Плотность 1.85±0.25 г/см³
Теоретический расход (75 мкм) 252 г/м²
Теоретический расход (150 мкм) 540 г/м²
Цвет красно-коричневый, коричневый, черный, синий (оттенок не нормируется)
Описание

ТУ 20.30.12-020-67503963-2019

ЭМАЛЬ ПРОТИВООБРАСТАЮЩАЯ

Одноупаковочная

Цвет: красно-коричневое, коричневое

НАЗНАЧЕНИЕ

Используется для длительной защиты от обрастания судов неограниченного района плавания, в том числе для различных типов плавсредств с малой и средней скоростью движения, большими периодами стоянок, стационарных объектов в зонах с высокой активностью обрастания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эмаль ВИНИКОР-марин АФ

  • Эмаль противообрастающая на основе смеси синтетических смол, не содержит олово.
  • Может наноситься при отрицательных температурах.

Покрытие

  • Прогнозируемый срок службы противообрастающего покрытия на основе эмали ВИНИКОР-марин АФ – не менее 5 лет.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

ВИНИКОР-марин АФ предназначена для применения в судостроении и судоремонте.

СЕРТИФИКАЦИЯ

Свидетельство о государственной регистрации № RU.77.01.34.008.Е.000104.01.20 от 23.01.2020.

Свидетельство о типовом одобрении: РОССИЙСКОГО МОРСКОГО РЕГИСТРА СУДОХОДСТВА №20.07788.120 (Тип противообрастающей системы: обычного типа без оловосодержащих органических соединений).

Имеет сертификат системы добровольной сертификации Российского речного регистра № РОСС RU.РО00.Н00355.

ОПИСАНИЕ ЭМАЛИ ВИНИКОР-марин АФ

ВИНИКОР-марин АФ – эмаль используется: в качестве финишного слоя в комплексных системах покрытий с материалами ВИНИКОР-марин, грунт-эмалью ВИНИКОР, а также другими грунтовками и грунт-эмалями на эпоксидных основах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РазбавительСОЛЬВИН-15
Массовая доля нелетучих веществ52±2 % об.77,5±2,5 % масс.
Жизнеспособность8 часов, при температуре (20±2) °С
Толщина сухой пленки100–300 мкм
Толщина мокрой плёнки, мкм200-580 мкм
Время высыхания до степени 3 (по ГОСТ 19007) при температуре (20±2) °С, ч, не более3

РАСХОД НА М2

Теоретический расход составляет 360–1080 г/м2 на 1 слой.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАНЕСЕНИЮ ЭМАЛИ

Загрунтованную поверхность очистить от механических загрязнений. В случае необходимости обезжирить и обеспылить.

  • перед применением перемешать эмаль до однородного состояния;
  • при необходимости разбавить до рабочей вязкости.

Материал рекомендуется наносить в заводских и полевых условиях при температуре от минус 5 до плюс 35°С и относительной влажности воздуха не более 85%. Температура окрашиваемой поверхности должна быть выше точки росы не менее чем на 3 °С.

Подготовленная к нанесению эмаль должна иметь температуру не ниже плюс 15 °С.

Эмаль рекомендуется наносить в 1-2 слоя методом безвоздушного, пневматического (воздушного) распыления, кистью/валиком.

Время высыхания зависит от температуры поверхности и окружающего воздуха, толщины покрытия, эффективности вентиляции и относительной влажности воздуха.

Минимальное время высыхания покрытия при различных температурах приведено в таблице:

Степень высыхания

Температура окружающего воздуха

0 °С

10 °С20 °С
До отлипа, ч 32 1
До твердой пленки, ч1264
До перекрытия, ч1484
Выдержка покрытия до спуска на воду, ч, не менее481512

ХРАНЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЭМАЛИ

Эмаль упакована в металлические ведра или металлические банки.

Хранение и транспортировка эмали в соответствии с ГОСТ 9980.5 (при температуре окружающего воздуха от минус 30 до плюс 40 °С). Тара с эмалью не должна подвергаться воздействию атмосферных осадков и прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения эмали составляет 24 месяца с даты изготовления.

Основные технические характеристики
Наименование
Значение
Плотность
1.85±0.25 г/см³
Теоретический расход (75 мкм)
252 г/м²
Теоретический расход (150 мкм)
540 г/м²
Цвет
красно-коричневый, коричневый, черный, синий (оттенок не нормируется)
Продолжительность высыхания поверхности пленки до степени 3 при (20±2)°С, не более
180 мин.
Массовая доля нелетучих веществ
75±5 %
Отрасль применения
Судостроение, Водный транспорт
Толщина
70 – 150 мкм
Температура нанесения
от минус 5 до плюс 35°С °С
Новости
17 февраля 2025
Эпоксидные покрытия ВМП: надежная защита судов от коррозии

В судостроении применяют широкий спектр лакокрасочных материалов, способных защитить от коррозии различные конструкции судов: подводную и надводную часть борта, надстройки, палубы, кнехты, жилые и служебные помещения, цистерны, трюмы, якоря и другие. В большинстве случаев лучшим выбором становятся эпоксидные лакокрасочные материалы, благодаря их уникальным свойствам и преимуществам.

Фото: © vmp-anticor.ru
27 ноября 2024
Секрет долговечности судов: материалы ВМП для защиты от коррозии

Судостроение и судоремонт являются теми отраслями промышленности, где к лакокрасочным материалам предъявляются самые строгие технологические требования. Во время эксплуатации суда подвергаются интенсивному коррозионному воздействию морской и пресной воды, солевого тумана, атмосферных климатических факторов, промышленных выбросов.

Фото: © vmp-anticor.ru
12 ноября 2024
Материалы ВМП защищают от коррозии самый мощный ледокол в мире

6 ноября в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола «Чукотка». Это пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом».

17 февраля 2025
Эпоксидные покрытия ВМП: надежная защита судов от коррозии

В судостроении применяют широкий спектр лакокрасочных материалов, способных защитить от коррозии различные конструкции судов: подводную и надводную часть борта, надстройки, палубы, кнехты, жилые и служебные помещения, цистерны, трюмы, якоря и другие. В большинстве случаев лучшим выбором становятся эпоксидные лакокрасочные материалы, благодаря их уникальным свойствам и преимуществам.

Фото: © vmp-anticor.ru
27 ноября 2024
Секрет долговечности судов: материалы ВМП для защиты от коррозии

Судостроение и судоремонт являются теми отраслями промышленности, где к лакокрасочным материалам предъявляются самые строгие технологические требования. Во время эксплуатации суда подвергаются интенсивному коррозионному воздействию морской и пресной воды, солевого тумана, атмосферных климатических факторов, промышленных выбросов.

Фото: © vmp-anticor.ru
12 ноября 2024
Материалы ВМП защищают от коррозии самый мощный ледокол в мире

6 ноября в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола «Чукотка». Это пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом».