Главное преимущество и особенность автомобильных перевозок — высокая степень их универсальности. С помощью автомобильного транспорта можно перевозить сыпучие, твердые, жидкие и газообразные грузы, для чего грузовому автомобилю достаточно просто иметь определенный тип кузова или прицепа.
Подробнее https://hermes-logistic.ru/avtomobilnye-germes?utm_source=energybase
Благодаря развитой железнодорожной инфраструктуре, доставку возможно провести в самый отдаленный район России. К тому же, стоимость железнодорожных перевозок значительно выгоднее для товаров с высокой грузоподъемностью.
Подробнее https://hermes-logistic.ru/zhd-germes?utm_source=energybase
Глубоководные внутренние водные пути обладают большой провозной способностью, их можно сравнить с многопутными железными дорогами, и они приспособлены к массовым перевозкам грузов и пассажиров.
Подробнее https://hermes-logistic.ru/rechnye-perevozki?utm_source=energybase
С января по март 2020 года «Гермес Логистик» реализовал масштабный проект по перевозке энергокомплекса на Тагульское и Сузунское месторождения (Красноярский край) по заказу ООО «Аггреко Евразия».
Обеспечить столь крупную группу месторождений электричеством является непростой задачей: оборудование необходимо постоянно обслуживать и производить его замену. Нашей задачей было завести на месторождения новое оборудование для наращивания производительной мощности подачи электроэнергии и вывезти часть старого на техническое обслуживание.
Для удобства логистики все оборудование скомпоновано в 20-ти футовых контейнерах и представляет собой газопоршневые установки (ГПУ), состоящие из модулей «А» массой 20 тонн, содержащих в себе сами двигатели, и модули «Б» массой 7 тонн, содержащих в себе блоки охлаждения, а также Комплектные трансформаторные подстанции (КТП) весом 24 тонны, для перевозки которых идеально подходят бортовые и открытые площадки.
Тагульское и Сузунское месторождения относятся к Ванкорской группе и, ввиду особенностей местоположения, грузы туда доставить можно только в определенные сезонные периоды: по зимнику (январь-апрель) и в сезон навигации по воде (июнь). В 2020 году, из-за погодных условий, для перевозки по зимнику у нас было окно всего в 2 месяца. Но и за этот относительно короткий период мы успешно завезли на месторождения 62 единицы груза и вывезли 10 единиц.
Итак, к цифрам:
Вся перевозка разбилась на два плеча:
Для комплексного оказания услуги мы нашли базу, где все оборудование перегружалось с еврофур на вездеходные, и наоборот, в случае вывоза ГПУ с месторождений в Тюмень. Для проезда вездеходных транспортных средств на месторождения для водителей были получены именные пропуска в «РН-Ванкор». По мере необходимости на самих месторождениях мы привлекали крановую технику для помощи в выгрузке контейнеров.
Из-за теплой зимы и сильного ветра зимник в этом году находился не в лучшем состоянии. Но, благодаря профессионализму и опыту наших водителей, ни одна единица груза не пострадала, и все оборудование было перевезено невредимым.
Перевозки по зимнику всегда опасны и сложны, но для некоторых регионов являются единственным способом доставки грузов. В этом случае важно учесть, что «Гермес Логистик» страхует весь перевозимый груз со 100% суммой покрытия ущерба.
В период с 25 мая по 1 июня «Гермес Логистик» реализовал перевозку оборудования из Тюмени в Краснодарский край на Афипский нефтеперерабатывающий завод.
Всего мы перевезли 9 единиц оборудования общей стоимостью 108 000 000 рублей:
Для перевозки 158 тонн груза мы задействовали 8 единиц техники. Водители проехали 2900 км в сжатые сроки, при этом соблюдая режим труда и отдыха. По пути следования автомобили прошли Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград и Краснодар.
Благодаря слаженным действиям водителей под чутким руководством менеджера проекта, все транспортные средства двигались единой колонной и доставили груз на 1 день раньше запланированного срока. Это позволило оптимизировать расходы клиента на погрузо-разгрузочные работы, совершив разгрузку всего объёма груза за одну смену вместо запланированных двух.
