ООО «Электротяжмаш-Привод» является одним из крупнейших в России предприятий по выпуску силового электрооборудования. Компания производит электрогенерирующее оборудование и двигатели для топливно - энергетического комплекса, металлургической, химической, атомной, нефтегазовой и других отраслей промышленности.
Компания обладает мощным научно-техническим, кадровым и производственным потенциалом. Значительный опыт проектирования нового оборудования, высокоэффективная организация производственного процесса позволяют разрабатывать и выпускать изделия под конкретные задачи заказчиков, вести техническую поддержку и сервисное обслуживание продукции на протяжении всего ее срока эксплуатации.
Предприятие разработало, освоило и выпускает более 2500 наименований и типоразмеров двигателей и генераторов.
Производственный комплекс полного цикла (г. Лысьва) оснащен современным оборудованием, позволяющим ежегодно выпускать более 150 средних и крупных электрических машин в широком диапазоне мощностей от 6,5 кВт до 300 МВт. Готовая продукция проходит полный цикл испытаний на собственном испытательном центре.
Инженерно-технические центры в городах Лысьва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск позволяют решать самые сложные задачи проектирования современного электротехнического оборудования и создания электротехнических комплексов.
Сервисный центр (г. Лысьва) оказывает комплекс услуг по шеф-надзору за монтажом и пусконаладочными работами электрических машин, выпускаемых заводом. Осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования в течение всего жизненного цикла.
«Электротяжмаш-Привод» работает в тесном партнерстве с ведущими электротехническими и машиностроительными компаниями России и мира: АО «Тяжмаш», АО «ОДК-Газовые турбины», АО «ОДК-Авиадвигатель», АО «Атомэнергомаш», ПАО НПО «Искра», а также General Electric, Kawasaki Heavy Industries и многими другими.
Производственные мощности
Компания «Электротяжмаш-Привод» — предприятие полного производственного цикла. Единая промышленная площадка обеспечивает эффективное взаимодействие всех подразделений для создания машин, отвечающих самым высоким требованиям заказчиков.
Выпуск продукции осуществляется в производственном комплексе полного цикла с единой технологической цепочкой, в которую входят сварочно-заготовительный, литейно-штамповальный, изоляционно-обмоточный, механические и сборочные участки и испытательный центр.
На заводе насчитывается более 2-х тысяч единиц технологического оборудования. Свыше 100 единиц - это уникальные станки, высокотехнологичные обрабатывающие комплексы известных мировых производителей, таких как Vincent Industrie (Франция), Micamation (Швейцария), Steremat Elektrowarme (Германия) и многих др.
Заготовительное производство
Самостоятельно изготавливает листы активного железа для всех видов электрических машин. Большой станочный парк для резки и штамповки листового металла обеспечивает минимальный срок производства при максимальном уровне точности изготовления. Сохранение заготовительных переделов позволяет сократить цикл изготовления и оперативно реагировать на требования заказчика.
Сварочное производство
Выпускает сварные металлоконструкции весом до 50 тонн любой категории, в том числе взрывозащищенные. Все сварные изделия проходят контроль качества методами цветной дефектоскопии и ультразвукового контроля швов.
Изоляционно-обмоточное производство
Укомплектовано современным высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей для выполнения всего спектра работ по обмотке статора и ротора выпускаемых электрических машин с целью локализации работ по изолировке, формовке и пайке.
Механическое производство
Обширный станочный парк механического производства позволяет обрабатывать детали и узлы электрических машин весом до 50 тонн и габаритами до 6 метров. Высокое качество обработки изделий обеспечивают станки с ЧПУ. Механическое производство укомплектовано многооперационными станками, позволяющими одновременно выполнять несколько операций. Собственное инструментальное производство выпускает необходимые инструменты и оснастку.
Сборочное производство
Оснащено необходимым оборудованием для обеспечения точного процесса сборки машин любых размеров. Гарантией идеальной сборки электрических машин является работа слаженного коллектива профессионалов – сборщиков, паяльщиков, обмотчиков, стропальщиков, крановщиков.
