Проект Системного оператора «Построение единой системы управления ИТ-активами и предоставления и поддержки ИТ-услуг с миграцией на отечественную платформу автоматизации», реализованный c участием компании Naumen, признан победителем в номинации «Лучшее решение в предметной области. Отечественная разработка» конкурса информационных технологий «Проект года» за 2016 год.

Компания NAUMEN вновь заняла первое место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), оторвавшись от западных поставщиков, согласно результатам исследования российского рынка АКЦ в 2016 году. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров.

Согласно отчету iKS-Consulting, в 2016 году компания NAUMEN стала лидером по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров, обогнав основного западного конкурента: отечественному вендору принадлежит 27% рынка. Avaya занимает 24,3%. Замыкает первую тройку Cisco с долей 18,9%.

В едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре российского ПО) появились первые комплексные программные продукты для автоматизации закупок полного цикла: 5 сентября 2016 года на основании решения экспертного совета при Минкомсвязи России в реестр добавлены еще два продукта ведущего отечественного вендора — «Naumen GPMS — Управление закупками» и «Naumen Электронная Торговая Площадка».

Разделы каталогаАСУТП, АСДУ, ИС

Компания NAUMEN снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование.

Разделы каталогаАСУТП, АСДУ, ИС

Программные продукты компании NAUMEN пополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года.

Разделы каталогаАСУТП, АСДУ, ИС

Компания NAUMEN одержала очередную победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура®"/CCG Call Center Awards 2016, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению, интеграции.

Разделы каталогаАСУТП, АСДУ, ИС

ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk. Развитие масштабов автоматизации теперь не подвержено рискам, связанным с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями. Благодаря реализованным в рамках проекта задачам компания повысила зрелость операционных процессов, добилась эффективности управления подрядчиками, оптимизировала поддержку более 90 комплексных услуг.

Показаны записи 1-7 из 7