Каталог поставщиков

Топливо судовое (​02 5001)

02 5134 7 - Топливо дизельное судовое

02 5196 5 - Топливо для судовых газотурбинных установок

02 5213 6 - Мазут флотский

 

Представленные ниже компании ранжированы на основании объема информации представленной на energybase.ru.
При расчете рейтинга учитываются референции, отзывы и количество заказчиков, количество новостей за период времени, описания производимого оборудования и услуг компании, наличие сертифицированной системы менеджмента качества.

1
ООО "ГЕОРЕСУРС"
Направления деятельности: Трубопроводы, СДТ, Сервис / Ремонт
Рейтинг: 45 0
Видимость: 1 -2
1
ООО "ХАБАРОВСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ", ООО "ХТК"
Направления деятельности: Нефтепродукты / Газ, Дизельное топливо
Рейтинг: 45 0
Видимость: 17 4
Компании 1-3 из 3.
Вебинары / Конференции
ОрганизаторARGUS MEDIA
НаправлениеТопливо судовое
Формат мероприятия Вебинар

Добавить вебинар / конференцию
Закупочные процедуры / Тендеры
Регистрационный номер32109908887
7 056 000.00 ₽
Разделы каталога
Топливо судовое (​02 5001)
Заказчик
ООО НПП "ВЛАДПОРТБУНКЕР"
Электронная площадка
АО «ЕЭТП»
Дата и время окончания подачи заявок01 февраля 2021 г., 10:00- осталось 9 дней
Новости
Нефть и ГазВодный транспорт
выбрано
energybase
Московский НПЗ выпустил топливо для нового круизного лайнера «Мустай Карим»

Круизный лайнер «Мустай Карим»
Круизный лайнер «Мустай Карим». Фото АО «Газпромнефть-МНПЗ»

"Газпромнефть Марин Бункер" - оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» произвел поставку топлива для нового пассажирского четырехпалубного круизного лайнера «Мустай Карим».

Объем первой бункеровки составил 40 тонн топлива марки СМТ-Э, произведенного Московским НПЗ «Газпром нефти».


выбрано
energybase
Возможности перехода к широкому применению аммиака в качестве бункерного топлива

Терминалы аммиака в Балтийском море и Северо-Западной Европе
Терминалы аммиака в Балтийском море и Северо-Западной Европе. Источник Fertecon IHS Markit

Рабочая группа компаний, заинтересованных в изучении использования аммиака в качестве бункерного топлива, 4 августа опубликовала отчет, в котором подробно рассматриваются возможности перехода к широкому применению аммиака в судоходстве.

В эту группу входят шведский производитель морского оборудования Alfa Laval, датская каталитическая компания Haldor Topsoe, международный оператор танкерных перевозок Hafnia, а также ведущие производители ветрогенераторов: датская Vestas и испано-германская Siemens Gamesa.


выбрано
energybase
Как меняется архитектура рынка судовых топлив: от судового мазута до СПГ

Генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер» Алексей Медведев
Генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер» Алексей Медведев

Первая половина 2020 года ознаменовалась сразу несколькими вызовами для судоходной и смежных отраслей: с 1 января вступили в силу новые экологические требования международной конвенции MARPOL, вслед за нефтяными ценами снизилась стоимость судовых топлив, а пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на пассажирские и грузовые перевозки.

Как за последние шесть месяцев изменилась архитектура рынка судовых топлив, как работают бункерные компании в новых экономических условиях, и как скоро СПГ станет альтернативой традиционным нефтепродуктам, в интервью журналу «Морской флот» рассказал генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер» Алексей Медведев.


выбрано
energybase
Использование аммиака как судового топлива в Сингапуре

Терминал Banyan в Сингапуре
Терминал Banyan в Сингапуре. Фото © Vopak

Японская торговая компания Itochu и ее подразделение Itochu Enex совместно с нидерландским Vopak, который обеспечивает хранение нефти и другого сырья, оценивают возможности для развития инфраструктуры, позволяющей использовать аммиак в качестве судового топлива в Сингапуре.

Эти три компании договорились объединить усилия и изучить практическую возможность создания цепочки поставок и хранения аммиака как судового топлива в Сингапуре.


выбрано
energybase
Первый российский «зеленый» танкер «Владимир Мономах» готов к ходовым испытаниям

Первый российский «зеленый» танкер «Владимир Мономах»
Первый российский «зеленый» танкер «Владимир Мономах». Фото © Федеральное агентство морского и речного транспорта

Первый российский танкер типа «Афрамакс» «Владимир Мономах», который 12 мая сошел со стапеля ССК «Звезда», готов к началу ходовых испытаний.

Они включают проверку надёжности и жизнедеятельности энергетических установок, навигационного оборудования и систем судового оборудования, а также управляемость, остойчивость и других функций.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
«Татнефть» реализует новое экологичное судовое топливо

Компания «Татнефть» приступила к реализации судового топлива марки RMD-80, соответствующего международным экологическим нормативам.

С учетом растущего рыночного спроса на судовое топливо «Татнефть» на Комплексе «ТАНЕКО» освоила его производство в соответствии с требованиями Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов MARPOL.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
Сызранский НПЗ приступил к производству высокоэкологичного судового топлива

Сызранский НПЗ, входящий в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть», начал производство высокоэкологичного низкосернистого судового топлива RMLS 40, соответствующего введенным с начала 2020 года требованиям IMO.

Содержание серы в топливе не превышает 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Бункеровка судов таким топливом минимизирует негативное воздействие транспорта на окружающую среду.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
Добываемая нефть на «Восток Ойл» может продаваться со значительной премией

Нефть с проекта «Восток Ойл» превосходит по качеству Urals и может продаваться со значительной премией к цене. Об этом во вторник сообщил журналистам представитель «Роснефти».

"Здесь низкосернистая нефть премиального качества. Содержание серы, по разным участкам оно варьируется, но в целом находится в пределах 0,14% по сере.


Нефть и Газ
выбрано
energybase
«Газпром нефть» планирует увеличить реализацию экологичного судового топлива

О ситуации на бункерном рынке, итогах работы в 2019 г. и планах на текущий год в интервью Argus рассказал генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункера» Алексей Медведев.


Нефть и ГазСПГ
выбрано
energybase
«Газпром нефть» увеличила реализацию экологичного судового топлива на 47% в 2019 году

Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть Марин Бункер» — реализовал в 2019 году порядка 350 тыс. тонн экологичного судового топлива, превысив аналогичный показатель 2018 года на 47%.

Общий объем реализации нефтепродуктов составил 3 млн тонн (+2% год к году).


Новости 1-10 из 86.
Все новости
Топливо судовое (​02 5001)