Испытательный центр
Включает три испытательных стенда, разгонно-балансировочный комплекс и пункты промежуточного контроля. Программы и методики проведения испытаний составляются в соответствии с требованиями заказчиков. Центр проводит испытания всего номенклатурного ряда продукции – генераторов, синхронных и асинхронных двигателей и др. оборудования, а также располагает оборудованием для проведения прямых пусков электрических машин мощностью до 8 МВт включительно.
Инжиниринг
Инженерно-конструкторский дивизион «Электротяжмаш-Привод» имеет значительный опыт проектирования и модернизации электрических машин различных типов. Основными направлениями деятельности являются:
Разработка конструкторской, технологической и технической документации широкого спектра электрических машин;
Техническое сопровождение при изготовлении оборудования;
Выполнение модернизации существующего оборудования;
Консультации Заказчиков по эксплуатации и ремонту оборудования;
Авторский надзор при изготовлении и монтаже оборудования;
Разработка технических проектов на оборудование для согласования с Генпроектировщиком.
Проектирование осуществляется с использованием специализировнных программ 2D и 3D моделирования Компас, SolidWorks, а также систем автоматизированного проектирования «Компас-График», «Компас-Менеджер», «Вертикаль», «Лоцман:PLM».
Выполнение электромагнитных, тепловых, вентиляционных и механических расчетов проводится в программной среде ANSYS, дополненной собственными методиками и программами, позволяющими прогнозировать различные режимы работы, как на испытательном стенде компании, так и в условиях реальной эксплуатации.
Методики и программы разработаны на основании сопоставления и анализа большого количества опытных и расчетных данных, накопленных за всю историю работы специалистов. Программы расчетов постоянно модернизируются и адаптируются к обновляемым современным средствам вычислительной техники и программного обеспечения.
Специализируется на проектировании, модернизации и авторском надзоре над выпуском серийных электрических машин: турбогенераторов мощностью до 63 МВт для сопряжения с газовыми и паровыми турбинами; синхронных общепромышленных и взрывозащищенных двигателей мощностью до 12,5 МВт; взрывозащищенных и общепромышленных асинхронных электродвигателей горизонтального и вертикального исполнения мощностью до 2500 кВт, тягового электрооборудования. Конструкторы центра осуществляют проектирование двигателей для новых сегментов рынка: асинхронные частотно-регулируемые двигатели серии ДАРБ мощностью 1200 кВт для привода буровых установок; двигатели серии ДАРГ мощностью 3500 кВт для привода гребных винтов морских судов.
г. Санкт-Петербург
Является создателем инновационной линейки турбогенераторов с трубчатым корпусом (серия ТТК) мощностью до 225 МВт для работы в сопряжении с паровыми или газовыми турбинами. Конструктивная особенность агрегата — расположение в трубчатом корпусе, — позволяет значительно уменьшить вес и габаритные размеры, снизить вибрационную и шумовую нагрузку, повысить запасы по температурным нагрузкам.
г. Новосибирск
Осуществляет проектирование линейки взрывозащищенных асинхронных электродвигателей мощностью до 12,5 МВт и вертикальных асинхронных двигателей мощностью до 8 МВт для привода главных циркуляционных насосов АЭС.
г. Екатеринбург
Специализируется на проектировании новых и глубокой модернизации действующих гидрогенераторов мощностью от 1 до 300 МВт. Данное подразделение имеет более чем 60-летний опыт проектирования гидрогенераторов широкого диапазона мощностей и частот вращения. Гидрогенераторы, созданные конструкторами центра, успешно работают на многочисленных ГЭС как в России, так и за рубежом.
Сервис
Центр технической поддержки и сервиса «Электротяжмаш-Привода» оказывает комплекс услуг по шеф-монтажу, шеф-наладке и пуску крупных электрических машин, а также осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования. Квалифицированный персонал Центра и конструкторы выезжают на промышленные объекты для проведения всего комплекса работ по установке и запуску, проведению диагностики и технического обслуживания оборудования.
Центр технической поддержки и сервиса оказывает заказчикам сервисные услуги в течение всего жизненного цикла эксплуатации электротехнического оборудования.
Предпродажный период:
Обследование оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, выявление отклонений;
Помощь в выборе оборудования и составлении технического задания;
Технические консультации по вопросам эксплуатации, монтажа и наладки нового оборудования.
Ввод в эксплуатацию:
Техническое руководство монтажом – контроль за правильностью выполнения монтажно-сборочных работ, сборка оборудования на площадке заказчика;
Техническое руководство наладкой – подтверждение технико-экономических показателей оборудования, тестирование систем управления возбуждением;
Проведение комплексных испытаний при проверке работы агрегатов под нагрузкой на объектах эксплуатации;
Технические консультации по всему спектру вопросов, затрагивающих монтаж и наладку оборудования.
Гарантийный период:
Оперативная проработка вопросов, связанных с эксплуатацией электрооборудования, с привлечением всех служб предприятия;
Экстренная поставка запасных частей;
Аварийный ремонт – выезд бригады специалистов в течение четырех суток для выполнения ремонтно-восстановительных работ;
Мониторинг и анализ эксплуатации – ежегодный сбор информации об эксплуатации оборудования;
Проведение регламентных работ – выполнение профилактических, текущих и капитальных ремонтов.
Постгарантийный период:
Комплексное техническое обследование состояния электрооборудования после его длительной эксплуатации и хранения;
Вибрационные исследования электрических машин – наладка вибрационного состояния подшипников, статора и ротора, устранение низкочастотной вибрации подшипников и вала, вибродиагностика рамной конструкции;
Выполнение регламентных работ;
Специализированный ремонт электрооборудования на месте эксплуатации – замена изношенных узлов и деталей, капитальный ремонт статоров и роторов;
Ремонт подшипниковых узлов;
Модернизация систем возбуждения;
Усовершенствование систем контроля и диагностики электрооборудования;
Экстренная поставка запасных частей и материалов.
Обучение персонала, обслуживающего оборудование
Демонтаж и утилизация отработавшего свой ресурс оборудования
ООО «Электротяжмаш-Привод» (преемник Лысьвенского машзавода «Привод») имеет богатую 70-летнюю историю. Предприятие создавалось в эпоху формирования и перевооружения базовых отраслей российской экономики середины прошлого века. Коллегия Наркомата электрической промышленности СССР утвердила плановое задание на строительство Лысьвенского турбогенераторного завода (ЛТГЗ) 22 мая 1939 года. Однако в планы вмешалась Великая Отечественная война: только в декабре 1951 года был сдан в эксплуатацию первый производственный корпус, а 5 октября 1952 года литейный цех выдал первую плавку.
Восстановление экономики проходило в сложных условиях – страна понесла огромные потери. Народное хозяйство нуждалось в широком спектре новых мощных электрических машин. Перед заводом была поставлена задача - в кратчайшие сроки ввести в строй мощности для выпуска турбогенераторов (единичной мощностью до 25 тыс.кВт), затем – освоить выпуск синхронных двигателей для компрессорных установок, гидрогенераторов (от 10 до 25 тыс.кВт), а также мощных асинхронных двигателей.
Вся последующая биография ЛТГЗ складывалась из поэтапного выполнения масштабных государственных планов. Каждое из десятилетий становилось важным шагом на пути технологического совершенствования производства.
1950-e. Начало производсва синхронных электродвигателей, турбогенераторов и гидрогенераторов.
В 1953 году завод выпустил первый синхронный двигатель ДСК, а в 1957 году потребителям была отправлена уже тысячная машина.
Важной технической и производственной победой в 1955 году стало изготовление первых турбогенераторов мощностью 750 и 1500 кВт серии Т2 – сложнейших электрических машин, разработанных ленинградским заводом «Электросила».
Лысьвенские турбогенераторы применялись на большинстве изолированных энергетических объектов, обеспечивающих электроэнергией отдаленные от магистральных линий электропередач молодые города и поселки, нефтяные и газовые промыслы, прииски и рудники.
Продукция с маркой ЛТГЗ поставлялась на строительство КамГЭС, Березниковского калийного комбината, Волго-Донского судоходного канала, метро в Ленинграде.