Важно отметить, что реализация данного проекта проходила в период пандемии, накладывающей жесткие ограничения на передвижение, в том числе внутри страны. Учитывая всю сложность ситуации, у нас не возникло трудностей с перевозкой оборудования через 3 федеральных округа РФ.
Все наши водители, отправляющиеся в рейс, имели при себе: маску, перчатки, бахилы, справку о прохождении теста на COVID-19 с отрицательным результатом.
Обращаясь в «Гермес Логистик» за транспортными услугами, Вы можете быть уверены в своевременной и качественной перевозке Вашего груза с соблюдением всех норм законодательства.
С 18 июля по 4 сентября 2020 года команда «Гермес Логистик» успешно реализовала мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (Якутия) в Тюмень.
Вся перевозка проходила в 3 этапа:
Для доставки всего оборудования с месторождения на базу хранения в г. Ленск мы задействовали 16 единиц вездеходной техники. Каждая машина перед отправкой в рейс проходила дезинфекцию, все водители каждые 10 дней сдавали тест на COVID-19.
Изначально планировалось вывезти всё оборудование за 5-7 дней по открывшемуся в этом году бесплатному вдольтрассовому проезду (ВТП), но в наши планы вмешалась погода и первые пять рейсов по просьбе клиента пришлось совершить по платной дороге «РНГ». Это было взвешенное решение клиента и обусловлено оно ограниченными сроками транзитного времени на возврат оборудования арендодателю. Стоимость аренды всего энергокомплекса за несколько дней может превысить стоимость платных дорог, поэтому в условиях распутицы приходится выбирать из двух зол меньшее.
К счастью, по факту доставки первых пяти машин на СВХ в г. Ленск погодные условия нормализовались и дорожное покрытие бесплатного ВТП позволило нам совершить оставшиеся ходки именно по нему, сэкономив клиенту около 3,2 млн. рублей.
9 августа в течение 3 часов все оборудование было доставлено с базы хранения в порт и погружено на судно. Расстояние в 1000 км из Ленска в Усть-Кут баржа прошла за 7 дней.
На последнем плече мы задействовали 23 шоссейных автомобиля, которые были загружены за 3 дня. Заключительные 3500 км из Усть-Кута в Тюмень машины проехали примерно за 5 дней.
Несмотря на плохие погодные условия в Якутии нам удалось выдержать заявленные сроки перевозки по проекту и вовремя доставить оборудование в Тюмень.
К перевозке был предоставлен энергокомплекс состоящий из 30-ти единиц груза и автомобиль персонала Mitsubishi L200.
Проект включал в себя:
К перевозке на СБНГКМ был предоставлен энергокомплекс, состоящий из 12-ти единиц груза (11 контейнеров и 1 тех.груз).
Проект включал в себя:
Изначально предполагалось выполнить проект за 16 дней.
Но, к сожалению, сроки увеличились из-за ЧС в Иркутской области и Республике Якутия. По причине лесных пожаров ухудшились условия видимости. После погрузки на баржу из-за нулевой видимости отправка отложилась на 3 дня.
Далее баржа дошла до г. Киренск, где ей пришлось снова встать на 3 дня из-за большого количества дыма и смога. Таким образом, баржа вместо положенных 5 дней шла 11 дней. Выгрузка с баржи происходила в очень тяжелых условиях, так как работникам было очень трудно дышать, приходилось надевать ватно-марлевые повязки. Выгрузили в течение одного дня. К последнему этапу (перевозке из Ленска на СБНГКМ) погодные условия заметно улучшились, дороги были вновь открыты, поэтому этот этап прошел, к счастью, без происшествий.
В сентябре 2019 компания «Гермес Логистик» реализовала проект по завозу мобильной подстанции на Юрубчено-Тохомское месторождение, освоением которого занимается АО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания» (АО «Востсибнефтегаз»).
К перевозке из Тюмени были предоставлены 9 единиц энергетического оборудования на базе 20 футовых контейнеров. Общая масса оборудования – 127 тонн.
