмаль ВИНИКОР-218 предназначена для окраски путей эвакуации, внутренних жилых, служебных и специальных помещений судов неограниченного района плавания, приборов, механизмов и оборудования, к которым предъявляются повышенные требования по пожарной безопасности, а также для защитно-декоративного окрашивания металлических и деревянных поверхностей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУНТ-ЭМАЛИ ВИНИКОР-218

  • Содержат антипирены;
  • Предотвращает распространение огня;
  • Не выделяет чрезмерного количества дыма и токсичных продуктов во время горения.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Грунт-эмаль ВИНИКОР-218 применяется в воднотранспортной отрасли.

СЕРТИФИКАЦИЯ ГРУНТ-ЭМАЛИ ВИНИКОР-218

Свидетельство о государственной регистрации № RU.78.01.34.008.Е.001521.06.20 от 25.06.2020 г.

Свидетельство о типовом одобрении: РОССИЙСКОГО МОРСКОГО РЕГИСТРА СУДОХОДСТВА №20.07848.120 (Материал с характеристиками медленного распространения пламени, не выделяющая чрезмерного количества дыма и токсичных продуктов во время горения).

Имеет сертификат системы добровольной сертификации Российского речного регистра № РОСС RU.РО00.Н00355.

ОПИСАНИЕ ГРУНТ-ЭМАЛИ ВИНИКОР-218

Грунт-эмаль ВИНИКОР-218 применяется как самостоятельное покрытие и в качестве финишного слоя в комплексных системах покрытий с грунт-эмалью ВИНИКОР, грунтовкой ВИНИКОР-экспресс-02, а также с другими материалами на эпокси-эфирной, эпокси-уретановой, полиуретановой, эпоксидной, винилово-эпоксидной, фенол-алкидной, акриловой, хлоркаучуковой и алкидной основах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РазбавительСОЛЬВИН-14, СОЛЬВИН-15
Доля нелетучих веществ- по объёму, % (об.)- по массе, % (масс.)48±472±4
Толщина сухой пленки25-55 мкм
Толщина мокрой плёнки55-125 мкм
Время высыхания до степени 3 (по ГОСТ 19007) при температуре (20,0 ± 2) °С, ч, не более24

РАСХОД НА М2

Теоретический расход составляет 80–180 г/м2 на 1 слой.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАНЕСЕНИЮ ГРУНТ-ЭМАЛИ

Загрунтованная поверхность:

Перед нанесением последующих слоев покрытие нижележащего слоя должно быть очищено от загрязнений, при необходимости обезжирено, свободно от пыли и влаги.

При превышении максимального интервала перекрытия грунтовочного слоя требуются дополнительные меры для обеспечения адгезии между слоями («свипинг» поверхности).

Стальная поверхность:

  • обезжирить поверхность металла до первой степени по ГОСТ 9.402;
  • очистить от окалины, ржавчины и следов старой краски абразивоструйным методом до степени не ниже Sa 2 по ISO 8501-1 или механизированным и ручным инструментом до степени St 3 по ISO 8501-1;
  • обеспылить.

Алюминиевая поверхность:

  • обезжирить поверхность металла до первой степени по ГОСТ 9.402;
  • ручная или механизированная очистка с применением наждачной бумаги или неметаллического абразива для создание шероховатой поверхности;
  • обеспылить.

Перед нанесением следующих слоев покрытие должно быть сухим, чистым и свободным от масла и пыли.

Инструкции по применению

  • перед применением перемешать до однородного состояния;
  • при необходимости разбавить до рабочей вязкости.

Материал рекомендуется наносить в заводских и полевых условиях при температуре от плюс 5 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха не более 85%. Температура окрашиваемой поверхности должна быть выше точки росы не менее чем на 3 °С.

Подготовленная к нанесению грунт-эмаль должна иметь температуру не ниже плюс 15 °С.

Грунт-эмаль рекомендуется наносить в 2-3 слоя методами безвоздушного, пневматического (воздушного) распыления, кистью/валиком на чистую сухую поверхность.

Промежуточная сушка между слоями грунт-эмали при температуре 20 °С – не менее 24 часов. Время отверждения зависит от температуры поверхности и окружающего воздуха, степени разбавления материала, толщины покрытия, эффективности вентиляции и относительной влажности воздуха.

Время выдержки покрытия до начала эксплуатации не менее 7 суток при температуре (20±2) °С и относительной влажности воздуха не более 85 %.

Основные технические характеристики
Наименование
Значение
Теоретический расход (25 мкм)
80 г/м²
Теоретический расход (50 мкм)
180 г/м²
Цвет
По каталогу RAL
Продолжительность высыхания поверхности пленки до степени 3 при (20±2)°С, не более
1440 мин.
Массовая доля нелетучих веществ
72±4 %
Тип основания продукта
алкидные
Отрасль применения
Общеотраслевое применение
Толщина
25 – 55 мкм
Температура нанесения
от плюс 5 до плюс 35 °С °С
Новости
27 ноября 2024
Секрет долговечности судов: материалы ВМП для защиты от коррозии

Судостроение и судоремонт являются теми отраслями промышленности, где к лакокрасочным материалам предъявляются самые строгие технологические требования. Во время эксплуатации суда подвергаются интенсивному коррозионному воздействию морской и пресной воды, солевого тумана, атмосферных климатических факторов, промышленных выбросов.

Фото: © vmp-anticor.ru
26 мая 2022
НПХ ВМП: Чем будем красить российские корабли и суда

Из-за ухода с отечественного рынка целого ряда иностранных компаний отечественное судостроение столкнулось с необходимостью реального импортозамещения. Верфям и КБ нужно реальное оборудование и материалы, не на бумаге и для отчета, а для размещения на уже строящихся и новых заказах. Касается эта проблема всей номенклатуры комплектующих от главных двигателей и редукторов до лакокрасочных материалов (ЛКМ).

27 ноября 2024
Секрет долговечности судов: материалы ВМП для защиты от коррозии

Судостроение и судоремонт являются теми отраслями промышленности, где к лакокрасочным материалам предъявляются самые строгие технологические требования. Во время эксплуатации суда подвергаются интенсивному коррозионному воздействию морской и пресной воды, солевого тумана, атмосферных климатических факторов, промышленных выбросов.

Фото: © vmp-anticor.ru
26 мая 2022
НПХ ВМП: Чем будем красить российские корабли и суда

Из-за ухода с отечественного рынка целого ряда иностранных компаний отечественное судостроение столкнулось с необходимостью реального импортозамещения. Верфям и КБ нужно реальное оборудование и материалы, не на бумаге и для отчета, а для размещения на уже строящихся и новых заказах. Касается эта проблема всей номенклатуры комплектующих от главных двигателей и редукторов до лакокрасочных материалов (ЛКМ).