ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
- ПОЛНОПРОХОДНОСТЬ задвижки обеспечивает возможность беспрепятственного перемещения по трубопроводу очистных и диагностирующих устройств.
- ДВОЙНОЕ УПЛОТНЕНИЕ (первичное - «металл-металл», вторичное – «металл-эластомер») на уплотнительных кольцах корпуса повышает надежность и увеличивает длительность срока службы изделия.
- КОРРОЗИОННОСТОЙКИЙ ШИБЕР находится в постоянном контакте с уплотнительными кольцами корпуса, защищая их и внутреннюю полость задвижки от абразивного износа, осадка и налипания элементов рабочей среды.
- ДРЕНАЖНЫЙ ТРУБОПРОВОД обеспечивает удаление из корпуса задвижки осадка с твердыми примесями. Дренаж изготовлен из нержавеющей стали и расположен внутри корпуса изделия, что исключает его случайное повреждение в ходе монтажных и пусконаладочных работ и обеспечивает защиту от замораживания в зимнее время. Наличие резьбового конца на обводе дренажной трубы дает возможность стыковки к нему депарафинизационных аппаратов и отводящих шлангов при продувке подшиберного пространства. Данное отверстие, а также отверстие под спускную пробку в горловине крышки могут служить для замеров протечек задвижки.Специальная конструкция седел значительно упрощает их демонтаж и монтаж в корпусе при необходимости замены. Это позволяет минимизировать временные и материальные затраты на проведение средних ремонтов изделия без его вырезки из трубопровода.Кольца сальникового узла из терморасширенного графита снижают фрикционный износ шпинделя и увеличивают долговечность сальникового уплотнения.С целью защиты от теплового расширения рабочей среды в конструкции предусмотрен автоматический сброс давления из внутренней полости при давлении внутри до 1,3 PN (PN ≤ 4,0МПа) и при давлении внутри до 1,1 PN (PN > 4,0МПа).Основное уплотнение в затворе осуществляется по схеме «металл-полиуретан». Конструкция характеризуется свободной заделкой уплотнительных полимерных колец в корпусе седла. Это значительно снижает нагрузки, испытываемые ими при работе задвижки и способствует повышению долговечности уплотнительного элемента, а также гарантирует сохранение герметичности изделия на протяжении всего срока эксплуатации.
МАТЕРИАЛЫ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Герметичность задвижек по отношению к внешней среде в соединении «корпус-крышка» обеспечивается резиновым кольцом, по шпинделю – двойным сальниковым узлом.
По требованию заказчика выполняется нанесение на изделие защитного антикоррозийного покрытия усиленного типа.