Юрубчено-Тохомское месторождение расположено в Эвенкийском районе Красноярского края, приблизительно в 350 км от села Богучаны. Доставка мобильной подстанции на месторождение происходила в два плеча:
Изначально планировалось привлечь 16 единиц техники – 8 шоссейников и 8 вездеходов и совершить 16 рейсов, но менеджеру проекта удалось оптимизировать количество рейсов до 10 за счет привлечения автомобилей грузоподъёмностью до 30 тонн. Благодаря чему мы сократили расходы заказчика на доставку оборудования на 25%.
За счет грамотной организации логистики мы доставили груз в короткие сроки и предоставили выгодные для заказчика условия.
В канун закрытия зимника сезона 2017-2018 года, в марте 2018 г., нашей компании поступила срочная заявка на доставку расходных и смазочных материалов с Тюмени на Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение, расположенное в Якутии в 30 км Юго-Западнее г. Ленска.
Обычно мы в этот период уже не беремся за подобные задачи из-за непредсказуемости погоды и скорого закрытия зимника, но в данном случае, опять же в интересах и по просьбе нашего клиента, которая, для нас равносильна закону мы были вынуждены взяться за ее решение. Задача осложнялась неблагоприятными погодными условиями.
В тот период, раньше обычного, в Якутии установилась положительная температура воздуха и ясная солнечная погода. Это привело к тому, что достаточно простая, в период холодов, перевозка превратилась в сложную многоходовую задачу. В обычный период работы зимника, загрузив машины в Тюмени они через неделю уже выгружались бы у грузополучателя. Но, в связи со сложным рельефом местности, наличием многочисленных, длинных подъемов и спусков, которые начали подтаивать, обычной шоссейной технике ход туда был отказан. Пришлось рассматривать схему с доставкой груза обычными фурами по дорогам общего пользования до склада в г.Усть-Кут, откуда берет свое начало зимник, а уже оттуда, после перегрузки на складе, вездеходами до месторождения. В сжатые сроки под погрузку были поданы четыре тентованные фуры, загруженные маслами и фильтрами для техники обслуживающей месторождение.
В течение недели они прибыли на склад наших постоянных партнеров в г. Усть-Кут где были выгружены для дальнейшей отправки. Погода, к сожалению, нас не баловала и пока машины ехали, появились сообщения о досрочном закрытии зимника, что было равносильно катастрофе. Если бы из-за тепла вскрылись ледовые переправы вся доставка переносилась бы на неопределенный срок. Учитывая обязательное страхование нашей компанией всех грузов все таки было принято решение везти груз до места. Выручило наличие давних дружественных контактов с нашими местными партнерами, т.к. очень непросто в этот период найти желающих проехать по этому пути. Они все таки взялись доставить груз в условиях подтаявшего зимника, где каждый километр пройденного пути может стоить им техники служащей кормилицей в тех непростых краях. Машины были загружены и отправлены. Добрались не без приключений, но выручило то, что ледовая переправа все таки простояла и груз был в целости и сохранности доставлен получателю. В связи с тем, что обратно выбраться по пройденному пути возможности уже не было, техника выполнявшая доставку, была оставлена в г.Ленске и с началом навигации, на баржах доставлена обратно в г.Усть-Кут. Ну а наш коллектив был рад очередной выполненной непростой задаче.
В конце декабря 2018 года нашей организацией выполнялась экстренная перебазировка оборудования из Тюмени на Урненское месторождение. Общее количество, в формате 20-фут контейнеров, составило 16 единиц.
О необходимости перевозки клиент сообщил лишь 26 декабря, что сразу вызвало много дополнительных сложностей в связи с приближением праздников. Пришлось делить перевозку на несколько этапов, т.к. база, с которой отгружалось оборудование, работала только до 30 декабря и далее с 9 января, что было недопустимо, поскольку всё оборудование должно было оказаться на месторождении до 7 января.
Ситуация осложнялась тем, что требовалось большое количество машин с пропусками на месторождение, которых в Тюмени на тот момент просто не было. Часть контейнеров была отгружена напрямую на Месторождение. Часть, примерно треть, доставлялась до Стрежевого где была перегружена на вездеходы с пропусками. Оставшиеся 4 контейнера, которые не представлялось возможным сразу отгрузить даже на Стрежевой пришлось экстренно забирать с базы Грузоотправителя в Тюмени, временно выгружать на другой базе в Тюмени же и сразу после Нового года отправлять с перегрузкой в Стрежевом до конечного получателя. Несмотря на заведомо безвыходную ситуацию наша компания с честью выполнила данный заказ и всё оборудование вовремя, несмотря на Всероссийские праздники, было доставлено клиенту.