Электрические машины нашли широкое применение в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, нефтехимической и газовой промышленности.
Значимой вехой в развитии предприятия стал 1959 год, когда после масштабной реконструкции завод вырос почти в два раза, став одним из крупнейших в отрасли. Он получил право самостоятельно разрабатывать мощные электрические машины, изготавливать их и обеспечивать пуско-наладочные работы на объектах заказчиков.
1960-e. Наращивание мощности выпускаемых электрических машин до 30 МВт. Начало выпуска синхронных турбодвигателей для нефтегазовой отрасли.
Развитию нового потенциала было подчинено все следующее десятилетие. ЛТГЗ освоил производство двигателей СТМ, унифицированных с серией турбогенераторов Т2, а также 57 новых уникальных типов электрических машин. Было налажено производство самых тяжелых и сложных для того времени электрических машин мощностью до 30 МВт и турбогенераторов Т2-12 мощностью 12 МВт.
Тогда же начались первые поставки продукции за рубеж.
В 1966 году Лысьвенский завод открыл новую страницу в истории отечественного электромашиностроения, запустив в производство головной образец новой модели быстроходного синхронного турбодвигателя для нефтяников. Уже к концу десятилетия начался серийный выпуск двигателей серии СТД, насчитывающих 14 типоразмеров по мощностям. В этот же период нефтяной промышленности был предложен головной образец маслонаполненного двигателя.
1970-e. Выпуск первых тяговых генераторов для тепловозов. Начало выпуска асинхронных взрывозащищенных электродвигателей.
В 1970-е годы линейка продукции предприятия расширилась за счет освоения производства тяговых генераторов для тепловозов, а также асинхронных взрывозащищенных электродвигателей.
Для карьерных шагающих экскаваторов предприятие освоило выпуск мощных двигателей постоянного тока.
В конце 1970-х начале 1980-х годов ЛГТЗ собрал первый генератор с водородным охлаждением мощностью 63 МВт для тепловых станций и начал производство генераторов для газотурбинных электростанций.
1980-e. Производство турбогенераторов с водородным охлаждением мощностью до 63 МВт и генераторов для газотурбинных электростанций.
В конце 70-х начале 80-х на заводе был собран первый генератор с водородным охлаждением мощностью 63 МВт для тепловых станций.
В 1981 году за создание серии синхронных турбодвигателей группе работников присвоено звание лауреатов Государственной премии.
1990-e. Начало выпуска генераторов с воздушным охлаждением мощностью до 63 МВт, турбогенераторов для газотурбинных электростанций мощностью до 12 МВт и тяговых электродвигателей.
В начале 1990-х годов ЛТГЗ одним из первых в России и первым в Лысьве прошел процедуру акционирования, сменив название на «Привод». Несмотря на трудный период перехода страны на новые рыночные отношения, а также общий упадок промышленного производства завод не только выстоял, но и продолжал развиваться. К этому периоду, в частности, относится начало производства генераторов с воздушным охлаждением мощностью до 63 МВт, турбогенераторов для газотурбинных электростанций (до 12 МВт) и тяговых электродвигателей магистральных и маневровых тепловозов.
2000-e. Производство комплектов тягового электрооборудования для городского транспорта, гидрогенераторов мощностью до 66 МВт, турбогенераторов серии ТТК мощностью до 110 МВт.
Новое тысячелетие дало серьезный импульс для активизации производства. Реформа энергетической отрасли России подтолкнула добывающие и перерабатывающие компании к строительству и реформированию своих энергообъектов, увеличивая спрос на новое оборудование. ООО «Электротяжмаш-Привод» стал одним из ключевых поставщиков генерирующих мощностей для собственной энергетики нефтяных, металлургических холдингов, среди которых «Сургутнефтегаз», «ЛУКОЙЛ», Новолипецкий металлургический комбинат, Кондапожский ЦБК.
Предприятие расширяет линейку турбогенераторов для газовых и паровых турбин, что позволяет выйти на рынок оборудования для электростанций с агрегатами мощностью 16 МВт и выше.
