Фото: © Олеся Курдюкова

«Газпромнефть — смазочные материалы» и журнал «Энергия+" разработали специальный проект, который поможет узнать, какая профессия подошла вам в сфере производства масел. Интерактивный сервис анализирует информацию об интересах, навыках, способностях пользователей и определяет наиболее подходящее направление из пяти. Проект создан в рамках программы развития кадрового потенциала отрасли, которую системно реализует „Газпромнефть-СМ“.

Анатолий Скоромец, генеральный директор „Газпромнефть — смазочные материалы“:

„Газпромнефть-СМ“ — это даунстрим со всеми звеньями цепочки создания ценностей для потребителя: наука, продуктовое развитие, маркетинг, производство, логистика, продажи, клиентский сервис. Поэтому у нас задействован широкий спектр специалистов. Для каждого сотрудника мы создаем уникальные возможности для профессионального развития и самореализации».

Мультимедийный тест на профориентацию состоит из 12 разноплановых вопросов, ответы на которые позволяют алгоритму выбрать одно из подходящих карьерных направлений: разработка рецептур, производство, логистика, контроль качества или цифровизация. Тест будет актуален как для молодых людей, стоящих перед выбором профессии, так и для взрослых, желающих ее сменить.

Алексей Чудиновских, председатель государственной аттестационной комиссии РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, доктор технических наук:

«Профориентирование помогает подобрать профессию, исходя из интересов и умений человека. Такая методика может быть полезной как для молодых специалистов, так и для опытных сотрудников. Сейчас во многих сферах наблюдается переток кадров, в этом плане „Газпромнефть-СМ“ имеет определенные преимущества как компания, которая сумела зарекомендовать себя в качестве одного из лидеров рынка смазочных материалов».

Справка

«Газпромнефть — смазочные материалы» специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Один из лидеров рынка смазочных материалов. Продукция «Газпромнефть-СМ» выпускается на собственных производственных площадках. Ассортимент включает около 1000 наименований продукции для всех секторов рынка.

«Энергия+" - первый в России научно-популярный онлайн-журнал об энергетике. Главными темами публикаций являются открытия и достижения в этой сфере, а спикерами выступают лучшие эксперты и сотрудники крупнейших энергетических компаний.


К следующей новости