В мае - июне 2016 года наша команда приняла участие в крупном проекте по доставке модульной столовой на 150 человек для обустройства вахтового посёлка нефтяников на Чаяндинском нефтегазоконденсатном месторождении.
Из Санкт-Петербурга в Ленский район Якутии блок-модули столовой доставлялись в три этапа:
В рамках реализации проекта были организованы две базы временного хранения: в городе Усть-Кут Иркутской области и в поселке Витим Ленского района Республики Саха (Якутия).
Сотрудники «Гермес Логистик» лично сопровождали груз на всех этапах перевозки.
Начиная с ноября 2019 года «Гермес Логистик» выполняет доставку оборудования на Южно-Приобское месторождение для нужд «Газпромнефть-Хантос».
На июль 2020 года в данном направлении мы:
Южно-Приобское месторождение находится в Ханты-Мансийском автономном округе, в 70 км от п. Горноправдинск, в 65 км от г.Ханты-Мансийска и в 200 км от г.Нефтеюганска. На большей части месторождения проложена отличная дорога из асфальта и дорожных плит, но есть отдельные участки, до которых можно добраться только на полноприводных вездеходах с колесной формулой 6х6.
Зимой по всему месторождению можно проехать на обычном шоссейнике, летом и во время весенней и осенней распутицы для проезда на некоторые участки месторождения требуется привлечение вездеходов.
Так, в апреле 2020 года, доставляя оборудование из Тюмени, уже после заезда на Южно-Приобское месторождение выяснилось, что дорога к пункту выгрузки сильно размыта и машина с грузом туда не проедет. В экстренном порядке логисты «Гермес Логистик» нашли полноприводный вездеход, который сможет проехать с грузом в точку выгрузки. Ситуация осложнялась тем, что на самом месторождении без специального согласования и разрешения погрузо-разгрузочные работы проводить нельзя. Было принято решение отправить машину на нашу базу в п.Горноправдинск для перегрузки оборудования на вездеход. Благодаря грамотным и оперативным действиям менеджера проекта груз был доставлен точно в срок.
В 2020 году перевозка оборудования на Южно-Приобское месторождение проходит в период пандемии, накладывающей жесткие ограничения на передвижение. Учитывая всю сложность ситуации, у нас не возникает трудностей с доставкой грузов на месторождения и режимные объекты. Все наши водители, привлекаемые к перевозкам, имеют при себе: маску, перчатки, бахилы, справку о прохождении теста на COVID-19 с отрицательным результатом.
Обращаясь в «Гермес Логистик» за транспортными услугами, Вы можете быть уверены в своевременной и качественной перевозке Вашего груза с соблюдением всех норм законодательства.
8 ноября 2016 года «Гермес Логистик» завершил реализацию проекта мультимодальной перевозки энергокомплекса для ПАО «Верхнечонскнефтегаз».
Поставщиком оборудования выступила компания «Аггреко Евразия» - мировой лидер по поставкам энергетического и климатического оборудования.
Доставка энергокомплекса проходила в два этапа: автотранспортом из города Тюмень до города Усть-Кут Иркутской области и далее вездеходами до Верхнечонского нефтегазоконденсатного месторождения, которое расположено 150 км юго-восточнее населенного пункта Ербогачен Катангского района Иркутской области и 1100 км севернее самого Иркутска.
Представители «Гермес Логистик» развернули мобильный офис в городе Усть-Кут для контроля погрузо-разгрузочных работ, оформления транспортных документов и пропусков для проезда по вдоль трассовому проезду ВСТО.
К первой декаде ноября все 39 единиц нового энергокомплекса общим весом 580 тонн доставлены на Верхнечонское месторождение. Общая протяженность маршрута, в том числе в условиях отсутствия автодорог, составила 4000 км.