С 2004 года завод поставляет асинхронные двигатели ДАТЭ-170 для современных вагонов метро «Русич». Изготовлен уникальный тяговый агрегат для первого российского газотурбовоза ГТ-1 и его последней модификации ГТ1h-002. Освоен выпуск электрооборудования для тепловозов с асинхронным приводом.
В 2007 году успешно прошли заводские испытания первого в России регулируемого взрывозащищенного синхронного электродвигателя РВСД мощность 14 МВт для применения на нефте- и газопроводах в качестве эффективной и более экологичной альтернативы газовым турбинам.
В 2008 году впервые в России начато производство турбогенераторов принципиально новой конструкции, с трубчатым корпусом, серии ТТК мощностью до 110 МВт.
2010-e. Выпуск первых асинхронных взрывозащищенных электродвигателей для ГЦНА АЭС. Пэкеджирование газотурбинных и газопоршневых электростанций.
После 2010 года практически с нуля освоен выпуск первых асинхронных электродвигателей серий ДАВЗ и двухскоростных ДАВДЗ для главных циркуляционных насосных агрегатов АЭС. Двигатели запущены в эксплуатацию на Калининской и Ростовской АЭС, Нововоронежской АЭС-2 и Ленинградской АЭС-2.
В сотрудничестве с General Electric (США) получен первый опыт пэкеджирования газотурбинных электростанций. Сконструированы и изготовлены тихоходные явнополюсные генераторы для газопоршневых электростанций Kawasaki Heavy Industries (Япония). Вместе с Rockwell Automation (США) реализованы проекты по высоковольтному частотно-регулируемому приводу.
Качество и надежность продукции ООО «Электротяжмаш-Привод» закрепило многолетнее плодотворное сотрудничество с крупнейшими нефтегазовыми компаниями («Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Транснефть», Роснефть», «Татнефть»). Одним из крупнейших заказчиков становится «Сургутнефтегаз».
В области возобновляемой энергетики производство гидрогенераторов было и остается одним из ключевых направлений работы компании с момента основания и по сегодняшний день. За годы работы реализованы многочисленные проекты в России, а также ближнем и дальнем зарубежье. Опыт поставок крупных электрических машин в такие максимально удаленные от России регионы как Чили, Эквадор и Панама подтвердил способность компании работать на глобальном уровне.
Одно из приоритетных направлений работы ООО «Электротяжмаш-Привод» – участие в программе импортозамещения и локализации производства импортной продукции. К примеру, разработка и изготовление асинхронных взрывозащищенных двигателей серии ДАРБ для работы в качестве главного привода современных буровых установок позволило заменить аналогичную продукцию европейских и китайских производителей.
В программу импортозамещения вошли также высокоскоростные электроприводные агрегаты с частотным регулированием. Высокооборотные взрывозащищенные асинхронные двигатели мощности мощностью до 10.5 МВт и скоростью вращения до 6300 об/мин серии ДАВП не имеют аналогов в России.
Новые машины, выпускаемые предприятием, обладают техническими характеристиками, аналогичными качественным параметрам изделий ведущих мировых компаний или даже превосходят их по ряду параметров. Они имеют больший запас прочности в суровых климатических условиях промыслов, а также устойчивость при сбоях в электросетях.
Наработки, полученные при проектировании гребного двигателя мощностью 3.5 МВт, позволили предприятию выиграть тендер на разработку и изготовление комплекса синхронных реактивных электродвигателей привода гребных винтов, а также асинхронного электродвигателя для подруливающего устройства мелкосидящих российских ледоколов.
Сегодня ООО «Электротяжмаш-Привод», продолжая традиции Лысьвенского турбогенераторного завода, входит в число крупнейших в России производств по выпуску силового электрооборудования. В его стратегических планах – дальнейшее расширение линейки выпускаемой продукции с ориентацией традиционные и новые, только зарождающиеся отрасли российской экономики.
Применяются для выработки электроэнергии в агрегатах с паровыми и газовыми турбинами.
