КомпанииЗАО «ЗЭТО»
ЭлектростанцииКольская ВЭС

Подстанция 330 кВ «Мурманская» является одним из главных центров питания Мурманской области. Объект связан с электроснабжением «Кольской опорной зоны» пилотного проекта социально-экономического развития Арктической зоны РФ. При строительстве подстанции 330 кВ «Мурманская» применены комплекты жесткой ошиновки для открытых распределительных устройств 330 кВ производства «ЗЭТО».

ЭлектростанцииКольская ВЭС

Филиал Системного оператора Кольское РДУ совместно с филиалом ПАО «Россети» — Карельское ПМЭС успешно провели комплексные испытания и ввели в работу автоматизированную систему дистанционного управления оборудованием подстанции (ПС) 330 кВ Мурманская из диспетчерского центра. Это первый в энергосистеме Мурманской области подобный цифровой проект на электросетевом объекте ПАО «Россети».

«НПО «АвалонЭлектроТех»: Акция на ИБП Феникс Контакт

Фото: © www.avalonelectrotech.ru

Компания Авалонэлектротех объявляет акцию на источники питания производства немецкого концерна Феникс Контакт! На ряд моделей Феникс Контакт серий QUINT, TRIO и UNO действуют скидки, начиная с 70% от базовой стоимости.

ЭлектростанцииКольская ВЭС

Энергетики филиала ПАО «Россети» — МЭС Северо-Запада выполнили работы по технологическому присоединению Кольской ВЭС к Единой национальной электрической сети. Она подключена к подстанции 330 кВ «Мурманская», которая является одним из главных центров питания Мурманской области.

Технология реализована совместно с Системным оператором на распределительных пунктах 330 кВ «Борей» и «Каменный Бор». Это первые объекты Карельской энергосистемы, которые перешли на новый режим управления. Выполненные работы позволили повысить надежность электроснабжения региона с населением более 600 000 человек.

Этим летом компания «Россети» завершила основной этап комплексной реконструкции подстанции 330 кВ «Дербент» и в ближайшей перспективе планирует завершить строительство подстанции 330 кВ «Мурманская».

ЭлектростанцииКольская ВЭС

Мурманск — стартовая точка Северного морского пути. В 2021 году через регион пройдет 28 млн тонн нефти, газа, угля и других грузов. А в долгосрочной перспективе — до 100 млн тонн в год.

Для развития транспортного узла «Россети Северо-Запад» построили две линии 150 кВ протяженностью около 30 км, реконструировали четыре ЛЭП и две подстанции 150 кВ.

Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») поставила под рабочее напряжение первый автотрансформатор мощностью 250 МВА подстанции 330 кВ «Мурманская» — крупного центра питания Северо-Запада.

Она создаст дополнительные условия развития экономики Мурманской области, а также обеспечит электроснабжение угольного терминала «Лавна», одноименной тяговой подстанции Октябрьской железной дороги и Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск». Общая стоимость проекта превышает 5 млрд рублей.

В начале 2018 года в цехах НПП «ЭКРА» приступили к изготовлению 1000-го шкафа серии ШЭЭ 22Х. «Юбиляром» выступил шкаф локальной автоматики предотвращения нарушения устойчивости (ЛАПНУ) типа ШЭЭ 223 0907, он предназначен для ПС 330кВ «Мурманская» филиала ПАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Северо-Запада.

ЭлектростанцииКольская ВЭС

Строительство подстанции «Мурманская» в Мурманской области планируется завершить в марте-апреле 2018 года, сообщил во вторник замначальника отдела департамента государственной энергетической политики Минэнерго РФ Степан Реев.

Представители рабочей группы «Развитие энергетики» государственной комиссии по вопросам развития Арктики посетили подстанцию 330 кВ «Мурманская» (ПАО «ФСК ЕЭС»). Объект связан с электроснабжением «Кольской опорной зоны» — пилотного проекта социально-экономического развития Арктической зоны РФ.

В осмотре приняли участие Первый заместитель Министра энергетики РФ А.Л. Текслер, представители администрации Мурманской области и ФСК ЕЭС.

Статья 6 июня 2025
Ремонт и сервисное обслуживание энергетического оборудования в различных отраслях промышленности
Перерабатывающий заводКуйбышевский НПЗ

Фото: © russturbo.ru

Сегодня многие отечественные производители разных отраслей сталкиваются с проблемой ремонта импортного оборудования, вызванной санкционной политикой в отношении нашей страны. Это привело к уходу зарубежных производителей с российского рынка, из-за чего возникла нехватка и запасных частей, и специалистов для ремонта высокотехнологического оснащения промышленных предприятий.

Показаны записи 1-10 из 10