В связи со сменой для части потребителей г. Йошкар-Олы с 1 января 2017 года теплоснабжающей компании с МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» на ПАО «Т Плюс» филиал Марий Эл и Чувашии ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» поясняет.
Для расчетов сумм оплаты за услуги теплоснабжения за январь 2017 года ЭнергосбыТ Плюс были применены данные по потреблению ресурсов, предоставленные домоуправляющими компаниями.
В случае несоответствия этих данных, необходимости корректировки показаний приборов учета и, соответственно, сумм оплаты горожане могут обратиться к специалистам дополнительного офиса продаж и обслуживания клиентов (ДОПиОК) по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 24 г, тел. +
Перерасчет, при установлении несоответствия данных по потреблению теплоресурсов, будет произведен каждому клиенту по факту обращения.
«В настоящее время, в связи с массовыми обращениями, можно отметить сильную загруженность как телефонных линий ДОПиОКа, так и непосредственно его сотрудников. Подчеркну — повода для ажиотажа нет. Мы детально разберемся с каждым клиентом, окажем максимальную помощь потребителям, для того, чтобы подобных сложностей не возникло в будущем», — отметила директор филиала Марий Эл и Чувашии ОАО «ЭнергосбыТ Плюс Светлана Жаркова.
На сегодняшний день число специалистов, консультирующих клиентов в дополнительном офисе обслуживания, увеличено. Обратиться к специалистам можно по будням:
- Понедельник-четверг: 8:00−17:00
- Пятница: 8:00−16:00
- перерыв с 12:00−12:48
Филиал Марий Эл и Чувашии ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» является агентом ПАО «Т Плюс» по начислению и сбору денежных средств.