Имеют высокий КПД и современный уровень технического дизайна. Изготавливаются по индивидуальным техническим условиям в различных климатических и конструктивных исполнениях замкнутого и разомкнутого цикла вентиляции, для установки в блок-контейнерах, ангарах, стационарных зданиях и т.д.).
Турбогенераторы могут быть поставлены комплектно со вспомогательными системами возбуждения, охлаждения, маслоснабжения, тепло- и вибромониторинга, с инструментами и приспособлениями для монтажа.
Объем поставки запасных частей формируется под требования заказчика, условия и особенности эксплуатации.
Применяются для выработки электроэнергии на гидроэлектростанциях (ГЭС) и работы в режимах двигатель/генератор на гидроаккумулирующих электростанциях (ГАЭС).
Изготавливаются в вертикальном или горизонтальном исполнении в соответствии с современными отраслевыми стандартами и индивидуальными техническими требованиями Заказчика. Конструкция обеспечивает надежность, эргономичность и высокие технико-экономические показатели в течение всего срока службы.
Гидрогенераторы и генераторы-двигатели поставляются комплектно с бесщеточными или статическими тиристорными системами возбуждения, системами охлаждения, торможения, пожаротушения, системами мониторинга и диагностики.
В объем поставки входят необходимые инструменты и приспособления для монтажа и эксплуатации.
Применяются в передвижных электростанциях с различным приводом, в составе пневмоэлектрогенераторных агрегатов (ПЭГА), дизельгенераторных и других установок.
Генераторы могут быть поставлены комплектно с возбудителями, системами возбуждения, соединительными муфтами и эксплуатационной документацией.
Объем поставок запчастей формируется согласно ведомости запасных изделий.
Двигатели асинхронные поставляются для привода насосов, воздуходувок, вентиляторов, дымососов, мельниц, тягодутьевых и других механизмов с большими инерционными массами.
Двигатели изготавливаются в соответствие с ГОСТ IEC60034-2014, ГОСТ 183-74 и индивидуальными техническими требованиями Заказчика.
Комплектно с двигателями поставляются фундаментная арматура, съёмник подшипников (по заказу потребителя), аппаратура теплоконтроля, запасные части, эксплуатационная документация.
Взрывозащищённые двигатели предназначены для работы во взрывоопасных зонах в качестве привода насосов, вентиляторов, дымососов, поршневых и винтовых компрессоров и других механизмов.
Исполнение двигателей: горизонтальное на лапах, вертикальное, с фланцем на корпусе двигателя.
Взрывозащищённые двигатели сертифицированы на соответствие требований технических регламентов таможенного союза (ТР ТС), защищены патентами и полезными моделями.
Двигатели изготавливаются в соответствие с ГОСТ IEC60034-2014, ГОСТ 183-74 и индивидуальными техническими требованиями Заказчика.
Двигатели предназначены для привода главных механизмов буровых установок, приводов экскаваторов, для привода аппаратов воздушного охлаждения или градирен, центробежных нагнетателей и других подобных механизмов.
Двигатели изготавливаются в соответствии с ГОСТ IEC 60034-1-2014 и ГОСТ 183-74.
Комплектно с двигателями поставляются запасные части и эксплуатационная документация.
Двигатели предназначены для привода главных циркуляционных насосов (ГЦНА) и других быстроходных механизмов для работы на объектах атомных электростанций.
Конструктивно двигатели выпускаются в горизонтальном и вертикальном исполнениях.
Двигатели подлежат сертификации в системе сертификации АЭС по оценке соответствия в области использования атомной энергии.
Комплектно с двигателями поставляются запасные части и эксплуатационная документация.
Системы возбуждения типа СВБД изготавливаются в соответствии с техническими условиями КНПГ 651441.004 ТУ и удовлетворяют требованиям ГОСТ 21558-2018. Системы возбуждения типа СВБД имеют сертификат соответствия ТР ТС № RU Д - RU.АТ15.В.01315.
Система СВБД в зависимости от мощности и типа генератора состоит из сборочных единиц:
Возбудитель бесщеточный диодный (ВБД или 2ВБД);
Шкаф управления возбуждением генератора (ШУВГМ);
Шкаф защиты ротора (ШЗР) – при необходимости;
Гасящее сопротивление, состоящее из одного или нескольких блоков резисторов (БР) – при необходимости.
ООО«Электротяжмаш-Привод» изготовило турбогенераторы ТС-12−2РУХЛ3 мощностью 12 МВт для важного проекта ПАО«НОВАТЭК» — «Арктик СПГ-2», связанного с производством сжиженного природного газа.
Четыре комплекта генераторов со шкафами управления возбуждением ШУВГМ-С-250−2Е-10−100 в составе газотурбинных установок ГТУ-12П,производства АО «ОДК-Авиадвигатель», будут установлены на газотурбинной электростанции Салмановского нефтегазоконденсатного месторождения«Утреннее», расположенного на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком автономном округе.
В 2020 сервисной службой ООО«Электротяжмаш-Привод» выполнен значительный объем шеф-монтажных,наладочных и ремонтных работ. Ежегодно наша компания выпускает более 300 единиц двигателей и генераторов.
Для монтажа значительной части оборудования необходим контроль за монтажом со стороны изготовителя. Специалисты завода были привлечены для контроля за монтажом более 50 электрических машин мощностью от 1,25 МВт до 75 МВт на 33 объектах.
В конце 2020 года были изготовлены четыре гидрогенератора марки СВ 375/125−28 УХЛ4 для Красногорской Малой ГЭС-1 и Красногорской Малой ГЭС-2.
На каждой ГЭС будет установлено два гидроагрегата. Единичная мощность гидрогенераторов составляет 12,45 МВт. В комплекте с генератором поставляется статическая система возбуждения.
23 декабря в ФБУ«Пермский ЦСМ» состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса«100 лучших товаров России».
Главное отличие этого конкурса в том,что испытания и экспертизы проводятся в каждом случае на базе государственных региональных центров стандартизации,метрологии и испытаний(ЦCM) Росстандарта.
С опережением графика завершено изготовление гидрогенератора марки СВ 320/110−12 УХЛ4 для Эзминской ГЭС — гидроэлектростанции на реке Терек в Северной Осетии,входящей в состав ГЭС Северо-Осетинского филиала ПАО«РусГидро».
Для модернизации гидроагрегатов Эзминской ГЭС разработан и изготовлен вертикальный синхронный гидрогенератор мощностью 20 МВт,напряжением 10,5 кВ,с частотой вращения 500 об/мин подвесного исполнения(1М8425) с двумя направляющими подшипниками.
Северский филиал АО «Русатом Инфраструктурные решения» по итогам открытого конкурса заключил контракт на поставку двух турбоагрегатов.
В рамках комплексной модернизации энергообъекта,новые турбоагрегаты должны будут заменить турбины,произведенные в начале 1950-х годов,и работающие на ТЭЦ с момента ввода её в эксплуатацию.
РусГидро заключило договоры на поставку гидротурбин и гидрогенераторов для строящихся в Карачаево-Черкесской Республике Красногорских малых ГЭС. Поставщики определены по итогам закупочных процедур.
Четыре гидрогенератора мощностью по 12,45 МВт будут изготовлены в Пермском крае на заводе«Электротяжмаш-Привод». Четыре гидротурбины поворотно-лопастного типа будут изготовлены на заводе«Фойт Гидро» в г. Балаково Саратовской области.
ООО«Электротяжмаш-Привод» изготовило и отгрузило большую партию асинхронных короткозамкнутых взрывозащищенных модернизированных электродвигателей ДАРБ-1200−6УХЛ2,предназначенных для комплектации буровых установок производства ПАО«Уралмаш».
Тобольское управление магистральных нефтепроводов АО «Транснефть — Сибирь» выполняет работы по замене двух магистральных насосных агрегатов(МНА) нефтеперекачивающей станции(НПС) «Муген-4». Модернизация оборудования проводится в соответствии с программой развития акционерного общества.
Работы по замене МНА № 1 и № 4 НПС«Муген-4» начались в августе 2016 года. Модернизация насосов проводится в связи с выработкой их ресурса.